avatar
avatar

FALKE-5

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

avatar
FALKE-5
14 February 2018


electromexanik Блин,не хочется паять снова слушай,а до самого реле можно как-то напругу стабилизировать,может на кренке попытаться в качестве эксперимента?

avatar
FALKE-5
11 February 2018


electromexanik Чё-то терзают меня сомнения,что это точно поможет (врочем конечно я могу ошибаться,это свойственно человеку),да и выкинуть-то его не так просто будет теперь как сказать,потому как термоклеем этот колхоз весь залит легче уже новое собрать,кстати заметил вообще интересную взаимосвязь этой канители,начинается этот мандраж при выключении климы,да,именно при выключении,а при включении всё тихо,а вот при выключении моросит...собака!

здесь конечно тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате однако есть ещё вариант что это снова у меня сам GEM чудит("везёт" же мне с ним ) с ногой и теперь уже с другой,той что на массе лежит,поскольку ведь чётко прослеживается практически систематическая связь с работой климы и всё сходится на нём,да и на С103-6 при замкнутых силовых контактах ничего нет,там тупо 0,однако чтобы это проверить нужно снова заниматься "поделкой тонкой работы",т.е. паять ещё одно реле.

avatar
FALKE-5
11 February 2018


electromexanik А наводок не будет на лампу щитка? просто схема-то собиралась по факу из шапки...

avatar
FALKE-5
11 February 2018


Ну не понос так золотуха с этим реле от ручника заметил как-то днём треск от гема-оказалось да оно самое,вынул и подключил на столе с нагрузкой,после нескольких часов работы полёт нормальный снова воткнул в машину и не прошло 10 минут та же хрень есть предположение,что походу не нравится схеме стабильность бортового питания,есть у кого мысли как бороться с этой бедой?
ps реле из шапки на одном транзисторе.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
FALKE-5
22 August 2017


Snezhnii всё возможно и тогда просто путаница сплошная и без 100грамм не разобраться
Скрытый текст

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
FALKE-5
22 August 2017


цитата:
В данный момент по заказу можно купить только 1890260 т.к 1336797 давно не выпускают.

Да почему не выпускают-то??? в том же экзисте его как грязи другой разговор,что он выпущен у нас,а не в Бельгии ,ну да это уже совсем другая история
ps да и оптом выгоднее кмк,ну разбодяжил эти 5л. дист. водой и наслаждайся запасом

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
FALKE-5
21 August 2017


цитата:
Правильный ФИНИС...P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808

держите правильный ваш
posted image
в шапке всё это есть

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
FALKE-5
19 August 2017


цитата:
Лукойл АНТИФРИЗ G12 Red - НЕ ПОДХОДИТ - не имеет реального допуска для наших машин

Почему и где это написано официально???
avatar
vitas69:

Вчера на заправке Лукойл прочитал информацию на канистре с антифризом Лукойл АНТИФРИЗ G12 Red наших допусков нет!

Снова и опять непонятка
У них на сайте чёрным по белому что жидкость соответствует требованиям Ford WSS-M97B44-D

posted image
нас снова дурят что-ли?

avatar
FALKE-5
10 April 2017

1

в продолжение своёй месаги:
http://ffclub.ru/topic/18057/jump_5250/?pid=18212683#entry18212683
всё же как не хлопал я капотом и не стучал ногой по колесу-не выходит каменный цветок молотком по блоку стучать сдержался хотя и очень хотелось
ну чё делать раз такой глюк вылез а GEM бомбить ох как не хотелось решил выйти из положения другим способом,короче если у кого тоже такой косяк вылезет,то может взять на заметку,выход здесь простой,берём и тупо пропускаем ещё один проводок внутри реле соединяя его с плюсовой ногой,т.е. таким образом выводим наружу не один,а два провода,один из них пойдёт как и описано в шапке на сигнал от ручника,вторым шунтируем плату внутри блока и напрямую до него втыкаемся в плюсовой от переключателя света,оба провода подклеиваем пайкой к проводке возле 103-го разъёма,красный в моём случае(внизу на фото) соответственно на 5-ый,а синий на 6-ой контакт как обычно,в данном конкретном случае плюсовая нога реле не нужна на фиг и я чиркнул её дремелем,чтоб не думалось,хотя думается это не критично даже если там и появится штатно ВДРУГ +
транзистор совсем крохотный найти не удалось и пришлось его вынести наружу залив термоклеем
posted image
мотнул 3М-овской изолентой и засадил всё по местам,конечно колхоза здесь не избежать,ну так,выглядит боле-мене прилично(если не присматриваться )
posted imageposted image
в сущности этот способ похож на "отогнутую ногу" с той лишь разницей,что он менее колхозный.
ps вот только так и удалось победить эту хрень не разбирая блок,ну а так надо было бы распатронивать его с неизвестным результатом кстати как-то так в общем.

avatar
FALKE-5
11 March 2017


avatar
Russian_Mouse:

andy12341234
C103-5 это командный провод включения DTRL - проверьте что там всё на месте с ним. И указанный пред (номер для дорестайл/рестайл) - участвует. Просто чудес не бывает, явно что-то затронули в электрике, т.к. DTRL включается тупо подачей +12 на реле, там ничего из электроники не участвует.

Да фиг знает чё там бывает из чудес,однако сдаётся,что глюки этого "колдуна" типа GEM вполне могут иметь место,да и сигнал идёт внутри блока ведь не по совсем прямой дорожке,неспроста же там всё через одно место звонится на плюсовом.
Тоже тут полез потыкать "перед тем как",т.е. проверить на всякий на рестайле полярность перед установкой транзисторного реле на ручник и был "приятно" удивлён,что на 86 где должно быть 12В вообще ничего нет дальше-больше,т.е. ещё смешнее,в плане того,что питание на нём потом каким-то чудесным образом появилось всё же,правда не совсем,а точнее совсем не такое какое нужно-8 с копейками вольт и торчит оно там независимо от зажигания,т.е. постоянно самый прикол момента ещё в том,что вся проводка и клеммы в машине для скандинава присутствуют и некоторое время назад "при пробах" всё работало без проблем,так что вопрос того что там в электронике ничего не участвует мне кажется спорным,поскольку другого объяснения куда эти 12В глушатся там,хотя если верить схеме то они тупо шлейфом отходят ещё до входа в этот Headlight low beam(думается что модуль это не совсем таки простой на самом деле) и сигнал должен чётко приходить на вторую ногу реле,короче-полный привет и ошибок по гему как это ни странно-0,датчик света которого у меня нет,тоже пробовал программно активировать,ну загороается да,полный ближний тогда,однако мне это в данном случае вовсе не нужно
М
Митяй74:

Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле , если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.

ну здесь да,выбор небольшой,в любом случае проще шунтировать всю эту электронную хрень,чтобы не искать кошку которой нет здесь лишь бы по-возможности нужно добиться,чтобы выглядело всё это боле-мене эстетично и не колхозно. Погано что этот модуль ближнего(не нравится мне ещё на нём эта надпись CAN на схеме) и внутренний контакт 103-5 под платой как я понял и до него не так просто добраться,ладно будем репу чесать
Может есть у кого какие умные мысли на счёт этого глюка? куда ещё шарахаться? в теме есть пара-тройка похожих случаев,да они с полным глушняком в решении тут фиг знает чё и думать,при заводке зимой в мороз машина моргала пару раз фарами,хотя это вроде как и неоригинально на форде и вряд ли могло стать причиной глюка,хотя как знать



    up