ВЛАДИМИР ff, почему решил, что плата в соляре? Это не так.
Мотор ENDURA 1,8 TDI. Насос VP-30. Проблему устранил. Комп в "гараже" подключили, показал на ЭБУ ТНВД. Вскрыли - плата оплавилась, транзистор сгорел. Отремонтировать сам не смог, купил восстановленный за 12600р + 2400р за прошив ибилайзера. Поставили - работает, машина едет хорошо, только на звук неровная работа (провалы), но стрелка тахометра не скачет. Советуют почистить клапан ЕГР.
Можно ли отремонтировать клапан ТНВД? Такая же проблема, как выше, вдруг заглох и ВСЁ! Проверил фильтра, топливо к насосу идет, ремень целый. Похоже беда в насосе, точнее в управлении им. Помогите советом, товарищи.
Всем привет!
Помогите советом, плиз. 1.8ТД ENDURA, 90л.с., вдруг заглох: никаких шумов, стуков и т.д., "колено" крутит, ремень ГРМ в порядке, фильтры воздуха и топлива новые, бак полный. Топливо в фильтре есть, но как будто в насос не поступает. У кого подобное было?