Всем привет! Автомобиль 2015г. комплектации Trend (пакет "Зимний" и "Тренд+") МКПП 105л/с. Есть ли в такой машине система ESP или она доступна только с коробкой PS?
Серый:
|
Если вы официально обратились и оплатили услугу то должен быть заказ-наряд в котором имеется строка -рекомендации- куда механик записывает всё,что обнаружит при осмотре в том числе и состояние тормозных колодок,а если в заказ-наряде прямо было прописано "осмотр тормозной системы и ТК" то мастер просто обязан отписаться,написав либо "неисправностей не обнаружено" либо то,что обнаружилось |
Все дело в том, что я обращался при замене лобового стекла в кузовной отдел, а мастера попросил обратить внимание на тормозные накладки. С его слов до второго ТО я должен был доездить без проблем. Никакого писменного заключения он мне не дал, а лишь сказал об этом устно, поэтому предъявить им ничего, к сожалению, нельзя. Доверившись "специалистам" дилера, я попал на замену передних тормозных дисков, хотя все могло бы просто обойтись заменой накладок.
Доброго времени суток! Ребят, посоветуйте пожалуйста. Ситуация вот такая, с небольшой предысторией.
На 26 тысячах пробега заезжал я к дилеру менять лобовое стекло (о качестве лобовых стекол с обогревом у третьего фокуса хочется просто кричать много всего нецензурного, но это другая история), попросил мастера обратить внимание на тормозные накладки, т.к. уже начал чувствовать, что машина тормозить стала хуже и начал появляться небольшой свист. Мастер осмотрел и дал свое устное(!) заключение о том, что ресурс накладок еще 30% и что до второго ТО на 30-ти тысячах я спокойно доезжу, там и поменяют.
С полной уверенностью, что всё в порядке я уезжаю на машине в достаточно длинную поездку. Возвращаясь обратно, все отчетливее начинаю слышать, что свист увеличивается и уже начинает сопровождаться металлическим скрежетом. По приезду (пробег 27 тысяч с небольшим) тут же еду к дилеру и прошу продиагностировать автомобиль. Поднимают они на подъемник машину и открывается достаточно жуткая картина. С внешней стороны тормозные диски целые и ровные, а вот с внутренней просто убитые, на каждом радиальные канавы разной глубины, порой даже очень глубокие 2-3мм. Мастер тут же, не дожидаясь моих слов, говорит, что я такой нехороший водитель и довел машину до такого состояния. На что я ему говорю, что порядка тысячи км назад заезжал к ним и мне сказали, что до ТО я смело могу ездить, жаль, что это было в устной форме. Мне достаточно вежливо дали понять, что ничего я доказать не смогу и это полностью моя вина. Так я попал на новые тормозные диски. Только вот почему-то накладки новые поставили не Ford, а Motorcraft.
Поскольку я видел свою машину с такого ракурса впервые, я стал осматривать другие узлы и элементы подвески. Визуально я заметил, что на левом заднем амортизаторе есть "запотевание". Я естественно обращаю внимание мастера на это, на что он отвечает, что так случается и нужно машину загнать на вибростенд, я соглашаюсь. Вибростенд показывает, что подвеска у меня в хорошем состоянии и никаких проблем с ней нет. Дальше портить свои нервы и пытаться что-то доказать дилеру я не стал и просто уехал домой.
А теперь и сами вопросы, на которые мне бы хотелось, чтобы вы дали свои ответы или просто посоветовали в данной ситуации:
1. Случалось ли у кого-нибудь такое с тормозной системой на 27 тысячах пробега? Если да, то как решали?
2. Являются ли накладки производителя Motorcraft официальными и может ли дилер их ставить, если они таковыми не являются?
3. Что посоветуете делать с "запотевшим" амортизатором? Вибростенд ничего не показал, но я считаю, что такого на 27-ми тысячах пробега просто быть не должно.
Спасибо за понимание. Жду ваших ответов.
Подскажите, можно ли на двигатель поставить так называемую пластиковую "плиту", которой комплектуются 2-х литровые двигатели. У меня на втором фокусе на двигателе 1,8 она стояла и выглядело это по крайней мере эстетично, плюс дополнительная тепло и шумоизоляция.
Русский163
У 2-х литрового выхлопная труба прямая с правой стороны, у 1,6л 125 л.с. справа загнутая, у 1,6л 85 и 105 л.с. слева загнутая.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Двигатель 1,8 мкпп 07 года, на не прогретом двигателе (до 60 градусов) при условии, если даже наружная температура воздуха высокая, нажимаю на газ, обороты падают до 500, загорается значок аккумулятора на приборной панели, машина не едет. Что это может быть за провал и с чем это может быть связано? Кто-нибудь сталкивался?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Двигатель 1,8 мкпп 07 года, на не прогретом двигателе (до 60 градусов) при условии, если даже наружная температура воздуха высокая, нажимаю на газ, обороты падают до 500, загорается значок аккумулятора на приборной панели, машина не едет, пытается заглохнуть. Что это может быть за провал и с чем это может быть связано? Кто-нибудь сталкивался?
Johnsit
У меня аналогичная ситуация. Двигатель 1,8 кушает много масла, с компрессией всё в норме. Если вдруг найдёшь решение, отпишись пожалуйста.
Silver_Age
Спасибо. Посмотрел по коду, это крышка в сборе.
Сами крышки у меня на месте, а вот синие эмблемы по центру отвалились.
Может кто-нибудь ещё подскажет варианты?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста код колпачка-эмблемы оригинального диска Ghia.
Можно ли найти эту эмблему отдельно или она идёт в сборе со всей крышкой?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем:
При повороте руля на небольшие углы влево или вправо слышен достаточно глухой стук. Стук такой слышен, только когда колеса стоят ровно, если же провернуть руль на 360 гр. и потом попробовать чуть-чуть покрутить, то стука уже не слышно.
Aeroplan
13 September 2011
Доброго времени, суток!
Прошу опытных владельцев по возможности проконсультировать и помочь.
Проблемка у меня в следующем.
Машина (двигатель 1,8л/125л.с, 2007 г.в., 60 тыс. км) "на холодную" при температуре до 60 гр. Цельсия, не зависимо от погоды, холодная или жаркая, отказывается ехать. При попытке тронуться машина чуть не глохнет, на педаль газа не реагирует, на приборной панели загорается значок аккумулятора. Всё это проходит, когда температура достигает 60-65 градусов.
На меня странно смотрели люди, когда я в жару прогревал машину минут по 5