kkaa:
|
такие же затыки у меня летом по жаре, когда стою тормоз и когда кондей включен, 2.0 АКПП думаю перегрев и дело в бензонасосе |
Чем лечится? Раньше у меня такого не было. А сейчас в жару когда включаешь передачу (2,0л, АКПП) начинают скакать обороты двигателя и машина пытается уехать с места
) Выключаешь климат-двигатель начинает работать ровно. Иногда еще такое происходит по утрам когда заводишь машину, будто кто-то сидит в машине и раза 4-5 газует (обороты плавают).
Так же пропала тяга у двигателя-машина стала тупее. На одной станции выворачивали свечи, сказали, что топливное голодание (свечи с небольшим беловатым налетом).
Думаю может дело в топливной системе, за 102тыс.км ни разу не промывал форсунки и не менял топливный фильтр.
Bonzei:
|
Конечно меняйте жидкость в АТ. И на вашем месте я сделал бы это раньше, хотя бы 50-60 тысяч км. Это полный бред, что автомат работает в более лёгких условиях чем МТ. Мастера не знакомы с конструкцией и условиями работы трансмиссий? Коробка не умрёт, хуже не будет... Жидкость реально уже потемнела и имеет неприятный запах гари. |
Кстати масло не потемнело, визуально даже не поменяло цвета и запаха гари тоже нет...
Юрий_Емел
24 February 2015
belaz555:
|
Юрий_Емел Если пробег реальный- с коробкой Фокуса ничего не случиться. Можно смело менять. Проблем с коробкой нет? Передачи не зависают, пинков, ударов нет? И не верьте сказочникам про масло залитое на весь срок службы. Это правда отчасти, если принимать, что срок службы 5 лет, не более. Замена масла продлит срок службы АКПП и существенно. |
Пробег, реальный. Проблем с коробкой нет. Просто хочется продлить срок службы АКПП.
Я в принципе согласен с тем, что масло на весь срок эксплуатации авто, а срок эксплуатации у америкосов подразумевает 5 лет.
Юрий_Емел
23 February 2015
alex26.ru:
|
Юрий_Емел для начала проверь уровень,как написано выше,и на запах:если гарью не воняет-значит ещё живое. |
Уровень масла я сам проверял и для точности проверял у оффициалов с подключением их компьютера, все по науке
Оффициалы сказали, что все норм, но меня беспокоит вопрос, стоит все же менять масло или нет...
Юрий_Емел
22 February 2015
Доброго времени суток всем!
Почитал, что здесь пишут, так и не пришел к конкретному выводу для себя-менять масло в АКПП или нет?
Машина пробежала 94тыс.км. Неоднократно спрашивал у оффициалов нужна ли замена масла? Все мастера говорили, что замена масла в АКПП не требуется, так как в АКПП менее агрессивный режим работы чем в механической коробке и следовательно хватит на весь срок эксплуатации.
Но со временем все же пришел к выводу, что нужно поменять масло, дабы "маслом кашу не испортишь". А сегодня мне сказали, что на таком пробеге замена масла в АКПП-это палка о двух крнцах, что может умереть коробка.
Так, что же делать? Менять масло или не менять. Подскажите пожалуйста.
Юрий_Емел
21 February 2015
Доброго времени суток всем!
Почитал, что здесь пишут, так и не пришел к конкретному выводу для себя-менять масло в АКПП или нет?
Машина пробежала 94тыс.км. Неоднократно спрашивал у оффициалов нужна ли замена масла? Все мастера говорили, что замена масла в АКПП не требуется, так как в АКПП менее агрессивный режим работы чем в механической коробке и следовательно хватит на весь срок эксплуатации.
Но со временем все же пришел к выводу, что нужно поменять масло, дабы "маслом кашу не испортишь". А сегодня мне сказали, что на таком пробеге замена масла в АКПП-это палка о двух крнцах, что может умереть коробка.
Так, что же делать? Менять масло или не менять. Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, почему не могу установить на бортовом компьютере 2015 год? Дальше 2014 года не выставляется
reobassЗима переменчива в Ульяновске-температура то близка к нулю, то ниже минус 20...
И причем это чередование каждую неделю.
dembs101С приходом тепла проблема пропала, даже не успел произвести какие-нибудь манипуляции. Поэтому так и не узнал, что было причиной...
Проверю когда будут морозы следующий раз, если конечно будут
По результатам отпишусь.
dembs101
Конечно и этот вариант рассмотрю, но думаю проблема не в этом. Все равно спасибо
FRODDO
Спасибо, обязательно попробую завтра снять эти пластиковые накладки-о них я и не подумал. И кстати звук посторонний появился после мойки перед самым морозом...
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста на неровной поверхности при езде так сказать "на изломах дороги" слышен хруст, особенно при трогании с места. Это хрустит шрус? И какой может хрустеть шрус? Я думаю скорее всего внутренний, т.к. в поворотах и при резком трогании с вывернутым рулем не хрустит...
Люди добрые! Подскажите пожалуйста, что может скрипеть сзади в салоне Форд Фокуса 2 (хэтчбек)??? Больше даже похоже не на скрип, а на какие то небольшие стуки... Никак не могу определить. Особенно характерно стало проявляться на морозе (ниже минус 15 градусов).
Я уже обработал силиконом все резиновые уплотнители задней крышки (пятая дверь), даже пластик-не помогает! Может у кого-то тоже была такая проблема. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, пыльники на внутренние гранаты на Форд Фокус 2 рестайл, 2,0л двигатель, АКПП отличаются друг от друга (правая-левая сторона) или они одного размера?
При похолодании начались проблемы с запуском двигателя: двигатель запускается только со второго раза (после первого пуска двигатель заводится и тут же глохнет, со второго раза все нормально-работает как часы). Что может быть? Говорят это болезнь Фордов. Так ли это?
Юрий_Емел
7 September 2013
Подскажите пожалуйста, что может быть? При плавном торможении на трассе начинает бить руль. Поехал на дачу биения не было, стал возвращаться с дачи-почувствовал биение руля при торможении...
Подскажите пожалуйста, как снять задний бампер на Форд Фокус 2 хэтчбек?
moderater2
У меня тоже был треск при повороте руля на месте, оказалось, что умерли оба опорных подшипника. Поменял стало все норм. Скорее всего у тебя такая же проблема. Проверь опорные подшипники
Доброго дня всем!
Ребята, подскажите пожалуйста, у нас в городе началась жара (за 30 градусов) и у меня тоже начались неприятности с АКПП (Форд Фокус 2 с 2,0л двигателем)-при остановке перед перекрестком машина начала дергаться, при остановке когда нога на педали тормоза скачут обороты двигателя и машина пытается как бы тронуться вперед. А вчера вообще машина впервые заглохла когда сдавал назад на подъеме! Посмотрел уровень масла в АКПП, почему-то масло стало выше уровня max???
Это вообще нормально, что в сильную жару АКПП работает нестабильно?