Shanson
24 September 2012
1. Гудиер Ультра Грип 500. Пробег ползимы. Состояние новых, все шипы на месте. Без проколов грыж.
195/65R15
12000р
2. Летняя в сборе на железяках.
Резина Амтел Планет 195/65/15 Пробег от салона до гаража.
Диски железяки. От ФордФокус 2
Размер: 6,0 x 15
Вылет: 52,5
Сверловка: 5x108
Dia: 63,3
Оригинальные фордовские колпаки в подарок.
10000р.
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.
Подробнее.. |
Shanson
7 May 2012
Доброго дня! Расшифруйте пожалуйста, а то ford.etis комплектацию не выдал.. (((
X9F3XXEED35C69274
Осталось железяки заворонить для полной гармонии.
Серёге респект. Хорошие вещи делает. Знаю его уже около 10 лет...
Недавно мне Кариер мой (6,35мм) немного настроил и несколько ништяков на него изготовил в виде антабки, мушки и пулеприёмника.
о как... спасибо!
тогда имеет смысл сделать дефектовку задних тормозов, т.к. они полностью не блокируются.
Или может это шипованная резина виновата? летняя была 225/40/18, зимняя 195/65/15?
Shanson
25 October 2011
Ребят, а на ФФ2 дорестайл АБС во всех комплектациях была? У меня "комфорт" вроде как...
А то я 2 раза за последние сутки чуть не улетел и никакой реакции педали не было... Колёса блокируются и всё... Или может с тормозами что?
Резина уже зимняя, если чо..
"Может дело и не в фильтре, хотя при таком пробеге он наверняка грязный, а в обратном клапане ... то есть промывка может и не помочь "
Обратный клапан на насосе?
Shanson
5 October 2011
Добрый день уважаемые!
Неделю назад сменил УАЗ Патриот на ФФ2 хетч 3-х дв.
Вот потихоньку изучаю машинку.. Опыта в эксплуатации, ремонта и тюнинга других авто (в основном внедорожники для для тяжелого бездорожья) хватает, а Фокус пока в диковинку. давно не ездил на легковых авто... привыкаю..
Есть небольшая трабла: иногда машина заводится со второго раза. При этом мотор может быть как горячий, так и холодный. Т.е. схватывает, и сразу глохнет. Решается проблема просто: ключом зажигания туда сюда погонять, чтобы бензонасос топлива накачал и всё сразу заводится. Это точно не зажигание, это подача топлива!
Думаю вот что: т.к. пробег 83000км, и фильтр в насосе (как тонкой, так и грубой очистки) не менялся, то нужно лезть туда, всё промывать и прочищать. В правильном направлении иду?
В поиске был, ничего подобного не нашёл...