Форд сделали, в Гомеле знакомый делал, и не на стенде делфи. Итог: замена 2-х клапанов форсунок и ремонт насоса ТНВД (что он делал с насосом незнаю).
autotigr
23 September 2011
1
Клапан регулировки давления подачи топлива поставил новый все равно схватывает и не запускается. Форсунки оказывается до меня проверяли на стенде, на другой СТО сказали все ок. Вот только с давлением непонятка сегодня смотрел параметр высокого давления при запуске оно скачет само себе сначала 300 бар, потом падает до 70-80 бар, потом от 600 до 800 скачет, и останавливается где то от 350 до 500 бар и начинает постепенно падать.
autotigr
23 September 2011
1
Здравствуйте, на авто стоит топливная Delphi, подскажите, может кто встречался с такой проблемой, двигатель начинает схватывать и сразу глохнет, подключал КТС 540 ошибки Р0251 «Клапан регулировки давления подачи топлива – нарушение функции», Р1211 «Магистральное давление - вне диапазона», Р0191 «Датчик давления в накопителе – вне предписанного номинального диапазона». Снимал регулятор давления IMV он чистый и при подаче на него напряжения работает, при прокрутке давление в системе создается до 300 бар двигатель схватывает и сразу падает давление до 70-80 бар. Подключал отдельно подачу топлива из канистры к насосу, думал не доходит до насоса. Отсоединял обратку от форсунок из них выходит чуть-чуть топлива. Напряжение на датчике давления и регуляторе есть. Вообщем уже запарился, кто знает работу системы помогите.