Здравствуйте! Подскажите в личку спецов, у кого в Москве можно поставить и настроить работу блока ВТ c Voice на Ford S-max.
По форумам куплены
блок BT CS7T-14D212-AС
к нему разъем с косой и шнур для USB
переключатель подрулевой с управлением
потолочный микрофон
Kiril_R
5 January 2015mobile
Modem:
|
А толковый китайский андройд будет хорошо звучать или сони лучше? |
Присоединяюсь к вопросу, мне ребята, Фордами занимающиеся и на Фордах ездящие, сказали, что себе они андроиды не ставят именно по причине того, что толковых пока нет
Nemosurgeonцитата: |
Захотел оборудовать свой автомобиль Bluetooth+USB. Сейчас выбираю комплектующие:Есть такие модули: cs7t-14d212-aAcs7t-14d212-aBcs7t-14d212-aCТакой вопрос: Можно-ли по этим маркировкам определить: "Понимает-ли РУССКИЙ язык модуль" ?Дело в том, что покупать я буду на английcком ebay.co.uk И конечно маловероятно, что там будут русские модули... но ведь здесь на форуме неоднократно я видел такие маркировки - и люди писали, что у них РУССКИЙ блок! Или это просто "инженерная маркировка, которая о языке никакой информации не несет???PS: Ещё один момент: что значит сконфигурировать модуль? (если у меня Мондео 2012г - то мне нужно искать такую-же, только чтобы там "с завода стоял такой модуль??? ведь это практически не реально...) И что-такое " Запись в центральной конфигурации"? - тоже что-то нужно менять в прошивке авто, после подключения этого BT+USB ? |
Здравствуйте!
Читаю форум, тоже озадачился вопросом покупки модуля неверо. Их мнесколько маркировок, Вам удалось разобраться какая русифицированная, тоже думаю на ебэй покупать. Пока думаю, что такую 7t-14d212-aB, не подскажете, по своему опыту?
Kiril_R
4 January 2015
Ищу, чтобы купить, недостающие позиции для установки модуля Bluetooth + USB Novero на авто.
Пишите в личку, буду рассматривать все варианты.
Редакция объявления, для актуализации инфы: на 04.01.15г. блок Новеро с проводом USB и подрулевой переключатель куплены. Всем, кто помогал в поисках и советовал большое спасибо!
Нужны квадратный микрофон (FINIS 1752180), разъем USB (FINIS 1679671), панелька под USB разъем в бардачек (ванночка, она же лодочка FINIS 1550778), разъем с куском проводки для блока Новеро и кронштейн для крепления блока
Здравствуйте! Помогите, ездил на FF3, был USB выход в бардочке, с него слушал музыку и не знал беды. Про громкую связь даже, как-то не задумывался. Сейчас S-Max с магнитолой SONY на 1 CD, из выходов на нем оказался только AUX, хотел поставить другую голову, с ЖК дисплеем на Android, но люди отговорили, при чем те, кто занимается фордами и знает проблему. Показали на Mondeo, что можно устроить громкую связь через штатную систему, только надо докупить и поставить модуль. И вот задался целью установить такой модуль громкой связи bluetooth c USB, начал искать, но пока без результатов. Где можно купить или поискать такое за разумные деньги? Если есть выходы отпишите, пожалуйста в личку.
Куплю модуль bluetooth c USB для Sony для организации громкой связи и возможности прослушивать музыку с USB носителя.
Установка планируется на S-Max, на сколько понял оборудование нужно тоже самое, что и для Mondeo. Магнитола Sony на 1 CD. Предложения в личку.
цитата: |
Прблема не в самой пробуксовке, пока колеса просто вращаются, они просто вращаются, Проблема в том, что добуксовавшись до асфальта или грунта, сцепление получает ударную нагрузку - свободное вращение колес, и тут вдруг нагрузка. А какая передача вкючена? Если 1, то не прблема, а если добуксовались до 3-ей или до 5-ой? Представляете трогание с места на 5-ой? Преблема именно в этом. На ГМ АКПП есть положения "2" и "L"(1), запрещающие переключение коробки на высшие передачи, и то там с буксованием не все так просто. На PS выход один - принудительно включать 1-ю в положении селектора "S".Самое главное! Автоматы не переносят "раскачек"! Преключение с "D" на "R" и обратно возможно только после полного затормаживания машины. Ракачаться можно, НО, все действия только после полной остановки машины в той или иной точке. |
Да
MoyGenri скорее всего это верно и надо в положении селектора S включать 1 (интересно, а 2 возможно включить? ГМ АКПП на ФФ2 позволяла на стоящей машине включать 2 передачу в ручном режиме на ПШ еще не пробовал). Что касается "раскачки", то тут конечно нельзя без полной остановки переключать в тупую с R на D через N или обратно. Качать, если это можно так обозвать, надо с фиксацией тормозом (полной остановкой) в точке, до которой машина доходит в каждую сторону (назад / вперед). Как на МКПП конечно не получиться. Но при не больших застреваниях я пользовался таким приемом раньше на ФФ2 с АКПП. Машина была с 2007 года и прошла 160 тысяч, коробка не вызывала нареканий за все время эксплуатации. Прием, описанный мной выше использовался мной не мало раз. Застревал не только на снегу но и на грунте. Но конечно не следует таким образом мучать коробку если машина села серьезно. Хотелось прочитать мнения именно про само буксование на ПШ. На сколько это плохо для КП такого типа, вот что хочется обсудить?
MoyGenri написал, что когда просто идет пробуксовка то это не проблема, т.е. понимаю, что критичного ничего нет. Плохо если возникнет удар при сцеплении с поверхностью, за которую зацепятся колеса, если при этом будет высокая передача. Кто эксплуатировал ФФ3 с ПШ этой зимой, как по опыту лучше двигаться по плохому покрытию? Имею ввиду не трасу конечно, а например занесенные проезды между домами и прочие городские задворки???
Спасибо за комментарии
АНДРЕЙ1973 и
tkot2! Я понимаю Андрей, и согласен с вами что конечно в пределах разумного
, но хотелось прочитать и мнение других водителей. Тоже думаю, что если без фанатизма то можно тихонько качать ПШ. Удивляют консультирующие "специалисты" из ФМК и сервисники их дилеров. Они видимо в отличии от вас
tkot2 не очень понимают разницу между гидроавтоматом и роботом. Такое у меня сложилось впечатление, когда я с ними беседовал по телефону. Или может быть дана установка - сказать пусть лучше не буксуют, а то потом скажут, что им сказали, мол можно, а они сдуру и давай жечь эту КП. Еще вопрос, прошивка что обещает или дает? В том, что зашито изначально много косяков у ПШ?
Kiril_R
5 April 2012
Привыкаю к ФФ3 (двигатель 2,0) и к PowerShift. До этого был ФФ2 с двигателем 1,6 с АКПП. Сегодня у нас выпал сильный снег, на крыше было 50 см. (самому смешно, на календаре 5 апреля). Машину забрал в конце марта и выдали ее на летней резине. По снегу она не едет. Постоянно буксует. Почитал форум пишут, что буксовать можно. Позвонил в ФМК там сказали, что технические спецы у дилеров, но буксовать, по разумению отвечавшего, на PowerShift не рекомендуется. Переключили на Автопассаж, специалист сервиса сказал, когда я задал такой вопрос, что на автоматах буксовать нельзя. Я спросил, а разве PowerShift это не робот. Мне ответили, что нет. И буксовать НЕ НАДО на нем. Тогда вопросы, первый - так много информации, что PowerShift это аналог DSG, который как я понимаю считается роботом, или я ошибаюсь? Второй и главный - можно ли на нем буксовать и как это отразиться на данной коробке? Т.е. если не сильно застрял можно аккуратненько "покачать" машину вперед назад или амба вылазь приехали???