цитата: |
Машина конца декабря 2011 г., я единственный хозяин. Пробег 118000 км. Коробка: ТСМ дох и менялся 2 раза, 1й раз по гарантии на 67 000, 2й раз недавно уже, соответственно, без гарантии. Рейка: Проблем нет и не было. Мотор: В принципе без пробле, только масло сопливилось. Замена клапана CVT и прокладки клапанной крышки. Ерунда, в общем. Подвеска: За всё время поменены стойки стабилизаторов и опорный подшипник по гарантии ещё, после менял сальники передних продольных рычагов задней подвески и косточки, что на пробеге 100к+ не считаю чем-то из ряда вон выходящим. В конце лета диагностику проведу, посмотрим как лето пережила, так как ездил много. Тормоза: 2 замены передних колодок, 1 замена задних. Диски пока родные, но при ближайшей замене колодок поменяю и диски по кругу.
В целом машиной доволен, если выкинуть ублюдский Powershift и воткнуть обычный гидротрансформатор - будет прекрасным, надёжным и неприхотливым авто! |
Дополняем-с. На данный момент пробег 154000 км.
135000 - замена колодок и дисков по кругу, замена летней резины.
140000 - очередная смерть кислородного датчика лямбды - чиповка на ЕВРО-2 от Паулюса.
145000 - замена комплекта сцеплений ПШ (Стандартный набор LUC), так как вилки уже подклинивали иногда, замена сальника колена, замена стойки стаба, замена зимней резины.
154000 - избавился от катализаторовю
В целом, всё по-прежнему хорошо, только вот стрёкот мотора достал, задумываюсь о регулировке клапанов. Вопрос к старожилам Фокуса - надо ли оно, или просто смириться?
fordmaster:
|
Добрый день.
Замена сцепления - 11500 раб. Замена масла ркпп, при замене сцепления, бесплатно + 3000 масло (оригинал) ТО - 1600 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло + 400 ф.масл. + 900 ф.возд. + 1200 ф.сал. Замена свечей - 400 раб. + 800 свечи (оригинал) Сход - развал - 1800 раб. |
Спасибо! Дождусь поставки комплекта сцепления и позвоню запишусь к Вам!
PoZiTiFFF
15 October 2018
Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, по цене на следующие работы (автомобиль ФФ3, 1,6 125 л.с. Powershift):
1. Замена комплекта сцепления (материал мой, комплект LUK 602000800);
2. Замена масла в Powershift (расходники Ваши, оригинал);
3. ТО (расходники Ваши, оригинал);
4. Замена свечей зажигания (расходники Ваши, оригинал);
5. Сход/развал.
цитата: |
Все есть в наличии Жидкость охл. - 300 руб. литр (оригинал) нужно 3 литра для полной замены. Жидкость ГУР - 800 руб. литр (оригинал) нужно 1 литр. Жидкость тормозная - 800 руб. литр (оригинал) нужно 1 литр. |
Понял, спасибо! Тогда дождусь как придут остальные запчасти и сразу же запишусь к Вам!
fordmaster:
|
Добрый день.
1. Замена тормозных дисков и колодок (перед и зад). - 2700 раб. 2. Мойка радиатора охлаждения двигателя. - 3500 раб. + 200 с/у защиту + 700 фреон и комп.масло 3. Замена масла в двигателе и масленого фильтра. (защита есть) - 400 раб. + 200 с/у защиту 4. Диагностика двигателя - 400 раб. 5. Диагностика подвески - 400 раб., при замене масла бесплатно 6. Диагностика Powershift, если Вы этим занимаетесь. - 700 раб. 7. Замена охлаждающей жидкости. - 800 раб. 8. Замена тормозной жидкости. - 800 раб. 9. Замена жидкости гидроусилителя. - 800 раб. |
Хорошо, спасибо! Ещё вопрос про технические жидкости (антифриз, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя) - у Вас всё это есть в наличии, либо лучше отдельно заказать и привезти?
PoZiTiFFF
17 April 2018
Добрый день! Автомобиль Focus 3 1,6 (125 л.с.) powershift, интересуют следующие работы:
1. Замена тормозных дисков и колодок (перед и зад).
2. Мойка радиатора охлаждения двигателя.
3. Замена масла в двигателе и масленого фильтра. (защита есть)
4. Диагностика двигателя
5.Диагностика подвески (с последующим ремонтом в случае необходимости)
6.. Диагностика Powershift, если Вы этим занимаетесь. (с последующим ремонтом в случае необходимости)
7. Замена охлаждающей жидкости.
8. Замена тормозной жидкости.
9. Замена жидкости гидроусилителя.
Прошу сориентировать по цене работ.
PoZiTiFFF
11 September 2017
Ну не знаю... Замена ГРМ и помпы 5000 рублей, в других около 7)
PoZiTiFFF
8 September 2017
fordmaster:
|
Доброе утро.
Замена ремня ГРМ + помпа - 4500 раб. + 200 с/у защиту |
Заезжал к Вам в прошлое воскресение, 3 сентября. Остался категорически доволен Вашим сервисом, спасибо! Сделали всё быстро, мастера вежливые, общительные, а цены приятно удивляют! Обязательно буду обращаться в Ваш сервис впоследствии
!
День добрый! Сориентируйте, пожалуйста, по ценам работ: замена ГРМ, помпы и приводных ремней. FF3, 1,6 125 л.с., с климатом и гидроусилителем. Запчасти мои, оригинал.
Машина конца декабря 2011 г., я единственный хозяин.
Пробег 118000 км.
Коробка: ТСМ дох и менялся 2 раза, 1й раз по гарантии на 67 000, 2й раз недавно уже, соответственно, без гарантии.
Рейка: Проблем нет и не было.
Мотор: В принципе без пробле, только масло сопливилось. Замена клапана CVT и прокладки клапанной крышки. Ерунда, в общем.
Подвеска: За всё время поменены стойки стабилизаторов и опорный подшипник по гарантии ещё, после менял сальники передних продольных рычагов задней подвески и косточки, что на пробеге 100к+ не считаю чем-то из ряда вон выходящим. В конце лета диагностику проведу, посмотрим как лето пережила, так как ездил много.
Тормоза: 2 замены передних колодок, 1 замена задних. Диски пока родные, но при ближайшей замене колодок поменяю и диски по кругу.
В целом машиной доволен, если выкинуть ублюдский Powershift и воткнуть обычный гидротрансформатор - будет прекрасным, надёжным и неприхотливым авто!
lexys72
Понимаю чт оответ крайне тугодумный, так как прошло чёрти сколько времени, но всё же отвечу) Подменный авто требовал, но их там всего 3 штуки и ближайший освобождался через 1.5 месяца... Вот такая прелестная помощь))
Slider007
гарантия на блок сцепления продлена до 4х лёт! Раньше только до 2х была... Правда входит ли в эту гарантию ТСМ - не в курсе!
найк борзов
Вот и стал я пешеходом в пятницу, пополнил ряды "счастливчиков" с мёртвым ТСМ! У меня сразу приговорили его, не было попыток перепрошить или поменять что-то) В пятницу отдал, диагностику должны были делать 17 числа, в итоге сделали на следующий день и сразу же заказали ТСМ, собственно говоря) Так что я пешеход максимум на месяц, по факту надеюсь на чудо и более раннее разрешение проблемы!
найк борзовмда... У меня чек даже не загорелся) Дурдом! Спасибо за помощь
найк борзов
то что никто не копался - уверен на 100%, так как брал её новой, сам никуда не лазил, в левые сервисы не ездил!
найк борзов
в том-то и дело что нет! Тест БК сказал что всё в порядке!
найк борзов
ну это радует) А долгий ремонт - буду требовать подменный автомобиль! Какие-нибудь советы есть? Сейчас записываться к дилеру или ждать повторения?
найк борзов
Я победитель по жизни, по ходу... На предыдущей Аудюхе у меня мозги коробки накрылись, тут тоже меня это ждёт? Это хоть гарантия? Которая, к слову, кончается в конце декабря этого года...
PoZiTiFFF
1 October 2014
Друзья, такая проблемка... Может у кого было и сможете подсказать что да как! Непонятный глюк коробки PS - задняя передача не работала, вперёд только D, S даже не загоралась на приборке, но машина ехала. Ехала с рывками, передача переключала по только ей известной схеме и когда вздумается. Остановился, заглушил/завёл несколько раз - та же фигня! Забил на работу, вернулся домой, собирался вызывать эвакуатор. Но после постановки и снятия со штатной сигналки всё заработало без проблем! Вот и вопрос: что это было и стоит ли ехать к официалам или ждать рецидива? Да, кстати, чек не загорался, все системы нормальны, по словам БК! Пробег 66000.
ББФФ беспилотник C-MAX в Граде Московском с бортовым номером 921 33)) Рамки именные,
iga666 Ни гвоздя ни жезла!
Открытка в комплекте