Helen888
11 September 2011
Кстати, раздел темы выбирала не я, ее перенесли сюда модераторы. Изначально она была в разделе Форд Фокус 2.
+ ко всему я не высказываюсь против Рольфа Окт. Я пишу то, что есть, что произошло в моей жизни. Вот я, например, не могу понять, как компания, которая заявляет о себе как о клиентоориентированной может допустить, чтобы их главный менеджер игнорил звонки клиентов. Мы звонили ей 4 раза в разные дни, она ни разу не соизволила подойти, а на оставленный номер тел. не перезвонила. Я расцениваю это как пренебрежение. Мне как клиенту такое отношение неприятно.
Helen888
11 September 2011
Татьяну послушать, так вообще прям и зарегистрироваться нельзя. Все когда-то были новенькими, что ж теперь форуму не давать развиваться? Всех, кто обратился гнать? Странная позиция.
Helen888
11 September 2011
Ну, разумеется, я отпишусь)) Докажу, что я не тролль, не гном и не Красная Шапочка)))
Бонусы с них буду требовать, либо скидку.
Возможно, созрею выложить тут вин. Не поймите меня неправильно... я здесь новичок, еще не в курсе как кто раскрывает о себе инфу. Надо освоиться немного.
Короче, буду писать по ходу развития событий и будем надеяться, что все будет хорошо.
Helen888
11 September 2011
Все, спасибо всем огромное за дельные советы, думаю, тему можно закрыть. Воспользуюсь советом обратиться к юристу.
Рейтинг -172 - это количество голосов, кому интересно, вот сайт
Там люди отзывы пишут.
Цель моих сообщений была проста, я хотела узнать был ли кто-то в подобной ситуации и что он сделал, хотела, чтобы поделились опытом и дали советы. Благодарю всех, кто это сделал.
Отдельное спасибо 4ETBEPKA. За понимание и дельный разговор.)
Helen888
11 September 2011
Вот еще и ник неправильно написала, не Смит, а Смити.
Helen888
11 September 2011
1
Очень смешно, Смит))) Очернить девушку, которой заняться в этой жизни больше нечем. Я пришла сюда от отчаяния, а вин я не напишу из соображений той же конфиденциальности, по нему можно узнать кто я, мой адрес... оно мне это надо? Я беспокоюсь о своей безопасности. Мне здесь нужны советы. А если вы написав оскорбительные комментарии к моей теме надеетесь, что я его выдам, вы заблуждаетесь. Я самодостаточный человек с адекватной самооценкой и на такие дешевые приемы не покупаюсь. Если вы не можете отличить тролля от человека, который попал в непонятное положение, то лучше молчать и сидеть тихо.
Рольф Окт. имеет в интернете -172 рейтинг, куда же его еще больше чернить? Про их сервисное обслуживание пишут вообще невесть что, так что давайте не будем вообще эту тему обсуждать. Меня сейчас волнуем моя ситуация и мне посоветовали обратиться сюда знающие люди, хотя вообще-то я никогда ничего не пишу на форумах.
Helen888
11 September 2011
Что касается того, кто продавец, то мне кажется, что это должно остаться конфиденциальным. Я так понимаю, что он "марианетка" обстоятельств, хотя с его стороны нет никаких действий по решению сложившейся ситуации, кроме навязывания другой машины. Мы же не хотим другую машину, мы хотим именно ту, что прописана в договоре. Это наше законное право. Однако он задал в последний раз очень странный вопрос:"Сколько вы еще готовы ждать?" Я не поняла, это что проверка насколько я терпелива? Что за идиотская постановка вопроса?
Из всех проф навыков, которые усвоили менеджеры Форда, это "выматывание" клиента. Нас задолбали пустопорожние безинформационные звонки с нытьем о том, что вот он-то предлагает нам альтернативные варианты, а мы (подразумевается: неблагодарные), отказываемся и все ждем машину прописанную в договоре.
Ожидание машины в течение 4-х месяцев... это как-то грустно... Хотя раз VitaR пишет, что машина снималась с производства, то надеяться на лучшее мне не приходится, ведь ФФ2 тоже снимается.
Потом... еще один момент... при заключении договора, нам сказали, что ждать придется максимум неделю... нас в влеи в заблуждение. Причем я уверена, что они прекрасно знали, что с поставкой машин будут проблемы. Они заманили нас как клиентов просто нам соврав.
ФФ3 не понравился. Он, может быть, умнее, совершеннее, даже качественнее. Но дизайн ФФ2 привлекает больше, как внутри, так и снаружи. В машине решили сочетать спортивность с неуклюжестью. Хэтчбэк и спортивная торпеда на мой взгляд не смотрятся. Короче, дизайн не прокатил, да и по цене дороже. Скоро седан будут продавать, думаю, он будет интереснее.
Спасибо вам всем за советы и понимание. Благодарю 4ETBEPKA, я тоже могу предположить, что машину по ошибке или за взятку продали другим людям. О том, что машину могли травмировать при перевозке тоже слышала, но тогда вопрос: как понять чинили ли ее? Внимательно досмотреть корпус? Или взять знакомого автомеханика, чтобы он посмотрел внутренности?
Машины ФФ2 остались еще в Москве, несколько в Питере.
Helen888
10 September 2011
Все-таки скорее всего надо расторгать договор, все это уже как-то "нечисто" и нечестно. Да и радости от покупки уже вообще никакой.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о митсубиси лансере? Достойная ли альтернатива?
Helen888
10 September 2011
всем спасибо за проявленное участие)
Комплектация комфорт, двигатель 1.6, АКП.
Всем доброго времени суток!
Решили купить одну из последних машин фокус 2 (ведь их выпуск прекратили) в Рольф Октябрьской, заключили договор у официального дилера. По договору он обязан был доставить машину в салон в течение 10 дней, ничто и не предвещало срыва даты, ведь машины уже готовы и стоят на заводе.
В итоге нас стали изматывать звонками на протяжении ДВУХ месяцев и постоянно переносить дату "отдавания" машины. На сегодняшний день эта дата снова является открытой. Все эти переносы якобы из-за того, что не могут на заводе установить детали, которые закончились и поставки которых ждали.
Мы в полной растерянности, потому что понимаем, что что-то не в порядке и нас просто "динамят" как лохов. На дворе двадцать первый век, в то, что детали сложно доставить я не поверю никогда... допустим, на это ушло пару недель, но ведь прошло уже два месяца, за это время можно было сделать все тысячу раз...
Подскажите, мы такие одни или есть еще кто-то кого постоянно кормят "завтраками"?
Что можно сделать в такой ситуации?
Я знаю, что за каждую простаивающую машину дилер платит штрафные пени, поэтому здесь что-то нечисто. Кстати, главный менеджер по продажам ни разу не подошла к телефону и ни разу не перезвонила несмотря на бесчисленное количество звонков с нашей стороны и то, что мы оставляли свой контактный телефон.