mitiok2
Если притухание или полное выкл. ДХО подключить на ближний, то при вкл. габаритов останется вкл. ДХО. Это слепит. А подключать к габаритам не хочу. Это не правильно. идет задержка. При паркинге конечно тухнут. Может быть еще через диоды к габаритам как на АКПП?
Раньше ESUSE комплектовали кнопкой выключения. Сейчас нет. А зря. Например во дворе, чтоб не ослеплять водителя сдающего задом, не плохо выключить свет. Но в таком случае включатся ДХО, а они ночью по ярче ксенона. Кто нибудь ставил принудительно кнопку?
Наверное не встанет из-за противотуманок!
sergybest
Думаю гаьаритную лампу нужно оставить. Иначе это будет не в регламент. Дело в том, что в темное время суток например на обочине должны гореть именно габариты.
sergybest
Реле будет отключать ДХО
sergybest
Поставь пятиконтактное реле.
Russian_Mouse
Тише. Форумчан распугаем. Может быть кто-то спит. Ну хорошо. Согласен. А неужели обойти GEM нельзя. Просто напрямую, установив датчик и использовать свободное положение. Ну пины поменять. Там же не под замком.
Все правильно. Но так работает заводской вариант, а если устанавливать факультативно, то никто вшивать в GEM не будет. Просто подключат по схеме и все. Там же реле работает. Кстати не понял как распинован модуль при отсутствии датчика. Но в любом случае схема должна работать.
Russian_Mouse
Да назвать можно по всякому, но все-таки датчик цепь именно размыкает?
Russian_Mouse
Просто сначала стоял вопрос о том как сделать режим АВТО и я порекомендовал спилить в модуле включения перемычку. А если следующее положение будет работать, то без датчика при повороте ключа будут работать и габариты и ближний. А если добавить датчик , то в АВТО днем свет выключиться. Отсюда вывод- датчик именно размыкает цепь(если правильно подключить).
АНА:
|
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html |
По ссылке на сайте выбрать подходящий(какой понравиться прибор) и устанавливать по схеме, Она нарисована ниже.
Russian_Mous [b]Russian_Mouse
Я имею ввиду, что датчик света при срабатывании просто выключает ближний, то есть если горит свет в режиме авто ночью, потом наступает утро, то датчик реагирует на свет и выключает головное освещение. В принципе любой форд можно укомплектовать автосветом. Делается это так. Как я уже и говорил, снимается модуль включения освещения, спиливается перемычка, ограничивающая следующее положение для преключения в режим авто(по умолчанию он во всех модулях есть) а далее с обратной стороны, допустим иголкой, процарапывается слово АВТО(для свечения). И все , ну и разумеется после этого необходимо установить сам датчик света. Это не сложно. А потом устанавливать ходовые огни по стандартному принципу. Благо форумчане все описали. Сам датчик не дорогой. Купить можно здесь-http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
Кстати датчик света работает на отключение, а не на включение.
[b]Brewster[/Нет необходимости покупать модуль с режимом авто. Просто нужно снять модуль и спилить перемычку для следующего положения и иголкой процарапать красиво авто или другое. А далее подключить контакты ДХО к модулю. У меня лично авто есть, но у знакомого на мондео не было, так вот он спилил перемычку и поставил в авто(датчика света соответственно нет) и теперь при повороте зажигания включается ближний. Эта тема есть на форуме мондео. Но в этом случае реле просто необходимо или блок притухания.
А никто не пробовал устанавливать сразу по два ДХО на каждую сторону. Ну например шо-ми 507. Видел такой вариант на фольксвагене бора. Не успес сфоткать, но смотриться впечатляюще.
potor
Реле пятиконтактное от жигулей. Есть фордовское, но как к нему в подкапотный блок подвести провода? Не знаю. Кстати...Может кто-нибудь вскрывал подкапотный блок предохранителей? У меня не получилось. Машина гарантийная.
Hoolio
А кнопка есть в комплекте? Раньше по-моему была в стиле "фокус"!
Rics
Спасибо. Осталось только подобрать диод по потребляемости. У АКПП и у габаритов ведь розное потребление или оно одно в сети?