Semen12
7 March 2019mobile
Kostya2013
А как устранил? Думал про уоз, но не придумал как изменить.
mihail_80
Да ничем. Перед написание отзыва я однозначно решил в этом сервисе больше никогда не появляться. Написал от возмущения, а не от желания что-то исправить. Надеюсь Павел провел работу среди своих подчиненных и культура проведения ремонта улучшиться.
cosmo31
Посмотрел у себя, все так же. 0,8 показывает когда стоишь и это 0,8 литров в час. Если ехать 100 км со скоростью 5 км/ч, то уйдет 20 часов. То есть 20*0,8 = 16 литров. Примерно так и получается.
Побывал я в этом вольво-сервисе. Помойка, я вам скажу, редкостная. Возможно, слесарь оказался с перепоя или просто дурак. Но такого подхода к работе я даже в дешевых гаражных сервисах не встречал. В очередной раз убеждаюсь какие же рукожопы эти сервисмены, причем это повсеместно. Почему после замены помпы спустя пару км я должен доливать антифриз?! Неужели нельзя нормально выпустить воздух?! Почему я должен докручивать подкрылок, чтобы он не болтался?! Почему после снятия защиты ДВС не поставили на место болты под торкс?! Посчитали, что они не нужны? Так вот, если они стояли изначально, то должны быть установлены на место.А после замены сальника убрать подтеки масла это видимо царское дело, делать это ни к чему. И это только то, что на поверхности разглядел, а что уж там по самой механике страшно представить.
cosmo31
Если на сто км при скорости 5 км/ч будет расход 12,2 литра,то в чем проблема? Какие цифры там должны быть?
Korben
Я про зад. Если под амо не ставить ничего, то ход на сжатие больше, т.к. машина поднялась и шток вытянулся.
Semen12
6 July 2018
Nzbot
Спереди 20, сзади 30. Штатную резинку выкинул. После установки на сжатие подвеска стала заметно мягче. Думаю из-за того, что ход амо на сжатие увеличился.
По поводу задранной носом, нет, по ощущениям поднялась ровно и спереди и сзади.
Nzbot
Год так катаюсь и считают что ставить под амо не нужно.
Kostya2013
Вот тоже на зажигание думаю. У тебя какой угол опережения на прогретом ?
Кто тут собирался поршни менять. Как успехи? Стук прошел?
ExtRO
Шпилька, на которую накручивается барашек, крутится
KeshaKing
Снять прямоуголную заглушку, вытащить пластиковый фиксатор, отщелкивать панель. Защелки у панели кпп с торца
Crackker
Давно сложилось мнение, что у нас в стране одни рукажопы. Кто-то больше, кто-то меньше. Теоретически замена муфт не многим сложнее замены ремня грм. Я бы посоветовал орбисервис на орликовой. Гараж, но ребята знающие.
74Андрей
Попробуй повключать обогревы, т.е. нагрузи генератор. Если свист усилится, то дело в ремне. Я менял его отдельно и ничего больше.
Rastinyak
С внутренней стороны ручки есть защелки. Можно конечно попытаться расковырять, но думаю гуманнее снять обшивку.
Yourboyfriendz
Купил разряженный аккумулятор как вариант. Надо заряжать и контролировать напряжение подзаряда по бк
Ghjrehjh
Датчика уровня нет. Есть только датчик давления. Надо самому регулярно уровень проверять, возможно есть утечка.
avtoroman
Палец в поршень легко заходит? Я не моторист, но кажется зазор в 0,36 между поршнем и пальцем это много. Где-то читал, что палец должен садится с натягом, чтобы при прогреве поршня (а он нагревается больше всего) зазор приходил в норму.
Semen12
2 February 2018
4
Я дико извиняюсь, просто слух режет, поршнИ. Ну никак поршнЯ. И почему все так пишут. Минусите, но запомните)
Вот кто пишет, что стучат пальцы, вы можете привести хоть какое-нибудь обоснование? Только не говорите, мол дяда Вася сказал в гараже или ну а чему еще стучать. Каждый стук имеет особенности. Какие-то стуки проходят при уменьшении нагрузки, какие-то наоборот.