Всем привет! Получил FF3 еще 7-го октября, но только сейчас отписываюсь - впечатлений набирался...
Серебристый 2л PS150 TrendSport с бонусами...
Все таки очень понравилось цветовое решение, не думал, что будет так эффектно! Серебристый с вкраплениями контрастных цветов: черного(решетка, передние фары) и красного(задние фонари) - супер! Тем более цвет чистый! Смотрю по городу на темные фокусы и мне их жалко... темный цвет скрывает всю прелесть авто: изящные формы и изгибы... дизайнеры трудились, а под темным(или даже грязным) цветом этой красоты почти не видно...
После девятки, конечно, звездолет!
за 3 недели проехал 1300км, обкатку "по бумажке" прошел, хотя рекомендовали 2т-3т тихо ездить, но с такой начинкой сложно удержаться!
Пару раз разгонял уже до 6000-6500 оборотов
Из впечатлений:
Аудио система и вся электроника очень и очень радует... музыка с телефона по блютус, списки звонков и телефонная книга на экране аудио системы - нравится!
Напоминания о не пристегнутом ремне, о включенных фарах, и горящие габариты при забытом поворотнике - тоже кстати! Датчик дождя ведет себя вполне адекватно, хотя были сомнения...
После девятки шумка казалась просто сверхъестественной!
а теперь уже кажется не совсем так
в первую очередь виной тому - окна! Из салона слышно движок, говорят могло бы быть тише, но мне не мешает, даже наоборот - полезно его слышать! А вот кондиционер мог бы быть потише...
Ходовье... как же его жалко по нашим дорогам... вроде даже кочки не большие, но прямо в сердце отдает!
Посадка такая низкая, что пробку огородами не всегда хочется объезжать, хотя защиту обязательно ставил!
Скорость не чувствуется абсолютно! Едешь 120 как будто 80...
По поводу технических моментов движка, коробки... Несмотря на то, что спецом по таким вопросам никогда не был, и вообще за рулем 2 года, тем не менее, мнение есть...
Коробка задумчивая... мне, конечно, сложно судить после девятки карбюраторной, однако у меня остались впечатления после тест-драйва цивика на автомате... там при резком нажатии на педаль идет сброс на 2 скорости вниз и почти мгновенный взлет!
На фокусе, если отдать принятие решения автомату, то на реакцию пару секунд уходит и взлет плавный... Она пытается разогнать машину с 2х-3 тысяч оборотов, там, конечно, есть подъем по моменту, но за ним провал, поэтому плавно все происходит... Мое решение - если нужно резво обогнать(особенно на подъеме) - переключаю в режим спорт и сбрасываю на пониженную(или на 2) вручную. Тогда обороты достигают своих 4х-5ти тысяч, на которых фокус и взлетает!
Главное не забыть кондер выключить!
Есть определенный диапазон оборотов, где авто очень и очень бодро себя ведет, чем очень радует, но четко чувствовать его это дело практики!
По хорошей, почти пустой трассе пробовал ехать 160 на 4ой скорости...
Интересно послушать наблюдения других обладателей 150лошадей PS, как Вам реакция коробки и крутящий момент? А может есть отдельная тема для этого?
Кстати, все мои наблюдения исключительно субъективны, а официального графика лошадей/момента именно на этот движок я почему-то пока не нашел...
Тормоза проверял... немного пугает АБС со своими звуками и рывками... (если это была она
хотя тормозит отменно!
радует курсовая устойчивость в поворотах и сидения с боковой поддержкой...
Вобщем, вердикт новичка: Комфорт и электроника на высшем уровне в этой ценовой категории! Агрегат мощный, но им надо уметь пользоваться!
Кстати, а много еще Двухлитровых PS пришло в Ростов? Мне лично повезло(взял не тот, что заказывал, а отказной и абсолютно нормальный), а вообще я слышал с ними большие проблемы!