LeX8091
Стекает ,прокладка та что под крышкой
LeX8091
Прокладка клапанной крышки,купи прокладку и поменяй делов 5 минут
У меня РусФОКУС 2004года винты там есть а какой из них крутить и куда не знаю,смотрел по форуму кто то пишет тот который ближе к крылу,а кто то тот что по центру фары.
Извините если немного не в тему.Подскажите какой из регулировочных винтов регулирует фару по горизонтали не хочется методом тыка чтобы совсем не збить настройку.Просто иногда мигают встречные в основном наши ТАЗики
Фокус есть Фокос,все холода без проблем(тьфу 3 раза)сегодня потеплело до -3 и 3 раза задень даблстарты
mishanb
Попробуй по вину пробить.
mishanb
А в документах не смотрел?
Тоже потек термостат в стыке с блоком также как писали раньше срезал внутренний бортик и поставил туда резиновое круглое кольцо от( сантехнических полипропиленовых труб диаметром 50( встало как родное(держит и думаю что будет держать Зетёк 1.8рус мож Каму сгодиться
Люди подскажите точный номер корпуса термостата(по экзисту) от Мондеу2 ,а то смотрю по картинкам и кажется что у меня не такой машина фф1 ZETEK1.8 РУС ,темы прочитал не пинайте
ner
14 July 2012
Народ подскажите.После промывке клапана КХХ скинул клемму аком как советуют.Но уже проехав около 2000 км при включении зажигания продолжают подпрыгивать стрелки спидометра и тахометра(аком новый заряжен) В чем проблема,подскажите.Прочитал уже кучу инфы но не нашел (ткните носом) может ли быть проблема в клапане?
Timofeevi4
Была такая же проблема с этим шелестом через некоторое время после пуска, поменял все ролики не помогло,потом начал внимательно осматривать ремень и с внутренний стороны обнаружил мелкие вкрапления часть их выковырял ,шелест уменьшился,заменил ремень(всё равно время пришло) и шелест пропал.
фордфокуссе
Достань умасленный щуп и посмотри уровень масла и как оно выглядит.
Сегодня менял масло,купил Формулу и обратил внимание что в горловине канистры нет вытаскивающигося пластикового соска или его в канистрах Формулы и раньше не было, или это первые признаки подделки? Брал в Кемпи.
PashaPo
Не пытайся вынуть болт,вынимай в месте с роликом
PashaPo
Я тебя понял всё менял не снимая подушки.Только иди покупать со старым роликом, а то на первом ролике с внутренней стороны не была снята фаска рядом с подшибником и его при затяжке зажимало,а с виду абсолютно одинаковые
kalchuga
Они в экзисте пробили мне его по вину,а я не посмотрел вот теперь и весит на вешалке)
PashaPo
У меня тоже 1.8 менял не снимая подушки,правда ремень 2100 натянуть не смог,поставил2130
caxap
В крути болт,после того как коленвал упрется,
вставь в цилиндр какой нибудь пруток и зделай на нем метку в.м.т.выкрути болт и проверни ёщё раз колен вал и посмотри поднимется твоя метка или нет,если нет то это и есть твоя в.м.т ГРМ менял сам,сотые на болту не вылавливал.
Фёдор_501
Благодарю! Я в принципе так и думал,но решил всё таки проконсультироваться с народом),купил qates, какая была. Правда цена слишком смешная 190р.