___Dmitry___
4 August 2019mobile
По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 - это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
Поправьте если я не прав.
___Dmitry___
4 August 2019mobile
Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
Благополучно проехал более 1000км.
___Dmitry___
1 August 2019mobile
2.0 PS. 2011ГВ. Пробег 73500км.
Загорелся check engine и сообщение "Трансмиссия неисправна. Сервис срочно!"
По obd считал ошибки P0606, P06B8, U0109.
Машина разгоняется до 4й передачи, а дальше нет. Если переключить на ходу на нейтраль и обратно в драйв то переходит на 5ю и 6ю. Переключения плавные проехал так уже около 500км. До дома еще >1000км. Незнаю доеду или нет.
Подскажите куда копать если в ближайший сервис обращаться.
Черный Фокус 3. Притерли правое переднее крыло и бампер.
Возможна ли локальная покраска и сколько будет стоить?
Хочу пока подкрасить фордовским комплектом для подкраски царапин и сколов (краска+лак), но сомневаюсь не помешает ли это потом при нормальной окраске.
___Dmitry___
2 December 2013
7
Мой вариант подключения к разъему датчика дождя без нарушения изоляции проводки
стрелками показаны места на разъеме датчика дождя, куда легко входит игла небольшого размера
от USB адаптера питания отпилил часть, которая вставляется в прикуриватель, припаял провода "+" и "-" напрямую к плате, а к проводам припаял иглы
изолировал термоусадочной изоляцией все что находится вне разъема
примерил
сверху стянул оба провода термоусадкой большего размера, получилось подобие вилки, которую легко можно вставить в подобие розетки на разъеме
Адаптер как есть, не разбирая, разместил внутри пластикового кожуха, закрывающего датчик дождя, места для этого там достаточно, в порт USB адаптера подключил кабель и вывел его наружу.
___Dmitry___
12 March 2012
Почти все современные телефоны/автонавигаторы можно заряжать/питать от USB разъема. Это довольно удобно, когда нет под рукой автомобильного зарядного устройства.
В руководстве описано, что можно подключать к USB разъему iPod, его зарядные устройства около 1А, а вот iPad, к примеру, уже требует более 2А. Если с телефонами проблем возникнуть не должно (ток зарядки обычно до 1А), то вот с навигатором или планшетом (ток около 2А) вопрос.
Есть ли какие-то ограничения по току для нашего USB разъема?
Можно ли его сжечь? Есть ли предохранитель и если есть то где?
___Dmitry___
15 September 2011
Если я правильно понял, Вы извлекли стержень ключа, попробовали открыть им и ничего не вышло? Может ли это говорить о том, что имобилайзер должен распознать метку ключа когда он вставляется в замок?
В руководстве написано следующее:
"Отпирание. Разблокирование с помощью ключа. Поверните верхнюю секцию ключа в направлении задней части автомобиля."
"Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также
использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ."
"Если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления."
___Dmitry___
15 September 2011
Berezayka:
|
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать? |
Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.
Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.
А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?
___Dmitry___
12 September 2011
Планирую установить в дополнение к штатной сигналке GSM маяк.
Хотелось бы узнать мнения форумчан про полезность/бесполезность данного устройства имеющего "тревожный вход" и микрофон:
Куда лучше подключить "тревожный вход" данного устройства чтобы получать СМС при срабатывании сигналки?
___Dmitry___
9 September 2011
А "Перехват-Универсал" как думаете встанет на ФФ3? Кто-нибудь ставил?
На ФФ2 встает без проблем. Выглядит поколхознее гаранта конечно. Цена 6000р.
___Dmitry___
9 September 2011
Хорошая штука. Надо ставить.
Только вот смотрю старую ветку с ФФ2 про него и обалдеваю от ценовой политики. В 2005г он стоил 2800р в магазине (и от 2100р при оптовой закупке) а сейчас на сайте у ФЛИМа уже 6300р. Цена выросла в 2.5-3 раза, при том что курс доллара, к примеру, в 2005г. был примерно как сейчас.