Lexx1
20 October 2016mobile
Oleg_KRSK
Я б купил у вас но, нахожусь в Волгограде. Старый патрубок ещё не бежит, надувается сильно, вот и задумался о замене.
Lexx1
20 October 2016mobile
Совсем забыл, для zetec 2.0
Lexx1
19 October 2016mobile
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, может кто подбирал верхний патрубок от радиатора к термостату от отечественных авто? Или заказывать родной?
VitasFocus SE
Подскажи пожалуйста номер в екзисте или емексе
Lexx1
10 September 2013
Всем здрасте!ребят подскажите пожалуйста артикул или каталожные номера на электро зеркала фф1 от европейского или русского фокуса, а то на моём америкосе не складные.Да и зеркала чтоб не сильно дорогие примерно по 1500 за одно а то в экзисте мне сказали что работают по вину-как так вообще не понимаю.Заранее очень вам благодарен!
Всем привет!У меня тоже самое. Так кто нить решил проблему или нет?
rombik?
deniska67rus
Проверь провода кот подходят к катушке а именно на самой фишке!Только внимательно проверь у основания фишки(не Высоковольтные провода!!!)Мне помогло, один из трёх проводков держался на нескольких ниточках!
Здраствуйте!Вот такая проблема неделю назад начал троить на холодную.Я заменил свечи и катушку(ВВ).Сегодня проблема следующая завожу двигатель оч сильно тресёт я проверил методом отключения подсвечников от свечей-в результате неработают 1 и 4 цилиндры подоткнул свечи другие на весу прислонил их к массе ,искры нет
При этом машина едет очень тупо(на 2-хцилиндрах) А самое главное что на ходу иногда подключаются все циллиндры и машина едет как обычно.Произошло это так -ехал примерно метров 500 затем все цилиндры заработали машина начала набирать обороты оч сильно и естественно полетела я отпустил педаль газа и опять началось троение(а в моём случае двоение)Затем я ездил ещё гдет 20 минут в надежде того что всё восстановится повторного подключения циллиндров небыло.На старой и на новой катушке результат одинаковый!.Да кстати забыл написать свечи все белые-как новые после недельной езды.
Был дан совет
Vovan_mail
Проверить провода(не ВВ провода) на фишке катушки и действительно один из трёх проводов держался на нескольких ниточках)) споял и поехал Счастлив) Огромное спасибо Vovan_mail!!!
))Да я б естественно написал бы там )еслиБ её увидел и в принципе если бы я ту тему увидел ранее то и не писал бы ничего, там всё доступно описано))Хе-хе Уж простите за плагиат)Ещё раз примного благодарен вамVovan_mail
Спасибо что такие как вы есть)
Да кстати а к кому обратиться чтоб перенесли моё сообщение в тему кот вы дали по ссылке?)) Дабы не плодить так сказать аналоги)
Vovan_mail
Подскажите плиз ,сам я не электронщик но вот разберу я блок если визуальных погорелостей небудет.Притащив спецу как можно узнать о неисправности(у этих заменяемых частей)есть какие то обще известные параметры?
ааа ну понял! а можно ещё вопрос? при замене 5401DM и F5025 нужно ещё чтото делать или тупо перепаять?
ВВ провода визуально целые.Прочитал тему по ссылке выше .Завтра сниму блок.Спасибо за оперативный ответ
Lexx1
11 September 2011
Здраствуйте!Вот такая проблема неделю назад начал троить на холодную.Я заменил свечи и катушку(ВВ).Сегодня проблема следующая завожу двигатель оч сильно тресёт я проверил методом отключения подсвечников от свечей-в результате неработают 1 и 4 цилиндры подоткнул свечи другие на весу прислонил их к массе ,искры нет
При этом машина едет очень тупо(на 2-хцилиндрах) А самое главное что на ходу иногда подключаются все циллиндры и машина едет как обычно.Произошло это так -ехал примерно метров 500 затем все цилиндры заработали машина начала набирать обороты оч сильно и естественно полетела я отпустил педаль газа и опять началось троение(а в моём случае двоение)Затем я ездил ещё гдет 20 минут в надежде того что всё восстановится повторного подключения циллиндров небыло.На старой и на новой катушке результат одинаковый! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.Да кстати забыл написать свечи все белые-как новые после недельной езды.Заранее благодарен вам!!!