avatar
avatar

Surgeon76

Камышин Волгоградская обл. (RU)


Active in topics:
 
Системы охраны11 years

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
4 December 2013


D-maS51, двойной сигнал запирания в настройках убери.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
4 December 2013


scorp-mb, а номер пина и "штепсюля"?

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
4 December 2013


цитата:
можно прозвоном колодки кнопки найти нужный провод на который поступает минус при нажатии остаётся запрограмировать канал на подачу кратковременного минуса и подсоединить провод от сигналки

Только остаётся один трабл...а именно - при активации этого доп канала актуатор багажника будет срабатывать с пульта StarLine только тогда, когда авто не в режиме охраны. Если авто не в режиме охраны, то багажник откроется, если на охране - то мигнёт три раза, брелок пикнет трижды...и открыть его можно после только штатным пультом. Это действительно для тех условий, когда ЗвёзднаяЛиния по кану управляет штаткой. Вот было бы решение данной проблемы без протягивания провода до актуатора багажника - цены бы не было!!!

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
19 July 2013


цитата:
А как же это?

УРА!!!

цитата:
Если у Вас сигнализация с индексом "Слэйв" то 24-й пункт означает -событие запуска процедуры авторизации(SLAVE включен Это так? Скачать инструкцию по подключению Слэйв системы можно тут http://www.ultrastar.ru/339

alec67, спасибо!

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
19 July 2013


Pakchel, у меня та же проблема! На оф форум StarLine не достучишься - сообщения "модерируются" уже третьи сутки.

писал им следующее:

цитата:
машина Ford Focus III 2011 Trend Sport MT, сигнализация StarLine B94 GSM\GPS, прошивка САН 2.3, альтернативно подключено только управление светом(поворотники на аварийку). ЦЗ, управление штаткой, состояние концевиков по САН.

проблемы:
1) При програмнной нетрали после выхода с авто ставим на охрану - не происходит двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом?
2) В меню AF по инструкциям 22 пункта, но в реальности у меня 24-е. При этом 23-й и 24-й пункт имеют переменную "1". Что это за пункты? Ни в одом описании их нет.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
avatar
Surgeon76
14 November 2012

1

usvff Разбираем салон ФФ3 (сообщение #11870800) тут смотри про разборку перчаточного ясЧика.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
avatar
Surgeon76
12 November 2012

3

ward
Я накладки тоже шумить буду, но летом. Пока они молчат...и слава богу))
А вобще Фокус III не такой и плохой авто, с достойной шумкой. У знакомого Лексус 330...вот это погремушка!!! Наш Автопром и рядом не стоял! При том, что Лексус загремел через три месяца эксплуатации.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
avatar
Surgeon76
11 November 2012

7

Ну внесу и я свою "каплю в море"...
В начале июля прошёл ТО...на котором мне поцарапали дверь и после которого появился досадный сверчь под торпедо в районе магнитолы...зараза же!!.. Пока разбирался с СТОшниками было не до него. В конце сентября забрынчало сильнее... Перелопатил всю ветку, но поскольку в долгих поездках жена отмечала. что сверчок не под панелью, а в правой передней двери - понял, что магнитола скорее всего не при чём... А что же тогда??? Почесав затылок, подумав - засунул руку под бардачок нащупал воздуховод и покачал его...и услышал этот самый звук...в магнитоле
Вобщем меняли фильтр салона и сорвали "криворукие" правый воздуховод к ногам пассажира.
Вчерась засучив рукава начал душить насекомую
Снял бардачок(как на форуме описано) , предарительно открутив крепящий болт воздуховода к раме торпедо.
posted image


И такой вид открылся:

posted image


Провода проверил - закреплены надёжно, не шАвелются, не скрипят. Но смотрю левее пейзажа на правый бок климатической установки, то бишь отопителя. А там вот..

posted imageposted image


Снял его

posted image


Обмотал моделином, поскольку всёж контакт с металическим скелетом воздуховод имеет, когда не на месте сидит, на патрубок он одевается легко и хорошо на нём фиксируется, но также хорошо, т.е. легко при неосторожных манипуляциях в районе заглушки салонного фильтра слетает с посадочного места.

posted imageposted image

И вманздрячил его вЗад , т.е. на место, а чтоб у "криворуких" на следующем ТО меньше шансов было его сорвать, притянул стяжками к металлическому каркасу отопителя...

posted image


И теперь в моём Тренд Спортике опять тишь и блажь

Извиняюсь за качество фот - снимал телефоном..

ЗЫ:
А что это за разьём???

avatar
Surgeon76
18 May 2012


цитата:
Боюсь что химия в таблетках только ускоряет кончину.
Ну-ну... "химия" при некоторых видах опухолей может быть единственным средством излечения или продления жизни!!! Не надо путать запущенные случаи с распадом и метастазированием - тут мало что поможет...

avatar
Surgeon76
18 May 2012


по периметру датчика нет никаких клеев, а вот "прокладка - герметик - гель" приклеена к лобовому конкретно. Да и датчик первый раз сложновато от неё отошёл. Одно точно, что без него(без геля) датчик дождя коряво будет работать.
Я всё к чему разговор про гель завёл - чтоб на лобак наклеить изоленту, нужно этот гель от стекла отодрать - у меня не удалось(высок риск расслоения или фрагментарного отрыва) - наклеил изоленту на сам датчик, затемнив глазок. А что бы на лобовое стекло наклеивать, надо иметь в запасе эту самую "гель-прокладку".

avatar
Surgeon76
18 May 2012


И где этот гель брать?

avatar
Surgeon76
11 May 2012

1

lexir38, когда датчик на место сажаешь нужно его прижать как следует с слегка вращательными движениями.

avatar
Surgeon76
10 May 2012


buhnin
ну а как гель от стекла отодрать??? Датчик у меня тоже прикольно работает))) - когда солнце яркое, включается на первых метрах езды.

avatar
Surgeon76
8 May 2012


По читал тему, посмотрел
цитата:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/buhnin/journal/288230376152941924/#post
. решил у себя сделать "скандинава". Только вот про гель, между лобовым и самим датчиком света и дождя ни кто не писал...злыдни!!! Пришлось клеить изолентой сам глазок на датчике, а не лобак.

avatar
Surgeon76
2 February 2012

4

Вентиляционный дефлектор задний левый (выноска <1178В): 1702750
Вентиляционный дефлектор задний правый (выноска <1178А): 1702749
Крепеж:
гайка 4.8х7.5х11.5х2-3.4 (HN1): 1019377
гайка M5 (HN2): 1382642
гайка (HN3): 1681380
винт M5 x 15mm (HS1): 1388666

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
6 December 2011

1

autostudio.ru, сам лично сидел в машине на переднем сиденье, а на пассажирском брат был. Руками как вентилятором махал..."засекли" меня очень поздно. Вору этого времени хватит, НО...время (с момента постановки на сигналку до срабатывания сирены) не засекал. Надо проверить, может и есть экспозиция начала их работы. По пробую завтра.

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
avatar
Surgeon76
6 December 2011


Народ, а можно - ли заменить штатные УЗ датчики объёма внештатным...микроволновым? Не в курсе? Уж больно штатные беспонтовые и не сильно отличаются чувствительностью. Надежды на них нет.

avatar
Surgeon76
4 December 2011


grimbo С авто-светом пока варианта не нашёл. DRL манздрячить и портить вид авто нет ни желания не времени. Да и в Скандинавию ФФ3 тоже поставляют, а значит должна данная фича быть предусмотрена. Программно её пока ни кто не решил. остаётся искать аппаратное решение. У меня в городе владельцев Ford VCM на сервисах нет, а к официалам 200 км. мотать - не вариант. Самому приблуду в 35тыр стоимостью(Китай) брать нет желания - не факт что работать будет - фирменная 180 тонн стоит. А вручную торкать - кисть отсыхает)))

avatar
Surgeon76
1 December 2011


Тут ещё одна идея родилась... Как идёт взаимодействие датчика света и модуля управления светом? По CAN шине или напрямую? Если не по CAN, то можно разорвать цепь от датчика света через ключ. А управление ключом кинуть через ручник.
Алгоритм работы должен быть такой: Переключатель в положении "Авто", при опущенном ручнике происходит разрыв цепи от датчика света(модуль определяет, что уже ночь) - включается ближний с габаритами. При поднятом ручнике цепь восстанавливается - днем БС и габариты тухнут, ночью - БС и габариты горят. В обычных режимах всё работает как предписано инструкцией.. На мой взгляд так было бы удобно... у меня на Калине именно так и было))).

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
Surgeon76
11 November 2011

-5

Hidden post
Интересно...а кто сказал, что прошивкой лошадей-то прибавляют? Это получается, что любой владелец 105-го или 115-го может взять ЭБУ от 125-го и получить "современный" дрыгун? А как же "усовершенствованный механизм изменения фаз", "увеличенная степень сжатия", "более низко расположенные клапаны ГБЦ"???

Прошивка блока управления даст только оптимизацию в работе двигателя, улучшит моментные характеристики, нормализует переходные режимы. А лошади - те же будут(типа "сколько завод запряг" ).



up