Serj_brk:
|
leoff-3 Каким образом вы за ремень генератора двигатель могли провернуть? Это из разряда фантастики. Скорее бы ремень просто провернулся на шкиве. Даже если и провернули бы, то стартер находится не в зацеплении с маховиком, двигатель в этот момент сам по себе, стартер сам. Скорее всего он замер, но манипуляции ваши с ремнём тут точно не при чем. |
По вашему, я от нечего делать пришел на форум сказки рассказывать?
Вы сами попробуйте, очень даже легко проворачивается (на нейтралке) и ремень не проскальзывает. Конечно полностью провернуть движок не получится (если поршни не "дырявые"), но определённую часть оборота он делает.
Но лучше вы сначала сами попробуйте, а потом говорите фантастика это или нет. То, что стартер не находится постоянно в зацеплении с маховиком наверно каждый первоклассник знает (я тем более. И такого не писал. Будьте внимательны.) Я как раз писал, что возможно лёд мешал вступить в зацеп стартера с маховиком, и предположил, что именно он (с тихим щелчком) разрушился при частичном провороте двигателя. После чего движок очень легко завелся.
У вас есть своя версия (или точная информация), так расскажите, а не ставьте под сомнение правдивость написанного кем-либо случая.
leoff-3
24 January 2016
2
Автомобилю 4 года, движок 1,6 - 125 л.с. Тренд-спорт. Хэтч.
Никогда не жаловался на запуск двигателя, как говорят в народе заводилась "с пол-пинка".
Вчера ездил , было всё нормально. Сегодня сажусь в машину, включаю зажигание и поворачиваю ключ на пуск стартера, а в ответ тишина, только еле слышный электрический гул. Первая мысль - аккумулятор. Но его я поменял две недели назад (родному было 4 года, умер в 20 градусные морозы простояв новогодние праздники), да и симптомы там были совсем другие, центральный замок не открывался и индикация на приборке не горела. Чтож это может быть? Просканировал авто сигнализацией, на брелке высветились несколько показателей - один из них напряжение в бортовой сети - 12.5 - всё нормально. Открыл капот и проверил массу на двигателе (болезнь отечественных авто) - всё нормально. Сделал ещё пару попыток завести двигатель, результат тот же, слабый электрический гул и больше ничего. Включил ручник, поставил передачу на нейтраль (МКПП), выключил зажигание (ключ вынул совсем), открыл капот и стал думать над этой загадкой. И ничего лучшего не придумал, как взяться за шкиф генератора (самая верхняя точка через которую проходит ремень) и провернуть немного движок. Как не странно, но он провернулся сантиметров на 10 -12, и в этот момент внизу у стартера что-то тихо щелкнуло. Та-а-ак, думаю, что-то изменилось. Сажусь в машину, включаю зажигание и пускаю стартер и ... О ЧУДО, как писал выше - "с пол-пинка" и движок работает!!!
Но загадка осталась не разгаданной! Может кто из форумчан уже разгадал её? Нужно ли ехать в сервис или это разовый зимний каприз?
Со своей стороны могу только предположить, что это попадание влаги в бендикс или на маховик, образование наледи, которая и не давала зубьям шестерни войти в зацеп.
Сегодня ездил по магазинам, глушил и выйдя из магазина снова заводил - без проблем.
Titaniumff3
Спасибо большое. Разборка показана очень подробно.
Ещё бы узнать причину почему гнездо (у меня как раз с крышечкой) шатается, болтается и крутится во все стороны. То есть разобрать я разберу, но был ли там изначально какой-нибудь фиксатор ( которого может уже не быть) или нет. Провода как я понял подсоединяются фишкой, может ли от вращения в ней что-то испортиться, и как это исправить. У кого-нибудь есть (была) такая проблема?
В переднюю салонную розетку всегда включаю видеорегистратор, входит и выходит очень туго, в результате чего розетка совсем разболталась и крутится как хочет, а сегодня вообще перестала работать. Находится она в одном пластиковом блоке с регуляторами подогрева передних сидений. Хотелось бы разобрать и посмотреть как она крепится, а заодно проверить проводку.
Если кто сталкивался с этим - подскажите в чем причина не работы прикуривателя и как разобрать.
leoff-3
9 May 2013
-4
Всем привет! Почитал ветку так как тоже интересует увеличение клиренса, но пока машина на гарантии решил не заморачиваться. Считаю, что самая главная проставка - это "между рулём и сидением". Езжу пока на стоковом и как-то обхожусь, помогает то, что у хетча задний свес короткий, а передок "срезан" по углам аж до передних колёс, что позволяет преодолевать препятствия по диагонали. Выкладываю видео.
Немного поясню - на втором препятствии (съезд в кювет на объездную дорожку) вывесил авто на двух колёсах (по диагонали), выручил "антибукс" - зажал свободно вращающееся колесо и передал крутящий момент на стоящее на земле, слышно по звуку увеличения оборотов двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=iuUReR-UV_A
belozub17
Привет. У меня та же проблема. В начале зимы "выпрыскал" всю воду до дна, чтобы залить незамерзайку, после чего у меня тоже перестало нормально лить, после первого нажатия выключателя "на себя" - ничего, после второго - немного вытекает на капот, после третьего (и удержания 2-3 сек) - льет в район парковки дворников, и только с четвертого или пятого раза начинает брызгать на нижнюю четверть лобовика, ощущение, что моторчику не хватает мощи подать нормальное давление. Планировал обратиться к ОД, но пока нет времени.
Хотя у меня есть догадка о причине этой неисправности. Скорей всего когда опустел бачок туда мог попасть воздух, и так как там стоит клапан закрывающий обратный отток, то воздух мешает нормально его открыть. Попробую пожертвовав неким количеством незамерзайки подольше прокачать, может воздух весь выйдет и все нормализуется.
Если у кого есть другие соображения или кто сталкнулся (и решил) такую проблему, пожалуйста отпишитесь. Заранее спасибо!
XLOR
Зимняя резина у меня 205х55,16... и смотрю на свой клиренс со слезами...
Клиренс убийственный конечно.. заявленные 150мм куда то пропали.. порядка 100мм - передний бампер и 140мм перед задним колесом.. (резина 205х55х16).
- У меня Тренд-Спорт 1,6М 125л.с.+пакет комфорт + обогрев лобового и форсунок омывателя. Данная комплектация как и Тинаниум идут со штатной резиной 215/55/16. Зачем Вы поставили 205/55, Вы сами занизили клиренс потому как .../55/... это процент от ширины резины (пересчитайте в см), Вам надо если брать 205 то 60. Хотя у меня клиренс почему-то не такой маленький как Вы описали (145 будет точно), однако то, что он для России маловат соглашусь.
По поводу обогрева стекол - при минусовой температуре включается автоматически (в руководстве по эксплуатации об этом упоминается), подсказка: если не хотите чтобы обогрев работал пока авто прогревается, включите обогрев кнопкой (на кнопке загорится индикатор) и тут же выключите (индикатор погаснет, обогрев выключится). Но мне автоматическое включение не мешает, так как автоматика включает его всего на 5 мин.
На обогрев салона я тоже как-то не жалуюсь, когда этой зимой были морозы -25, садился, заводил, включал "попогрейку" на максимум и через 30-40 сек уже не хотел выходить снег стряхивать (когда оставлял на улице), а через 5-6 мин включал климат (настроен на 23*С) и трогался, в салон сразу начинал поступать теплый воздух и еще через 5-7 мин он достигал нужной температуры.
Конечно Ваш отзыв очень интересен, но я пока (пробег чуть больше 2000 км) недостатков по подвеске не заметил, каких то шумов и ударов при неровностях нету. Двигатель по мере обкатки убыстряется, к растянутым передачам привык, поэтому скажу так: не спорткар конечно, но назвать его овощем язык не поворачивается.
Если я правильно догадался у Вас седан, так как у меня хетчбек и к недостаткам я бы добавил своеобразный (не очень хороший) задний обзор.
Однако это (как и задевание торпедо коленкой), ИМХО, дело времени и привычки.
Спасибо за Ваш обзор! Как-нибудь попробую описать свои впечатления от данного авто.
leoff-3
28 November 2011
westwod93
Во всяком случае по поводу авто с АКПП (PS) никакого TSB не было (или мы об этом не знаем), поэтому если у вас есть какие-то проблемы с "холодным" пуском двигателя (троит, значительно плавают обороты), то лучше обратиться к дилеру, посмотрят и прошивку, и свечи, и провода и т.д. , но если неисправности выявлено не будет за диагностику придется заплатить.
По поводу лучшей динамики авто после прошивки, я ощутимых изменений не заметил, но машинка по мере обкатки потихоньку прибавляет (это реально ощутимо), сама или из-за новой прошивки теперь уже трудно сказать.
leoff-3
26 November 2011
5
seregabob
pmihey
Тренд-Спорт 1,6 - 125 л.с. "мешалка", ABS+ESP.
Плавали обороты на "холодный" запуск. Перепрошился в начале ноября, без заливки жидкости. Симптомы все-равно иногда проявляются (реже и не так выразительно). Обратился к дилеру и попросился поприсутствовать при диагностике (и если понадобиться при прошивке), теперь ВНИМАНИЕ!!! Обновленная прошивка запрашивается через ЕТИС по ВИНу авто и если выдается, что для данного авто новой версии калибровок РСМ (Пи-Си-эМ, если кто не знает как правильно) нет, то мастер сам не может выбрать какую-либо другую. А у меня (как показал мастер) стоит обновленная версия калибровки РСМ, то есть BV61-14C204-KF и ВНИМАНИЕ! видна она только при подключении диагностического оборудования к диагностическому разъему (на всех комплектациях), а то что вы видите в тестовом режиме "БК" ("HW..." и еще "APP...") - это версии прошивки "приборки" и еще какого-то модуля.
P.S. У меня в БК высвечивается тоже "HW" BM5T-14C226-AE .