вот уж точно хз... я думаю это все же пробег играет роль. у меня 1,8л двигатель, пробег 118 тыс., родной. ест 500 грамм на 3000 км примерно
просто из всего выше написанного как то страшно становится. 80% форумчан говорят о негативных последствиях. но по факту было у кого или нет? я перелил 5 дней назад, позвонил товарищу тот сказал "катайсо". а почитал дак страшно стало! но двигло масло ест, поэтому думаю подождать когда сам съест или слить?
господа, а как это - когда выдавливает сальники? и загрязняется ли катализатор при переливе масла?
я с даблами борюсь много проще. утром когда зажигание включаю, жду когда погаснут индикаторы, а потом еще секунд 10-15. в итоге нормально заводится. 92 бензин юзаю, так как 95 в городе нет. вернее он есть, но это не 95 а фуфло какое то. машина 2006 года, 110 000 пробег
афигенно... скока прошло времени как я этот вопрос поднял, но ответа так и не дождался. по факту - тьфу тьфу тьфу, но завожу, закрываю и вроде ничего, не запиралась пока ни разу. может второй ключ с собой таскать?
спасибо! вроде забивал поиск, но не нашел (((
блин меня напугали, я теперь трясусь из за этого насоса... с прошлым авто сравнивать нечего (ваз 2107), но теперь постоянно на стороже. да и получается что заправляюсь на 850р 1 раз в 6 дней. а вроде есть еще чего сжечь в баке то )))
2501
1 November 2011
-1
всем доброго времени! посчастливилось стать обладателем фф2. прежний хозяин рекомендовал заправлять авто не дожидаясь момента, когда загорается сигнальная лампа, мотивируя это тем, что если в бензонасос попадет воздух - ему хана! скажите пожалуйста, так ли это? и если да, то при какой отметке "расстояние до заправки" вы едете на АЗС? сам заправляю при остатке расстояния в 140 км.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
вопрос... сел в машину, завел. вышел, захлопнул дверь. машина работает. замки не заблокируются? седан Ghia