Russian_Mouse:
|
andy12341234 C103-5 это командный провод включения DTRL - проверьте что там всё на месте с ним. И указанный пред (номер для дорестайл/рестайл) - участвует. Просто чудес не бывает, явно что-то затронули в электрике, т.к. DTRL включается тупо подачей +12 на реле, там ничего из электроники не участвует. |
Да фиг знает чё там бывает из чудес,однако сдаётся,что глюки этого "колдуна" типа GEM вполне могут иметь место,да и сигнал идёт внутри блока ведь не по совсем прямой дорожке,неспроста же там всё через одно место звонится на плюсовом.
Тоже тут полез потыкать "перед тем как",т.е. проверить на всякий на рестайле полярность перед установкой транзисторного реле на ручник и был "приятно" удивлён,что на 86 где должно быть 12В вообще ничего нет
дальше-больше,т.е. ещё смешнее,в плане того,что питание на нём потом каким-то чудесным образом появилось всё же,правда не совсем,а точнее совсем не такое какое нужно-8 с копейками вольт и торчит оно там независимо от зажигания,т.е. постоянно
самый прикол момента ещё в том,что вся проводка и клеммы в машине для скандинава присутствуют и некоторое время назад "при пробах" всё работало без проблем,так что вопрос того что там в электронике ничего не участвует мне кажется спорным,поскольку другого объяснения куда эти 12В глушатся там,хотя если верить схеме то они тупо шлейфом отходят ещё до входа в этот Headlight low beam(думается что модуль это не совсем таки простой на самом деле) и сигнал должен чётко приходить на вторую ногу реле,короче-полный привет
и ошибок по гему как это ни странно-0,датчик света которого у меня нет,тоже пробовал программно активировать,ну загороается да,полный ближний тогда,однако мне это в данном случае вовсе не нужно
Митяй74:
|
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле , если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле. |
ну здесь да,выбор небольшой,в любом случае проще шунтировать всю эту электронную хрень,чтобы не искать кошку которой нет
здесь лишь бы по-возможности нужно добиться,чтобы выглядело всё это боле-мене эстетично и не колхозно. Погано что этот модуль ближнего(не нравится мне ещё на нём эта надпись CAN
на схеме) и внутренний контакт 103-5 под платой как я понял и до него не так просто добраться,ладно будем репу чесать
Может есть у кого какие умные мысли на счёт этого глюка? куда ещё шарахаться? в теме есть пара-тройка похожих случаев,да они с полным глушняком в решении
тут фиг знает чё и думать,при заводке зимой в мороз машина моргала пару раз фарами,хотя это вроде как и неоригинально на форде
и вряд ли могло стать причиной глюка,хотя как знать