zenetik
с воздухом все должно быть в порядке, на стр. 28 я выкладывал график давления на входе во впускной коллектор (в месте, где подключается штатный датчик давления). Турбина создает давление 2,5 бара + заброс до 3 бар в режиме kick-down. Я запланировал следующие проверки:
а) замена HFM
б) разборка EGR, висит ошибка. Он у меня заглушен, но возможно в системе есть реакция на ошибку.
в) обратное давление на выпуске - состояние нейтрализатора (возможно забит), если он есть в системе (авт. 2006 г.в.)
г) если все перечисленное не помогает - обращение в сервис для промывки форсунок.
zenetik
отличные показатели!! вот такой же экономичности я ожидаю от своего автомобиля, но, к сожалению, пока не могу похвастать.
у меня на FF2 1.8TDCi в городе в районе 9 литров при спокойном движении зимой без пробок. За городом на скорости 110-130 - меньше 7 литров не получается.
Serj in Rogervik
обычно такое от жены можно услышать - это про скорость)).. для этого регистрируешься в загсе, а не на форуме))
Serj in Rogervik
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПОЖАЛУЙСТА!)))
edela4цитата: |
C-Max, 2005 год. Двигатель 2.0 TDCI 100 kw=136 л.с. По городу на 4-й 60 км/ч и за городом на 6-й ~110 км/ч. На баке проезжаю всего ~600 км. Это Нормальный расход или великоват? Комп покажет средний 7.6 л. |
А какой бак на С-мах? По моим расчетам у Вас 7.6 х 6 ~=45 л. ))
у меня на FF 1.8TDCI 2006 (купил в феврале с.г.) по трассе меньше 7л/100км не получается - думаю у меня (и у Вас тоже) повышенный расход.
Ищу ответы на форуме. Пока, кроме рекомендаций промыть форсунки (с целью восстановления факела), ничего.
С наступлением тепла и соответствующим переходом на летнюю резину (исключая влияние факторов сопротивления дорожного покрытия и низких температур) планирую заняться этим вопросом вплотную. Для начала думаю заменить HFM??
Serj in RogervikSerj, как Вы думаете повышенный расход топлива и плохой пуск ниже минус 15 могут быть связаны? Причиной может быть, к примеру, забитые форсунки??
Serj in Rogervik
да, свечи накаливания обычно перекрывают факел форсунки, это не всегда оптимально и необходимо именно для пуска.
и все таки свеча накаливания, кроме всего прочего, разогревает воздух в цилиндре и в минимальной степени стенки камеры сгорания, что несомненно увеличивает шансы получения первой вспышки в цилиндре. Поэтому на двигателях с проблемами холодного пуска можно с большой пользой включать свечи несколько раз до пуска.
Другой пример: на двигателях AUDI свечи накаливания включаются также на режиме принудитеотного холостого хода, чтобы обеспечить менее жесткое включение сгорания при выходе из этого режима.
VoldemarSSerj in RogervikSerёgaдобрый день, сделал замеры, чтобы понять как работает управление свечами накаливания.
Токр=-5град.Ц
Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются и включаются вновь только после последующего запуска двигателя (либо передергивания зажигания). См. рисунки.
Красный сигнал - напряжение батареи, зеленый напряжение на свечах накаливания.Рисунок 1- включение свечей накаливания три раза (передергиванием зажигания), двигатель не запускался. Отключение происходит автоматически, когда гаснет значок на приборной доске. При температуре -5 град.Ц фаза включения ca. 8 секунд. Таким образом, передергиванием зажигания (3-4 раза) при холодном запуске можно сильнее разогреть камеру сгорания и тем самым облегчить пуск двигателя.
Рисунок 2 - включение свечей накаливания при запуске двигателя и их последующее отключение на продолжающем работать двигателе. Фаза включения ca. 2,5 мин.
P.S.
FocusInstruktorНа мой взгляд на холодном двигателе (-15 и ниже) свечи накаливания получают достаточно охлаждения и не требуют "обдува" поступающим в цилиндр воздухом.
VoldemarS
Сэр Рожервик имел в виду работу свечи накаливания для поднятия температуры в камере сгорания и, соответственно облегчения пуска))
FocusInstruktor
savok665
P.S. Забыл отметить. У меня запуск ниже минус 15 с пропусками воспламенения, черным дымом и неусточивой работой двигателя.
Свечи накаливания проверял - в порядке, приходится их по несколько раз (3-4) включать, что, кстати, почти не улучшает ситуацию.
Я вообще думал это нормально для дизеля. При этом мотор запускается всегда, даже морозы при минус 25.
FocusInstruktorв теме "Дизель. Присадки к дизтопливу" есть другое мнение, а именно:
ни в коем случае сам ничего не мой. присадки для промывки тоже не лей. почитай посты выше о поломках после промывки. или на форумах других дизелей (вольксваген, опел, мутсубиши). не одного положительно отзыва после добавления средств для промывки системы..
про присадки тож так котегорично???
говорю же. поюзайте поиск. (форумы других дизелей) и почитайте о последствиях добавления моющих присадок. они моют так что всё ломется (заклинавает ТНВД, фарсунки из строя выходят...пишут на других форумах) Вы, как я понял, пользуетесь Hi-gear присадками. А какими именно можно узнать?
Tocon
к сожалению на автомобиле нет маршрутного компьютера, а ощущение повышенного расхода есть)
MrFrolНет, дружище. Пока меньше 5л/100км не будет - не успокоюсь))
Кому интересно, график давления турбины при разгоне 1000-4500мин-1 на 3 передаче, 145 сек - сброс педали акселератора
Привет всем, господа. Вопрос по расходу топлива!!
фокус 2006 1.8TDCi
пробег 160.000
1. клапан EGR заглушен
2. давление турбины (абс) при разгоне "акселератор в пол" на 3 передаче:
в диапазоне 2000-2500 мин-1 подпрыгивает на 3000-3100 мбар
в диапазоне 2500-4000 мин-1 плавно опускается на 2500 мбар.
То есть, я считаю, в норме!
3. Ошибки
сейчас
P0489 EGR Control Circuit Low - причем она висела еще до того, как EGR был заглушен
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
при покупке висело еще несколько - после стирания пока не появлялись
P1632 Smart Alternator Fault Sensor / Circuit Malfunction
P0606 PCM Proccessor Fault
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circiut / Open
P0089 Fuel Pressure regulator Performance
4. Фильтры топливный/воздушный в порядке.
5. Заправлялся на разных "хороших" АЗС - результат один:
Расход топлива по трассе 7-7.2 л/100км - движение со скоростью 120-130 км/ч
по городу ca. 9 л/100км
Вопрос!! Какие неисправности могут привести к такому (я считаю, повышенному для дизельного двигателя) расходу топлива ?
А Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, если ДА - можно ли его выкинуть/пробить
В Забитый сажевый фильтр, если он есть в системе. Думаю, его не должно быть на авт. Евро3 2006гв
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД
Д Другое
Спасибо!