romike675to
25 January 2012
deni9876
большое спасибо! очень интересно!
romike675to
25 January 2012
Всем доброго времени суток! а вот моя история: у друга ФФ1 1,8 зетек (русский) с наступлением морозов -15 не заводится,заменили:
-АКБ,
-свечи,
-провода,
-катушку,
-промыли КХХ и ни фига.
Оттощили в сервис, проверили искру:1-й 4-й - нет; 2-3й- есть . При запуске двигателя дает вспышки, кое как завелся на двух цилиндрах, прогозовали прогрели- движок заработал как часы. На сл. день-опять замерз и таже песня-не заводится, заливает свечи. В итоге, после нагрева блока управленич(мозгов) професс-м феном заводитсякак спичка, работает идеально. В мозгах есть два транзистора, которые отвечают за искру:один за два цилиндра и второй за два цилиндра. Выглядят как "два кусочка шоколадки". При нагреве этих "кусочков" машина заводится и работает идиально. Внимание вопрос: Кто может подсказать где взять такие транзисторы или мозги на запчасти? В данный момент машина у мастера, если починит- отпишусь.
romike675to
23 November 2011
расшифруйте пожалуйста WFONXXGCDN2U23091 буду благодарен.
romike675to
7 October 2011
для более точного определения,попробуй запусти двигатель без ремня,если звук не пропал то копай в сторону ГРМа,дребезжание-(слабый ремень),скрежет-(пипец ролику),а если звук пропал,то скорее всего грешок за генераторным потшибником.я так думаю.
romike675to
7 October 2011
расшифруйте пожалуйста X9FFXXEEDF4K30882
romike675to
2 October 2011
долго не мог открыть капот в итоге попробовал запасным ключем и все как по маслу,у меня ff1 2001г.в и ключик износился,а запасной как новенький,а собирался личинку менять.