Alexander_KkK

Нижний Новгород, Ford Focus II

Alexander_KkK
24 December 2016


PiterFF2
Спасибо, попробую.

Alexander_KkK
24 December 2016


Всем добрый день
Машина фокус 2 1.6, на холодную, после ночи при заводе троит, и моргает чек. Открыл случайно капот, и обнаружил искра пробивает откуда-то из под колпачка провода зажигания на корпус катушки. Машина прогрелась, все вроде нормально стало, поехала, проблемы нет. Заменил свечи и провода. Пробой остался. Что это? Дырка в изаляторе катушки и катушка под замену? Тогда почему при прогреве мотора всё проходит... Помогите советом.

Alexander_KkK
23 July 2015


Всем добрый день!
Машина фокус 2 акпп 1.6
Вопрос:
При прямолинейном движении накатом, со скоростью примерно 25 и выше раздается треск (как трещетка). Стоит немного нажать на педаль газа, треск пропадает. При замедлении частота трещетки соответственно уменьшается. Что это может быть? Шрус внутренний? Правый или левый? резинки на всех 4-ех вроде на месте и не порваны... Как точно диагностировать что это, и с какой стороны?

Заранее спасибо!

Alexander_KkK
6 May 2013


Коля
Да вот тоже склоняюсь что что-то в стартере, буду чуть по-свободнее заеду в сервис (у нас есть специализирующиеся на страртерах и генераторах). Единственное что смущает, может конечно это мое ощущение, что случается такая катавасия не на доконца прогретом двигателе, на холодную и на горячую все хорошо...

Alexander_KkK
6 May 2013


Malleus_Maleficarum
Нет, езжу каждый день.
Я сам больше склоняюсь к стартеру, ну там втягивающее, или бэндикс... Но может есть какая-нибудь еще релюха, которая определяет, что двигатель завелся, и отключает стартер? Если есть такая, может она глючит и отключает его раньше, либо не подключает...

ЗЫ Я вообще слабо разбираюсь, просто описываю свои ощущения, может я и не прав...

Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
Malleus_Maleficarum:

Malleus_Maleficarum


Ну термиты да, как могу попытаюсь пояснить
дык дык дык, это когда стартер двигатель крутит, но он пока не завелся.
жжжжжж, это когда, например, ключ поворачиваешь на завод двигателя, но вместо дык дык дык, слышишь жжжжжжж, и никакого дык дык дык нет то есть стартер там определенно крутится, но двигатель похоже не цепляет, и коленвал не крутится со всеми входящими и выходящими.
А иногда бывает идет это дык дык дык недолго, и кажется вот вот двигатель схватился, но что-то отпускает, видимо стартер, и все звуки прекращаются, либо опять идет жжжжж, ну и двигатель не завелся..
Причем у меня это все зависит видимо от температуры, потому что в морозы все отлично, и на полностью прогретом движке все зашибись, а вот в диапазоне 15-20 градусов (окружающей среды, или двигателя), может немного шире диапазон - идет такая фигня.

Может сумбурно объясняю, но просто по другому пока не знаю как объяснить

Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
Malleus_Maleficarum:

Alexander_KkK
А насос слышно как жужжит?


Чесно говоря, не слушал... но причем тут насос? он же у меня не вот крутит, но не схватывает вообще, и из-за насоса не должно же срываться на жжжжж, или сразу после поворота ключа делать жжжжж, а не дык дык дык...

Alexander_KkK
6 May 2013


К
Коля:

Alexander_KkK
Скорее всего это бендикс.


Понятно, похоже нужно в сервис, занимающийся стартерами ехать на диагностику...

Alexander_KkK
6 May 2013


avatar
FeodorY:

Alexander_KkK
Посмотрите тему


Да вроде аккум нормальный, так как все же крутит нормально, иммобилайзер вроде ведет по морганиям себя адекватно, да и двигатель при повороте ключа крутится, но когда дрыг - дрыг и срывается, а когда просто жжжжжж... а когда и заводится.

Alexander_KkK
6 May 2013


Всем доброго здоровья!

У меня иногда бывает проблемка при запуске двигателя фокуса 2, 1.6 - 100 л.с. АКПП, симптомы следующие:
Во время запуска двигателя, машина не заводится с первого раза, причем иногда стартер начинает крутить, вот должна завестись, чуть схватила, и почему-то отпускает немного раньше, чем двигатель заведется (то есть еще бы чуть чуть провернула бы и машина завелась бы 100%), а иногда и вообще поворачиваешь ключ, а он только жжжжжжжж и все (то есть не тык-тык-тык), а то чуть крутанет, а потом жжжжжжж... Через несколько раз таких заведется, бывает раза с 3, а то и с 10-го так заводится... НО! Такое случается видимо при определенной температуре воздуха (или двигателя), то есть зимой, заводится без проблем, когда мотор прогрет полностью и ездил какое-то время тоже без проблем, а вот если приходишь с утра, на улице температура 15-20 градусов, то начинаются такие выкрутасы, или зимой когда проедешь совсем немного (то есть машина видимо прогревается до тех же 15-20 градусов), тоже бывает такая фигня.
Что бы это могло быть? Втягивающее? Или может релюха какая, если такая есть, глючит при определенной температуре? Что можете посоветовать?

Alexander_KkK
12 September 2012


Alrepalo
Так а тек-то из этой трубки, или еще откуда-то?

Alexander_KkK
27 August 2012

1

avatar
Timon78rus:

обшивку пластиковую под бардачком внизу (та что за дверью сразу)


Снимаешь плассмасску справа у бардачка (на ней еще наклейка с красным перечеркнутым кругом) держится на защелках, если стоишь лицом к торпеде, то тянешь ее на себя (можно подковырнуть отверткой) и она снимается.
После чего снимаешь плассмассовую обшивку горизонтальную около сидения, она держится на 3-х желтых плассмассовых клипсах, то есть просто тянешь вверх, а потом снимаешь обшивку под бардачком, стягивая ее в водительскую сторону, держится на защелках.

Alexander_KkK
27 August 2012


Доброе всем времени суток!

Спасибо всем за эту тему и за ее обсуждение, прочитав ее понял, хоть куда смотреть...

Обнаружилась влага под ногами переднего пассажира, поднял пол, мягкие части были все прям напитаны водой, и при надавливании вытекала довольно сильно. Я стал смотреть описанные в данной теме проблемные места. Заглушки в полу вроде сидят плотно. В общем похоже у меня течет из трубки отвода конденсата из климата. Причем похоже течет (довольно мутная вода) из места соединения белого уголка с кузовом. Я шарил рукой выше, под видимо шумоизоляцией(белая вата такая) там все сухо. Отсоединив шланг от белого уголка, и дергая уголок в разные стороны, он довольно свободно поворачивается вокруг своей оси в кузове, и если его тянуть на себя, то он на 2-3 милиметра подается вперед. Там конечно есть резинка, но похоже с такими зазорами она не спасает. И вот когда его дергаешь, из места соприкосновения с кузовом появляется влага. В связи с этим вопрос: как вытащить этот белый уголок из кузова, не сломав его, как он там крепится, и что там дальше после этого уголка? Может он выходит тупо на улицу под днище? Просто хотелось бы вытащить его оттуда и посадить, например, на герметик.

Есть у кого-нибудь какие-то мысли?

Заранее спасибо!

Alexander_KkK
15 August 2012


Спасибо всем, кто описал детально!

У меня, к сожалению, кто-то видать стырил воздуховод для охлаждения перчаточного ящика У меня гиа. Заметил, что не работает охлаждение я довольно давно, но никак не мог найти то место, откуда это охлаждение берется, думал что патрубок просто отлетел, оказалось что его и вовсе нет так что придется колхозить самому...

Alexander_KkK
13 July 2012


romantic

Поговорил тут с народом, они склоняются к тому что акпп перегревается.

Собственно в связи с этим вопрос: в акпп 4F27E есть датчик температуры? То есть умеет она сообщать, о том что она перегрелась на бортовой компьютер?

Alexander_KkK
13 July 2012


сорри, уже увидел

Alexander_KkK
13 July 2012


Всем добрый день!

Машина форд фокус 2 1.6 с автоматом
Вчера довольно долго стоял в затяжной пробке, ехали очень медленно, скорее больше стояли, чем ехали. Стоял все время в положении D, удерживая машину тормозом. Через какое-то время начали прыгать обороты, не очень сильно, до 1100 где-то, при этом, когда нужно было немного продвинуться вперед, машину еле останавливал тормозом, жал изо всех сил, а она еле притормаживала (несколько раз чуть впереди идущий автомобиль не догнал). После того, как я несколько раз останавливался таким образом, я стал переключать рычаг в положение N, после чего педаль тормоза уходила довольно серьезно вниз. После включения передачи в D, все повторялось. Ошибок никаких не было, температура двигателя была в норме, как обычно на 12 часов.
Как появилась возможность, я прижался вправо, заглушил двигатель, открыл капот и подождал минут 15, после этого все пришло в норму.

Собственно вопрос, в чем проблема? Куда копать?

Заранее спасибо!



    up