Vitnovi

Саратов

Posts in forums:

Vitnovi
13 October 2011


цитата:
Самое сложное в замене моторчика было выкрутить 3 винта, на которые крепится сам двигатель. На дальний винт нужно короткую крестовую отвертку, места там мало. Сначала понемногу открутите все винты, а потом выкручивайте полностью начиная с самого сл
kROOT
Чтобы было проще рекомендую применять набор в следующем порядке. Насадка звездочка или крест удлинитель 20 см, кардан, удлинитель 7-10 см, трещетка.

Vitnovi
13 October 2011


цитата:
Вопрос а чем лучше смазать двигатель? Силиконовая смазка или литиевая белая может что другое получше есть.
alex-xv
Подойдет и та и другая там прямого попадания влаги нет. Смазку можо пименять почти любую, смотря каким образом ее наносить в место трения через шприц без разборки мотора или пальцем разобрав моторчик.

Vitnovi
23 September 2011

4

Привет форумчане.
Я обладатель Фокуса 2 рестайлинг у меня засвистела печка, свистела один день затем двигатель заклинил. Я полез на форумы искать как можно добраться до моторчика. Понял то что пишут многие те кто видел это из далека, те кому расказали и те кому не лень трепаться засоряя форум. А теперь по существу.Вся работа займет 1 час 30 мин без снятия панели приборов.
Если двигатель не крутится вообще:
1) Проверяем предохранители в наружном мантажном блоке.
2) Проверяем работоспособность реле, а также напряжение питания на ключе данного реле.
3) Со стороны места водителя откручиваем пидаль газа и снимаем с неё разьём.
4) Заглядываем вверх за панель и видим выше фильтра единственный разьём, снимаем его.
5) мерием напряжение в разьёме (зажигание включено). В случае наличия питания необходимо лесть глубже, то есть снимать винтилятор печки.

Снятие двигателя печки:
1) Откручиваем педаль газа. Она крепится тремя гайками. Снимаем разьём.
2) Снимаем разъём с двигателя печки. Он расположен, как я уже говорил, на 4 см выше верхнего края фильтра салона.
3) Откручиваем 4 самореза внутри бардачка сверху, затем вскрываем 3 заглушки снизу бардачка и откручиваем 3 самореза.
4) Вынимаем короб бардачка.
5) Снимаем крышку бардачка с насосом. Для этого нужно с рычага крепления насоса сдвинуть в сторону сам насос, затем потянуть за крышку бардачка и она выйдет из защёлок, затем сдвинуть внутренний край насоса в сторону и снять сам насос.
6) Далее взять фанарик и небольшое зеркальце.
7) Снять фальш панель, прикрывающую салонный блок предохранителей, затем повернуть 2 винта против часовой стрелки и опустить блок предохранителей вниз на коврик, выведя дальний край монтажного блока из специализированных кранштейнов.
8) Включить фанарик и заглянуть в полость бардачка и посмотрите на лево. вы увидите разьём который подходит к печке.
9) Снимите данный разъём с электро двигателя заслонки.
10) Продолжая смотреть влево, вы увидите саморез. Его необходимо выкрутить. Он находится на 8 часах относительно цыферблата, при условии что ось от 12 до 6 часов строго вертикальна.
11) Остальные 2 винта находятся через 120 градусов винта, указанного в пункте выше. Их практически не возможно увидеть без использования зеркала, но нащупать можно. Их акже необходимо выкрутить.
12) Снимите крышку с заслонкой, потянув её в сторону бардачка. Оставьте её вверху, максимально справа.
13) Зайдите со стороны водителя и лягде спиной на порог, головой в сторону педалей, отожмите защёлку, которая находится на 7 часах.
14) Проверните двигатель печки против часовой стрелки, удерживая защёлку. Это удобнее делать левой рукой.
15) Пропихните двигатель печки вместе с крыльчаткой в сторону бардачка.
16) Зайдите со стороны бардачка и извлеките моторчик.
17) извлеките маторчик из пластасового кожуха:
17.1) для этого нажмите отвёрткой со стороны крыльчатки на резинке, плавно подтягивая маторчик от кожуха. Когда вы надавите отвёрткой на 3 резинки последовательно, то маторчик окажется у вас в руках.
17.2) Налейте бензин в ёмкость и положите туда мотор. мотор может быть полностью погружен в бензин.
17.3) Хорошо его промойте, проворачивая за крыльчатку до тех пор пока он не станет достаточно свободно вращатся.
18) проведите осмотр щёток, механизмов крепления щёток и т.д
19) Проведите электрические измерения, если это требуется.
20) Попробуте подключить ваш электро двигатель к аккамулятору. Полярность можно не соблюдать. Если моторчик вращается, то его необходимо просто смазать и можно собирать.
21) Смазать лучше таким образом.
21.1) Взять смазку "мобил" или любую другую смазку, которая при нагреве и остывании возвращается к исходному состоянию.
21.2) Взять шприц, выгнуть иглу таким образом, что бы подлазить как можно ближе к валу с внутренней стороны двигателя, где и есть места трения.
21.3) Намотать на шприц пищевую фальгу приблизительно 2 мм(толщина слоя).Приготовить кусок изалона или другого утеплителя. размер поймёте из практики какой нужен.
21.4) Нагреваете смазку в любой посуде на электро плитке до состояния, когда она станет жидкой. параллельно феном нагреваете фальгу на шприце.
21.5) Наматываете утиплитель по верх фальги на шприце, затем поверх прихватываете утеплитель изалентой.
21.6) Выдёргиваете поршень шприца наливаете в шприц растопленную смазку. вставляете поршень.нагретая фальга с утеплителем не позволит смазке быстро остывать(густеть), затем поставьте двигатель осью вертикально и при помощи шприца внесите смазку в нижнее место трения, подождите пока смазка остынет, затем переверните двигатель на 180 градусов, также осью вертикально, и смажте 2 место трения двигателя. Оно окажется у вас опять снизу. Подождите пока смазка остынет.
22) Оденьте резинки( 3 штуки) на специализированные выступы на двигатели, слегка сазав их с наружней стороны любой смазкой.
23) Всавьте моторчик в пластмасовый кожух.
24) Если моторчик не зафиксировался в кожухе. то отвёрткой слегка нажимайте на резинки, подлазея отвёрткой так же со стороны крыльчатки. Сильно не давите, чтобы резинки сильно не вылезали снаружи кожуха, иначе он может вылезти.
25) вставьте двигатель печки со стороны бардачка и доведите его до пазов. Это удобнее делать в двойм. Один подаёт двигатель печки со стороны бардачка, а другой ложится спиной на порог, головой в сторону педалей и левой рукой направляет моторчик в пазы, затем проворачивает его по часовой стрелке до щелчка. Этот щелчок его зафиксирует.
26) Ставим на место корпус заслонки и заворачиваем 3 самореза. Это удобнее будет сделать таким образом: на ключ звёздочку с удлинителем одеваем подходящую диаметром термоусадочную трубку, прижимаем к звёздочке шляпку самореза. Надвигаем термоусадочную трубку на шляпку самореза и греем её зажигалкой. Термоусадочная трубка должна одновременно зажимать и шляпку самореза, и удерживаться на насадке(звёздочку). Данная хитрость не позволит уронит саморез, всё остальные операции проводятся по последовательности обратной разборке.

Я не скажу, что все манипуляции очень удобны, но 2 раз практически любой человек сможет это сделать за полотора часа. Если кому то что то непонятно, то пишите. Я вам предоставлю электронную почту и телефон для более подробных объяснений. Кому моя информация помогла незабудьте сказать спасибо
P.S. Проводил эту работу в первий раз, так же, как и пишу на форуме. Прошу прощения за возможно допущеные орфографические ошибки.



    up