Примерно такой же "ответ" получаю от менеджеров Вашего сервиса!!!
Добрый день! Подскажите у Вас в организации имеется контроль качества выполняемых Вашим сервисом работ?
Дело в том, что я перед в Ваш сервис фф3 на покраску двух бамперов и одного крыла (без рихтовочных работ), о чем теперь очень сильно жалею! Т.к. ремонт на сегодняшний день, в место обещанных 3-4 дней, длится уже 12 дней. На приемку приезжал уже 3 раза, в итоге чего задний бампер перекрашивают уже 3 раз, причем причиной является не непопадание тона краски, а банальный непрокрас, сколы (возможно полученные при неаккуратной установке бампера), капли краски, вмятины. В общем недоделки видимые не вооруженным взглядом. Причем менеджеры делают такой удивленный взгляд, когда им это все показываешь. А один вообще заявил "Если вам не нравится, зачем в наш сервис тогда едите, мы же вас не заставляем ехать к нам!" Я был в недоумении! В семье 2 автомобиля форд, у близких родственников насчитал еще 5, все были куплены и обслуживались в Юнионе. Такого не было никогда!!!
Можете пояснить такую ситуацию и ответить на поставленный вопрос
Приветствую Вас - земляки! Вот и я дождался своего "коня" - FF3 1,6 / 125 л.с. МКП. Принимайте!
Помогите пожалуйста узнать статус заказа по последним цифрам VINа 28042
заказал в августе Тренд 1.6 125л.с. МКП + РП35+ комфорт+городской1+пакет курильщика. Заказывал конечно основываясь на впечатлениях, получивших посидев в демонстрационной версии в комплектации Титаниум. На днях заехал в салон и посмотрел воочию на комплектацию Тренд. Теперь полон разочерований - пластик на дверях не такой, обивка сиделек вообще не понятно из чего, потолок другой. Короче теперь в сомнениях, думаю отказаться от машины вообще т.к. перезаказав другую комплектации получу машино в 2012г. Теперь сам убедился как Форд на материалах экономить может.