Нет, разъёмы не оплавленные, на вид всё хорошо. Я не написал, что накануне утром ,я вдруг услышал, что насос жужжит как кофемолка. Прямо громко! Я испугался, мотор заглушил, завёл и до вечера, всё было хорошо. Дальше вы знаете. Поэтому, долго не гадал, когда не завелась. Хозяин который был у машины до меня насос разбирал. Корпус был поломан, заклеен. Все гофры на герметике и стяжках. Это всё работало, никаких нарицаний не было. Если бы не перестал жужжать так бы и ездил. Сама турбинка, на вид без повреждений. Тестером звониться 5ом. Не знаю, нормально ли это, но предохранители не выбило. На 12в турбину не пробовал. Машина едет хорошо, но этот новый насос, мне так показалось, если выключить радио и печку, то на светофорах его слышно наравне с мотором. Надо срочно заделывать лючок.
Ну, и конечно то, что читаю на ffclub.ru, очень помогло.
Всём кто пишет (по делу) спасибо!!!
Вчера завожу, завелась, чуть поработала и заглохла. Ещё раз... не заводится! Послушал, насос при втором положении ключа кратковременно не включается. Сегодня полез разбираться (благо лючок я прорезал ещё осенью), так и есть, 12 вольт на разъёме присутствует, но насос не жужжит. Вариант с десяточным насосом, как я понял из форумов, лотерея. У кого-то всё нормально, у кого-то потом возникают проблемы ( тупление в жару, давление в рампе.. и т.д.). У официалов, оригинальный насос 16.700... и две недели доставка...
Я купил носос Messmer 775184, вроде как итальянский. Он есть на Exist.ru. В экзисте тоже, доставка неделя. Ждать не мог, купил в магазине, дороже на тысячу чем в экзисте.
На морозе -12, при готовом люке демонтаж и установка нового насоса, заняла часа два, и то потому, что осторожничал и всё подолгу обдумывал, чтоб не сломать чего. Правда я не мыл бак и т.д., просто поменял насос. Собралось всё легко. Никаких проблем с резинками, все, что нужно прилагается. Завелась с первого раза, всё хорошо. Ни каких подтёков. Осталось, лишь сомнение хорошо ли затянул большую, чёрную гайку. Заправка до полного бака покажет. Правда, родной насос работал тише, этот хорошо слышно. Очень надеюсь, этот вариант, надёжнее десяточного насоса!
Нет, у меня из салона этот стук слышен небыл. В салоне был слышен при разгоне "ноющий", изменяющийся по частоте ( глисанда ) вой. И было ощущение, что это ноет выжимной, т. к. педаль сцепления выжмешь, вроде тихо. Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ - завыло, но не громко, в общем не мешало. С наружи на хх, был чётко слышен стук, не очень громкий ,не цикличный, но постоянно существующий... У меня помпа стояла бразильская.
Тоже был стук с правой стороны ( со стороны навесного оборудования генератора и т.д. ). Стук был и на холодную и на прогретом двигателе, особенно хорошо было слышно на ХХ. Оказалась помпа. Она не текла, мотор не перегревался. Но, у неё был большой люфт, он и стучал.