driver161
ничего не жужжит. никаких посторонних звуков.
Спутник
Согласен. Но ведь хочется иметь в машинке ту или иную фишку.
Hidden postПо просьбе пользователя Miksha с форума Octavia Club
ИМЕЮ:
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
Выбранные опции:
Brizban Braun металлик - 10 000 руб
Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 - 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Полная стоимость
869 500 руб.
ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)
ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)
До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.
ФФЗ едет ... посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.
Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.
И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
По просьбе пользователя Miksha с форума Octavia Club
ИМЕЮ:
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
Выбранные опции:
Brizban Braun металлик - 10 000 руб
Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7 - 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Полная стоимость
869 500 руб.
ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)
ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)
До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.
ФФЗ едет ... посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на ... не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.
Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.
И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
ALEX-1891
28 December 2011
Эту фигню (мирцание ДХО) заметил в момент сдачи-приемки авто. Акт подписал. Авто забрал. Проблема (ну не совсем уж это проблема - я так считаю) думал исчезнет сама собой. Но пока это не происходит. Для себя избрал следующие действия. Поеду к дилеру и узнаю гарантийный срок на передние фары (ну и всевозможные подводные камни слета с этой гарантии). По максимум выжду срок и поменяю по гарантии. Таким образом новые Фары со свежим пластиком и новые ксеноновые лампочки.
Вот как-то так.
ALEX-1891
28 December 2011
город Калуга. Нигде и никогда ничего не чистится. Поэтому всегда и везде снег, лед, грязь, вода и снег и снег и лед и грязь и вода. На ФФ2 прошлой зимой откатал на нешиповке Континенталь конти викинг контроль 5. Итог: в городе было некомфортно. Всегда ездил с каким то напряжением. Трасса - для меня также некомфортно. Город москва - отлично.
Результатом на эту зиму на ФФ3 стала шипованная резина NXP 7.
ALEX-1891
28 December 2011
При покупке также сомневался, но всё же заказал. На летней резине покататься не удалось. Сразу поставил NXP 7. Ничего не пробивает. В меру жесткая и в меру мягкая. Т.е. золотая середина. Сейчас вот задумываюсь - а не поставить ли на лето 18".
ALEX-1891
22 December 2011
Larochka
нет не так уж и холодно. просто есть ребенок двух лет и его приходится возить в сад и хочется садиться в уже теплый салон. Ну а по поводу расхода я не парюсь. На самом деле прогрев не так много и забирает. Просто в силу того что в городе постоянно пробки и светофоры через каждые 400 метров отсюда и такой расход. Ездил в Москву и обратно (340 км.) на круиз контроле (100 км/ч) - расход 6.2. Сейчас пробег 2,2 тыс. км.
ALEX-1891
22 December 2011
Калуга. 2.0 ПШ на 17-х дисках с использованием автозапуска по 10 минут на прогрев и только город - 13.4
ALEX-1891
12 December 2011
kosVL
Прошу прощения, у Вас заводка с ключа или с кнопки. Если с ключа, то ценник в 3 т.р. адекватен. Но у меня с кнопки и мне дилер объявил десятку.
Калуга.ДЖЕНСЕР.
Вчера у них установил Пандора DXL 3500 на ФФ3 2.0 ПШ Титаник.
Автозапуск - включение/отключение работает.
Если вручную (в автоматическом режиме) отключить автозапуск то продолжает гореть экран (соответственно и музычка играет) от радиопакета №7 ровно 1 час. Это будет по любому. Да и многие пользователи ФФ3 с автозапуском об этом уже писали, так что в этом не вижу никаких проблем и неудобств.
Если авто стоял в режиме автозапуска - подошел, открыл, нажал педаль тормоза, селектор АКПП перевел в режим D и поехал. Нет никакой необходимости глушить двигатель. Нет необходимости ставить на стояночный тормоз и АКПП в режим N если в планах воспользоваться автозапуском.
Да, кстати.При всем этом не понадобилось заказывать доп ключ. Дилер вытащил чип из второго ключа, куда то его там пришпондорил и вернул мне два штатных ключа. При всем это они оба дееспособны и ими можно пользоваться в полном объеме. Так что дилер сэкономил мне на стоимости доп ключа примерно 10 т.р. Я, честно говоря, такого от дилера не ожидал и был приятно удивлен. Так что в случае чего (тьфу 3 раза) проблем с КАСКО не будет.
Советовать ничего никому не собираюсь, но хочу сказать тем кто стоит перед выбором, не ...-е себе мозг, а чего хуже и другим. Чем больше вопросов а как вот это, а как вот то, тем еще больше их становится. Считаю так - понравилось, поставил автозапуск и юзай, а то ведь зима уже. Пока во всех вопросах разберетесь - уже лето и этот девайс уже на-й не нужен.
K.volt
Полагаю это в действии работа системы "защита от дурака"
K.volt
Спасибо большое за ответ. И как раз сегодня мне отзвонился дилер и сказал что ЭПВС на ФФ3 идет в базе.
Теперь для себя принял решение взять дизель. До этого ездил на ФВ В5, 1.9, 115 л.с. дизель, и ФФ2 рестайл, 1.8, 116 л.с.
Купил ФФЗ 2.0 ПШ, бензин, Титаниум плюс допы. Откатал месяц. на одометре 1300 км. Моё впечатление - машинка едет весьма посредственно. Поэтому отдаю жене и заказываю дизель.ВОТ.
K.volt
Уважаемый, как у Вас обстоят дела с определением наличия ЭПВС?
А как в общем проходит эксплуатация?
ALEX-1891
23 November 2011
на лето выбираю из этого ряда.
ALEX-1891
11 November 2011
КАЛУГА. ДЖЕНСЕР.
2.0, ПШ, Титаниум + допы. Заказал 10.09.11; собрали 01.11.11, приехала 11.11.11. ПТС обещают 16.11.11.
Всё как и обещали.
Отдельный респект Менеджеру Наумову Дмитрию.
ALEX-1891
10 November 2011
Disnyak
в прошлом году на ФФ 2 рестайл катал нешиповку. ставил 55 размер против рекомендованного 50. Результат: +1 сантиметр в радиусе; при максимально повернутых колесах вправо и лево, на лежачих полицейских и прочих ухабах и колдобинах ничего не терло и не цыпляло; езда по городу в пределах максимально установленного скоростного режима очень комфортна. Но, к примеру, Киевское шоссе, движение Калуга-Москва и обратно, скорость 90-120, при перестроении авто валкое. Резкое перестроение для себя считал не возможным. Вобщем такое поведение авто на такой скорости у меня вызывало определенное чувство страха. Для себя решил что высоту корда в сторону увеличения больше никогда менять не буду.
ALEX-1891
15 September 2011
alex-aцитата: |
Все "дизели" на Focus в Европе, а именно: - 1.6L Duratorq DI TC (93PS) - 1.6L Duratorq CR TC (115PS) - DV6 - 2.0L Duratorq 16V CR TC I4 140PS - 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
в "базовой" версии имеют
- With Kysor Radiator Shutter (активные радиаторные заслонки) - Less Immersion Heater (без погружного нагревателя)
и (может быть один из вариантов)
- Less Auxiliary Heater (Без ППП) (Польша, Турция, Швейцария) - With Supplemental Air Heater (Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона) (в Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Норвегии) либо - Programmable Fuel Fired Aux Heater (Программируемый предпусковой топливный отопитель) (в Финляндии - хотя, возможно, это только опция) |
ав России нет. НЕ ИМЕЕТ.
ЩА ОПЯТЬ БУДУ ДОЛБАТЬ ОД.