Heroo

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Heroo
27 June 2012


Здравствуйте, уважаемые!

Ford Focus 1 2.0 ZTec, 2002, USA.

Появилась такая проблемка недавно: при плавном нажатии на педаль газа автомат работает отлично, переключает мягко и без рывков, но при резком нажатии на педаль обороты поднимаются, одноко, переключение происходит раза с четвертого, от этого обороты держатся на высоком уровне и коробка как будто делает несколько попыток переключения, но получается не сразу.

Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как устранить данную проблему?

Большое спасибо)

Heroo
21 June 2012


Flash28

ну да, все когда то случается в первый раз) спасибо!

Heroo
21 June 2012


Flash28 спасибо

в субботу собираюсь поехать в СПС на поиск неисправности. Действительно, похоже на утечку, хоть я и не силен в автомобилях. Смущает только факт, что неисправность появилась за две недели простоя, до этого все было отлично. На утечку может указывать то, что заряд аккумулятора есть (лампы горят и тд), но если даже не ездить через пару дней (исключить возможность разрядки неработающим генератором) он пропадает полностью, вплоть до невозможности открыть автомобиль с брелка.

Heroo
21 June 2012


Добрый день, уважаемые!

Появилась такая проблема:

Форд Фокус 1 2002 года, американец, двигатель 2.0 ztec. Ездил и радовался, отлучился в отпуск на две недели, машина стояла во дворе, по возвращению не открылась с брелка, открыл ключем, но при повороте ключа даже ни одна лампочка не загорелась, прикурил от автомобиля друга, поездил вечером может километров 25-30 максиммум, после этого все работало отлично, заводилась как следует, далее два дня не брал машину, и при попытке завести двигатель стартер даже не крутится, а лампочки горят очень тускло и тест проходит не до конца. Заезжал в сервис, мужик с тестером в руках говорит надо менять генератор, ток на работающий двигатель 13,8-13,9 точно не помню.

Подскажите пожалуйста, это неисправность акума или все таки генератора, может кто сталкивался с подобной проблемой, покупать все по очереди нет возможности, хотелось бы сразу поточнее отпределить неисправность. Аккумулятор фирменный фордовский (около 2 лет) работал все время как часы, даже зимой с автозапуска с полоборота заводил.

Спасибо

Heroo
13 September 2011


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, узнать историю авто! В базе ранее пробиваемых не нашел)

AutoCheck
AutoCheck found 18 record(s) for this vehicle.NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAFP38302W318714
Year: 2002
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZTS

CARFAX:
VIN:
1FAFP38302W318714
Vehicle:
2002 FORD FOCUS ZTS
Records:
21 records found in the CARFAX Vehicle History database



    up