migol: |
Честно скажу: заколебался я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно". "1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой "2"-врезка в цепь габарита На некоторых реле вместо "87а" написано "88". "+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями. "+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе". При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего. |
C ckervon: |
Octane recommendations Your vehicle is designed to use “Regular” unleaded gasoline with pump (R+M)/2 octane rating of 87. We do not recommend the use of gasolines labeled as “Regular” that are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas. Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel with the recommended octane rating, see your dealer or a qualified service technician to prevent any engine damage. Это выдержка без коррекций из мануала моего американского фокуса. (Кстати она одна как для зетеков так и для сплит портов) Кому лень самому переводить: рекомендуется 87 ихний бензин (это 92+82 /2) И Внимание НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 86 (это 91+81/2) Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис. А теперь главное - где Вы видели у нас 92-й бензин в чистом виде? Разброс октанового числа, в зависимости от поставки, от +0,5 до -3 единицы!!! От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом - прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе "эксплуатация" есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация - это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах. |
Е.А.М.: |
Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо. |