меня не спрашивали которая свеча меня спросили кокои движок. хочу про уровень масла спросить там щуп интересны
а если я напишу что первая?
ну деиствие происходит в литве в каунасе. купил я дочке фокуса 2008 конца года . оказалось что одна свеча заломлена и вкручена назад движок 1,6 80kw. чтобы человеку было легче я снял дворники весь балкон под стеклом и егр с трубои. приехал паренек поправил очки и через 20мин я стал счасливым обладателям обломка. возит с собои даже компресор. у нас все ездят на дизелях так что у парня работы море.
вытаскивают кончики свечеи без проблем. сверлят ,нарезают резбу , вкручивают и обратным молотком осторожно туда сюда . 25евро 1шт
недреиф это точно клапан хх.
провала нет но после хорошеи перегазовки бывает что двигатель начинает както пшыкать как бутто свечка неработает но както не так потому что он както ровно работает . на трех цилиндрах он бы трясса. а клапан наверно не должен полностью закриватса потому что потом машинке воздуха не хватает.
опоре деиствительно кирдык только еще не смотрел которои. у меня два фокуса оба 1.6 так вот у бабы работает как часы . снимал с второго все что можно и ставил на свои - непомогает. клапан мыл непомогло. при перегазовке обороты падают до 600 а потом плывут к 700 и постоянная вибрация . свет включаеш -быр-быр-быр. буду пробовать кз перекидывать и провода вв.
двигатель у меня зетек sе 1.6 без мафа . вместо мафа стоит мап. это токая приблуда которая стоит в впускном колекторе и мереет температуру и вакум. так что всякого рода подсосы сильно влияют на работу двигла. были уменя порваны шланги которые под впускным колектором, там же и клапан вентиляции картера, так обороты падали только при остановки машины. сеичас при переключении передач обороты падают но както медленно и смесь бедная , свечи белые. а во второи шланг которы идет от клапаннои кришки к воздушному фильтру при сбросе газа аш воздух затягивает. значит все идет в впускнои колектор. так как должен работать клапан вентиляции ? должен ли он при сбросе газа закрытса полностью или нет. такая тема уже была но на нее никто так и неответил
диагностики ничего не кажут. кхх поставил новы - ноль эмоции. так как должен работать этот клапан и за чем второи шланг если все валит через этот клапан в впускнои колектор
надоела вибрация на холостых
lotus2
18 November 2011
борюсь с хх . вибрация .при запуске на горягую иногда бывает обратны удар. вылезает ошибка 9312 типа слабое акб .акб шорошее . замерил компрессию чуть не упал везде 16. прибор нормальны. что за бред
у меня чтото не так . иногда и при 120 2литра кажет а иногда и при 60 по 00
кокои расход должен показывать комп при накате с включенои передачеи? а то у меня иногда показывает 00 а иногда 1,5-2,0 литра . это на 5 передаче. какие датчики за это отвечают?
борюс с холостым ходом
вибрацыя. все менял все чистил. подушки целые. делал две диагностики - типа все ок. при включении фар или обогрева стекла или медленного поворота руля падают обороты до 630 потом ползут до 700. датчик гура вроде работает потому что покрутив руль начиет пшикать помоиму кхх. взял я да и отключил датчик усилителя . пшикать перестало обороты поднялись до 830
.должно ли так быть . а вопше если руль выкрутить до упора обороты должны поднятса или нет. как у кого это работает ?