сложно оценить объективно, когда ездил на "закончевшейся" рейке, а потом поменял на другую (новую не оригинал) с такой вот особенностью. По моим впечатлениям руль крутится нормально, чуть легче, чем на старой - не значительно.
Ставил в БК разные варианты - комфорт, стандарт. Никакой разницы.
Кстати до замены была вибрация на руль, довольно сильная, которая вызвана (судя по всему) правым приводом - сейчас она практически незаметна, что очень порадовало.
П.С. Покупал в сервисе, который специализируется на рейках. Есть гарантия. Подобных реек этого производителя там установлено не прилично много. Буду звонить им, просто перед звонком хотел проконсультироваться - может подтянуть чего банально или жидкости долить...
Добрый день!
После замены рейки странно себя ведет руль. При прохождении некоторых видов "неровностей" руль дергает, очень заметно. Слегка придерживаешь руль, так его чуть ли не выбивает из рук.
Что это может быть?
Добрый день!
Машина ФФ2 рест 2008г 1,8
Autowelt MS31100 вкладыши коренные FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 STD - 1200 руб.
MAZDA L3Y211SG0 вкладыши коренные к т std - 4750 руб.
Деталь на которой не хотелось бы экономить, но цена с разницей в 4 раза...
В отчетах по капиталке двигателя (из шапки) встречал и те и другие. Autowelt стоит ставить?
Так же по кольцам Маздовским - цена от 3250 идут почти месяц (как и NE), столько ждать не смогу, выбор в сторону Mahle/Knecht 01568N0 - идут 4 дня, стоимость 850 руб., судя по цене - это за комплект на 1 поршень?
12345qwert
я примерно в этом направлении и подумал... Про эту организацию знаю, уже звонил им. Ремонт 8 000 руб. (3000 снять/поставить + 1000 развал + 500 масло). Не такие уж и громадные деньги, не приятно, но терпимо. Меня всегда пугали цифрой в 30к.
Решил снять рейку по месту, отвезти туда, что б не тратить лишние 3к и не рисковать насосом, который может сказать привет...
MR.BARMEN
вопрос задаю потому что есть товарищ рукастый, с подъемником, с инструментом. Движки перебирает, ходовку и т.д. Не особо лезет в электрику и с такими проблемами не сталкивался. Парень дельный, если дать направление, то сделать возможно будет.
Меня же больше интересует - это конкретный крындец, который я и буду ремонтироватт у спецов (либо менять целиком) или же может обойтись заменой кого нибудь сальника (или еще чего), которая сопровождается банальными - снять, разобрать, прикрутить, подпилить и поставить на место.
MR.BARMEN
вопрос как диагностировать неисправность? Может там ремонт не сложный или это маловероятно?
Потекла рейка, слевой стороны пыльник тяги весь в жидкости. Руль начал крутиться туго, как на классике, посоветовали проверить уровень жидкости...
Что делать, куда бежать.
ВладимирВарвин
вообщем ничего хорошего... Жидкость в бачке виднеется, собрался доливать, товарищ колосо вывернул, рукой залез, а там весь пыльник тяги в жидкости... Хз чего теперь делать
ВладимирВарвин:
|
Масло ГУР в бачке проверь. |
Спасибо, проверю.
Машина ФФ2 рест 2008г. 1,8. Там вообще что стоит?
Уважаемые, подскажите что не так с машиной.
Сейчас поехал на обед и обнаружил что руль туго крутится, как на восьмерке)) ехал по кочкам медленно и на каждой кочке в руль отдает. Когда выехал на асфальт появилась вибрация в руль при повороте (развороте), как на "гравийке". При езде прямо никаких симптомов (ну оно и понятно). Все это без единого звука, никаких изменений в звуке авто.
Утром приехал на исправном авто, поставил на парковку. В обед такая фиговина.
ЖЕк:
|
бесплатным вибромассажером))) |
Этот "бесплатный" аттракцион очень быстро перестает им быть, когда машина начинает разваливаться на глазах...
Результат замены.
Сделал мне местный токарь два кольца по размерам, указанным тут на форуме. Отдал на установку, вместе со ступичным подшипником (как раз просил замены, загудел).
Результатом остался доволен чуть больше чем полностью. Все вибрации и тряска до 120км/ч ушли полностью.
Остался легкий "тремор" руля на скорости выше 120. Списываю его на общее состояние дисков, вылов и т.д. Машине 11 лет...
Я и не планировал получить новую машину взамен тех 100 руб., которые отдал токарю.
Товарищ, который ставил - сказал, что люфт в гранатах всё равно есть, мол, можешь попробовать поменять сам трипоид в том месте где рвался пыльник.
Пост для тех кто сомневается - ставить или нет.
Rome163
опытным путем перебирать...
во-первых читать эту тему, во-вторых балансировку колес сделать, в третьих на яме смотреть привода на люфты...Тут такая канетель с этой вибрацией не понятная, столько разных вариантов, из-за которых она может возникать.
Offmax
благодарю за предложение, вынужден отказать - работы столько, что жить некогда.
Вчера решил еще раз пройтись на каких скоростях и передачах конкретно проявляется.
3-я передача: с 20 до 80 руль как вкопанный, нет ни намека на биение и вибрацию, как в в руле, так и в кузове.
4-я передача: с 30 до 90 всё точно так же, как и с третьей, но тут я крутанул дальше и к 100 все "замотало, зашатало, затрясло"
5-я передача: подтверждает все тесты, пробовал с 60 до 90 - всё в норме, и к 100 трясет (сильно)... в районе 120 немного слабже, отпустил газ и и машина поехала не то что бы как новая, но тихо-мирно-спокойно с легкими колебаниями руля, которые вызваны скорее всего балансировкой колес...
Заказ 2 кольца проставочных, буду сначала пробовать их, а по результатам...
ЖЕк
я что-то слышал про это кольцо, не думал что реально может исправить такую проблемищу.
что нужно выточить и куда поставить?
l2v,
я вариант с резиной не отбросил и обязательно его попробую в ближайшие дни, так как это один из самых менее затратных тестов, к тому же легко воплощаемый. Хотелось бы, конечно, для начала диски в сборе поставить...
l2v:
|
если при разгоне только трясет, то дело может быть во внутреннем шрусе. |
Всегда был мнения что если трясет в районе 60км/ч, то это внутренний шруз, если где-то после 100, то это балансировка.
Возможно ли этот момент проверить каким-то образом перед заменой? Может на подъемник и завести?
Караул, помогайте!
Не имею возможности перебирать опытным путем (тупо менять запчасти на которые грешу) ввиду их значительной стоимости. По этому нужна помощь в определении неисправности.
Суть проблемы:
Машину трясет вместе с рулем, тряска достаточно сильная. Иногда ощущение, что я за рулем отбойного молотка еду.
Проявляется на скорости 90-120, до 90 есть легкая вибрация в руле, после 120 чуть сильнее, но не так критично.
Но в этом диапазоне такой шторм идет, что словами не передать... Самое главное, что если бросить газ - вибрация пропадает. Пробовал разогнать до 110-120 и с горки на нейтралке - все в норме, едет 110 и ничего не трясет. На мелких скоростях тоже ничего такого нет, при разгоне на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах все в норме, да и на 4-ой до 80/90 все нормально, а дальше фигня.
Перебалансировал колеса - не изменилось ничего, от слова совсем.
Машина очень не новая - 11 лет, 220 000. Диски родные 16" очень бывалые - где-то замяты, где-то стукнуты, не исключено что где-то овалы, а может и хуже. Балансируются, хоть и фиговенько. Может и в них дело, но я почему-то думаю, что нет.
Пару лет назад менялся внешний шрус, звонили с сервиса - сказали, что трипоид тоже нужно поменять. Поменяли.
Пол года назад увидел, что с пыльника бросает масло - поменял, помыл, набил смазки.
Не исключаю, что подушкам двигателя пришел конец. Читал про их замену - не дешевое удовольствие, так как рекомендуют ставить оригинал, в противном случае хватит на пол года.
Недавно менял ступичный подшипник слева, ставил ФАГ. Кстати первый раз в жизни такое видел - загорелись лампы абс,есп. После замены, не пропали (клемму сбрасывать еще руки не дошли). Сейчас загудел (слегка) правый.
Оно и не удивительно, так и машина вся развалится до последнего болта - с такими-то вибрациями.
Проблема с мастерами повсеместная, хорошо диагностировать или попробовать разобраться в проблеме - никто не станет. Сделать-то сделают, когда ты пальцем ткнешь...
Помогите советом, что делать - куда смотреть и что менять.
Спасибо!
WF0PXXWPDP8B41425 Подскажите какая шаровая.
Судя по тому что прочитал в теме, то 21мм... но хотелось бы точно.