trubach35
Да, решил что пока ничего не буду менять, дождусь реле-регулятора со щетками.
Vit76
Да подшипники я на всякий случай купил, там цена вопроса 300 руб. А пока не располовинишь - не поймешь какое у них там состояние. Просто думаю раз уж снят, почему бы и не поменять)
Vit76
ну канавки то есть на старом коллекторе, примерно 1-1,5 мм. Я правда видео смотрел по ремонту нашего генератора - дак там достали ротор (что не проблема) и на станке убрали канавки. Как думаете, может и правда не стоит менять?
Kostya2013
Ну что значит померать? Я собственно и полез в генератор после того как у меня на ходу отказала печка, радио и начали загораться лампочки абс, аккумулятор и тп. Напряжение на аккуме было около 11 вольт.
В общем все-равно не продуманная система(
Вообще, наверное все должно подойди
Vit76У меня вот только одно сомнение, подойдет ли этот коллектор (размеры совпадают):
Vit76
Вчера снял генератор, щетки по видимому кончились. Сегодня заказал регулятор UTM RV1194B, валео к сожалению продавцы не смогли найти.
Также нужно бы поменять контактную группу на роторе, но опять же продавцы не смогли найти то, что нужно. Взял некий аналог. Будем пробовать. Подшипники купил, были в наличии.
Меня просто одно смущает и дает покоя, почему не горела лампа на панеле, даже в древних жигулях она сигнализирует о неисправности, а у нас с нашими навороченными системами нет.
matikus
14 December 2018
maguta
Аккумулятор заряжен, тк заряжал зарядкой, нагрузочной вилкой проверил - держит хорошо.
Сегодня ездил (немного) по городу с вкл. тестовым режимом - напряжение показывает 11,6. Лампа на панеле не горит.
Vit76
Использовал два прибора: аналоговый и цифровой...
Vit76
Я конечно попробую, но когда включал фары на холостых, то зарядка все-равно была 12 вольт.
День добрый, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой "незаряда". Клеммы проверены, аккумулятор зарядил, проверил его нагрузочной вилкой - все хорошо. На панеле приборов лампа не горит, но когда меришь напряжение на аккумуляторе на заведенной машине - показывает порядка 12 вольт. Пробег 130 (если верить панеле). Массы все почищены, смазаны. Есть предположения или вердикт - снимать генератор и смотреть?
Digital-CjПривет, как там с заказом 2255?
цитата: |
Примерная дата отправки адаптера 31.08.2015 |
Родные отходили около 120 т. Поменял. Проездил еще тысяч 20. Опять нужно менять. Заметил трещинку небольшую на правом рычаге - заварил, + наварил большие шайбы сверху на каждый рычаг. Пока все делал, ездил без стаба. На маленьких скоростях (до 90) и в городе даже приятно ездить, но на трассе, по нашим дорогам (Новгородская область) не приятно. Решил ставить стойки обратно, но покупать их опять, чтобы опять разбивать рычаг - нет уж. Пока для эксперимента сделал вот так:
Тк. у полиуретановых втулок внутреннее отверстие больше по диаметру, чем болт - на болт одел кусочек резинового шланга. Все встало жестко. Посмотрим как будет. Пока что впечатления только положительные))) И управляемость как и была раньше и стуков нет.
Duratec 1.6 8V rus 2004 г.
Дергалась при разгоне до 3000 оборотов + появился треск в динамиках.
Как оказало дело в катушке. Не долго думая купил от ваз. Поставил - все отлично! Спасибо форуму! 600 рублей.
Pepe
Ок. Записал, я тоже до 18-00 на работе, думаю сегодня позвоню! Спасибо!
Pepe
А вы где находитесь? Я в Новгороде, вечером свободен, могу подъехать куда нужно
Есть что-нить из атрибутики? Приобрел бы)
А как по деньгам, кто-нибудь делал эту процедуру? =)