Вот читаю тему на протяжении 114 страниц, ясности ни какой... Свой вагон заказывал в начале сентября, все дули в уши, что я первый в очереди. Теперь говорят, что сборка не раньше марта. Если бы не тип кузова, брал бы Mazda3, машину с образцовой управляемостью.
На Вольво помоему тоже с двумя опорами. Думаю, что если не грузить больше разрешенного, то не страшно.
Заполировать бугорок можно шкуркой 1500-2000 на жестком бруске, с последующей обработкой абразивной и неабразивной полировальной пастой. Без опыта делать не советую, можно испортить.
Машину получил без пыльника. Заказал оригинальный, он мне обошелся в 2200 руб. Сидит плотно и от пыли защищает, бездорожье я не штурмую. Многие металл. защиты крепятся в передней части к слобой поперечине, расположенной под радиаторами. При более-менее сильном ударе этой защитой, велика вероятность выхода оз строя этих радиаторов.
Неделю назад ставил Шерхан на Мейджере. Обошлось мне это, примерно в 12 тыс. руб. Сказали, что обязательно нужен "блок установки сигнализации". Забирал машину, проверив основные функции, все работало. Поставив вечером в гараж стал внимательно изучать работу и ужаснулся. Блок сигнализации просто висит на проводах в районе блока предохранителей, реле болтается и стучит, провода от концевика капота и к сирене банально висят. Одним словом, пользуясь своим именем делают не весть что, печально...
Что ж если у вас так все строго, то в дальнейшем останусь просто сторонним наблюдателем. Не понятно чем Вас задело критическое замечание в адрес дизеля? Ну а если я об этом писал в другой ветке, то разьве нельзя повторить в этой. Обидеть владельцев дизельных машин и не пытался.
АБС вещь коварная. Она позволяет управлять автомобилем с нажатой в пол педалью тормоза. К сожалению система лишает водителя права выбора. Вы не можете по собственному усмотрению заблокировать колеса или оставить их на грани блокировки. А ведь заблокированные колеса лучше тормозят на глубоком песке, снегу, гравии, нагребая перед собой кучу из этого покрытия. С АБС остановиться на таком покрытии ох как сложно. У меня есть знакомые, которые снимают АБС (при чем именно с Фокуса) и вместо регулятора давления ставят кран, регулирующий тормозное усилие на задних колесах из салона.
Всю тему прочитать не смог, нет времени, но свое мнение о езде с дизелем имею. Машина не понравилась. Мотор не тянет примерно до 2000 оборотов. Хорошо начинает тянуть примерно с 2500. Если не крутить его, то при переключениях его обороты оказываются в турбояме и от туда не вылезают. Так-что тракторной тяги во всем диаппазоне оборотов нет. Вся прелесть дизеля, на мой взгляд, теряется. Добавьте к этому характерный звук и ощутимые вибрации.