Блин! Вообще ничего не понимаю...
У меня фокус 2, седан 1,8, рестайл, 2010 г.в. Судя по всему вышеизложенному, должна быть 21 мм.
Звонил в vinavto, говорят, что по ВИНу у меня 18 мм. По цвету, правда, еще не смотрел, но вот что нашел:
Внимание: цвет синий, d=18 мм.
Вопрос, может быть, не в тему... У кого сколько сцепление ходило (или еще/уже ходит) на ФФ2 рестайл 1,8 седан? / просто дилер на 60 тыс. приговорил, что мне еще пару тысяч и менять надо будет, мол буксует уже, чего я не заметил. В общем уже за 90 тыс перевалил, сцепление не менял, ничего не буксует и не ведет.
У меня дело было так. После 60 тыс. машинка (рестайл, 1.8, механика) стала временами глохнуть на холостых, особенно в пробках в жаркую погоду. На 4-м ТО (80 тыс.) дилер предложил промыть дроссель. Я хотел сделать это сам, однако специалист утверждал о необходимости КАЛИБРОВКИ дроссельной заслонки после процедуры чистки (со снятием), что без спец оборудования я выполнить не смогу. Пришлось согласиться (цена вопроса около 2000 руб. = 500(чистка)+1500(снятие, установка, калибровка)), результатом доволен, косяки пропали, машинка пободрела.
Вопрос: что за КАЛИБРОВКА и нужна ли она вообще???
На 45 тыс. поменял задние заводские (диски, 1.8, механика, рестайл) на BOSH (900 руб.)! По тормозным характеристикам изменений особых не замечено, один только минус - люто скрипят при торможении задним ходом на небольшой скорости (при параллельной парковке, например).
Это всё не так страшно, как у меня! А у меня НАСЕКОМЫХ куча в плафоне - залезают и дохнут там!