-Ал-:
|
Loque:
| ... почему сам форд запчасти не выпускает для капиталки?... |
Фордовская "запчасть" называется "шот-блок" И стоит почти вдвое дешевле, чем аналогичный любой другой марки. Они же не специально для русских умельцев выпускают ...
Вообще львиная доля всех машин в мире уезжает в металлолом своим ходом, без всякого капитального ремонта. |
-Ал-, можно поподробнее о шот-блоке что это и как это и где.
-PaNik_TS-:
|
Loque Ещё как подлежат. Тема - |
Странно, почему сам форд запчасти не выпускает для капиталки? Почему приходится брать от мазды? И как насчёт 1.6 Ti-VCT Duratec?
ascava:
|
Добрый день такой вопрос: у меня фф2 купе я купил его не давно у него 196тыс пробегу , но обслуживался он у официального дилера я вот боюсь когда нужно будет двс капиталить??? |
Насколько я знаю, двигатели устанавливаемые на Ford Focus капитальному ремонту не подлежат.
cheroki:
|
Loque У меня такой же двигатель,пробег за сто.Я себя успокоил следующим способом-подошел к абсолютно новой машине,недавно купленной товарищем и на холодную услышал тот же аля-дизельный звук.Мы с ним даже решили что у меня тише... |
Спасибо) Думаю что у меня действительно всё впорядке. Пробег не скручен. Машину я купил у своего дедушки, а он взял её с новья) Спасибо за ответы, ещё прислушаюсь)
Добрый день! Я счастливый обладатель Ford Focus II 2006 c двигателем 1.6 Ti-VCT Duratec, пробег двигателя 39 500 км, до этого лилось масло Ford Formula 5w-30. Машину приобрёл недавно, на момент покупки пробег составлял 38 400 км. И теперь конкретнее к вопросу. При пуске двигателя, ясно слышится стук в ГРМ, на манер дизеля, при прогреве практически исчезает, однако остаётся едва слышимый, как-будто через раз постукивает. на 39 200 тысячах пробега сменил масло на Mobil 1 3000 Super 5w-30, с допуском Ford, стук не прекратился. У вас на форуме прочитал что для системы Ti-VCT характерен такой стук, но нигде подтверждения не нашёл, шибко лазить по форуму не имею возможности - живу далеко на севере, интернет плохой

Заранее благодарен за ответ на животрепещущий вопрос.