Mikhail82
23 September 2011
Вопрос к экспертам и тем кто знаком с моторами SPLIT PORT
Может кто отдавал ГБЦ на ремонт, были ли проблемы в дальнейшем, через какое то время ?
Сомнение связано с тем, что выпавшее седло попортило головку. Под вмятинами находятся тосольные каналы. Толщина стенки я так понял около 5мм. После диагностики сказали, что тосольные каналы не пробиты. Но как определить запас прочности стенок, и какая толщина осталась, не понятно, может около 2мм. Не прогарит ли стенка (2мм) до тосольного канала от рабочей температуры 300С ?
Буду благодарен, если магазины в Питере подскажете, где запчасти на этот двигатель можно взять, в наличии по хорошим ценам ?
Спасибо
Mikhail82
16 September 2011
Получается, что ремонт, что замена ... дорого выходит
Так может есть возможность как то сэкономить, частично поменять внутренности, у меня же развалилось седло под одним поршнем ...
В какую мастерскую лучше обратиться ?
Как это переделать под Зетек ? я если буду менять то само собой на Зетек
Mikhail82
16 September 2011
Я смотрю тема актуальная ...
Пришло время и мне зайти рассказать какие "надёжные" двигатели сплит порт
Взял машину не давно, сделал диагностику, померили компрессию (8.5-9,7) сказали что в норме, хотя видимо мастер не грамонтый попался, если я правильно понял должно быть (около 12-14)
Поменял масло, покатался 2 недели ... и усё ...
Машина начала дергаться, потом появился стук металла о метал и т.п. ...
Добро пожаловать в сервис ...
Судя по отзывам, не сложно догадаться, что случилось ...
Вопрос в следующем
Отзовитесь те, кто делал кап. ремонт в Питере, где НЕ дорого можно отремантировать машину ?
Может есть координаты опытных мастеров(мастерских), так же где запчасти можно купить к этому двигателю, или сам двигатель ?
спасибо