Alikcom
15 Januarymobile
1
Bms это не про экономию бенза, а про долголетие аккума и ездовые улучшайзеры вроде как. И на параметры батареи (идентичность заводских) это все по моим наблюдениям, завязано, с высокой степенью вероятности.
Мой опус с 8 января начался)). Машина не открылась, на приборке восклицательный знак мигает, на вольтметре около 9вольт и замезшая батарея. До этого, ничего не предвещало..
Машина 12года, батарея третья , по счету. Родная прожила 6 лет и умерла от кз в банке, второй был Аком. Как мне говорил продавец -такие же на конвеер идут. Умер через два года, воняя кислотой. Тогда и возникла идея, что bms это не просто так. Я сброс системы, после установки новой акб не делал и все время система держала постоянное напряжение, что то в районе 14-14, 5в. Обратил внимание, потому, что Дхо перестали на ходу отключаться. У меня на блоке отсечка по нижнему пределу в 13в стоит.
Нынешнему Бошу 4года. Последние пол года эксплуатация, как машина выходного дня, километров 150прбег. С холодами начал замечать, что напряжение ниже 15в не опускается, при этом заряд 80+-. Т. е спохватилась, но поздно, акум замерз. К стати, пока -26 не включили, заводился, в полне уверенно.
Пока новую батарею везут, развлекаюсь со старой. Если будет интересно, могу выложить динамику показаний тестера Конвей, в процессе
Alikcom
29 May 2021
Приветствую! Кто в курсе, отличия топливных модулей на атмосфернике 1.6 и Экобусте. Стал вопрос замены насоса на моторе 1.6 125лс, рассматриваются варианты Era 775433 vs Era 775489. По фото, вроде похожи, отличия в редукционном клапане. В описании у первого давление 2,5 бар(что странно),
у второго 4 бар.
Корыстный интерес склоняет ко второму варианту, а здравый смысл к тому, что надо бы разобраться
И к стати, кто разбирал модуль, не подскажите, как устроен клапан сброса давления
в частности, где должно быть установлено колечко: со стороны седла клапана или со стороны пружины?
Приветствую! Пробовал кто нибудь прошивать FoCCCus-ом блок PSCM? У меня при программа вылетает с ошибкой. При этом с машиной коннектится нормально конфиг и опции меняет. При нажатии кнопки stsrt upload, передача данных начинается, приборка тухнет, а через пару секунд на экране сообщение, что программа вызвала ошибку и все закрывается.
Господа, подскажите какой байт в конфигурации отвечает за включение штатной подсветки в ногах. Комплектация TS, два года работали в штатном режиме, как у Titanium. Во время очередного ТО попросил уменьшить чувствительность датчика дождя, и вроде у сервисменов получилось, но теперь подсветка не работает.
цитата: |
Может, Вам подойдет сигнал с форсунок? |
Пожалуй, да. Цепь низковольтная, в отличии от катушки с ее 400 вольтами в первичке. Жаль, импульсы идут раз в два оборота, но ничего скорректируем в программе конечного устройства. Спасибо!
Alikcom
17 September 2014
Atos:
|
Разумеется. ДПКВ еще никто не отменял на Форде |
Хотелось бы в "удобочитаемом" виде, в виде логического уровня, а с датчика непосредственно, наверняка идет синус. А если стоит на маховике, то еще и счетчик нужен. Тогда уж проще с первички катушки и просуммировать на диодах. Подумалось, что есть "готовое решение".
Господа! Кто знает, есть ли возможность получить с блока управления двигателем или салона, сигнал с частотой искрообразования?
Alikcom
11 September 2013mobile
2
Ну как говориться "блажен, кто верует" разубеждать не буду. Через 1,5 тыс. км лезть под машину фильтр менять это только от большой любви разве, или если из ржавого ведра заправляться. На Форде фильтр тоже можете менять сколько хотите с первого фокуса люди в полу под задним сидением лючок делали рекомендации в соседних ветках. Но если у Вас бензин с "песочком", я так понимаю это вызывает беспокойство, никакая замена фильтра не спасет насос, фильтр стоит по высокому давлению, пара "сядет" раньше. И так, для общего сведения, чем дольше фильтр работает, тем выше тонкость отсева, это в любом учебнике прочитать можно, крупные "дырки" забиваются первыми. А форсунки моют от лака, который меняет геометрию факела. Тут опять же фильтр не при чем, он химическую формулу не изменит, заправку нужно менять.
Пршу прощения за ответ не по теме ветки.
цитата: |
на форд фокусе 3 топливного фильтра нет, забьются форсунки инжекторов... |
Вот тут Вы сильно погорячились, в Фокусе 3, как и Фокусе 2, да в прочем и в любой современной иномарке топливный фильтр присутствует и стоит в топливном насосе. Если бы его не было, форсунки бы как расходники менялись, баки то по прежнему вентилируемые. Задача очистителя, как Вы правильно описали отмыть налет которым являются низкотемпературные лаковые и смолистые отложения. По этому в первом приближении все эти присадки для очистки, по сути обычный растворитель. И состоят процентов на семьдесят из сольвента или его производных, который в любом хоз.маге продается рублей по сто за литр. Моет отлично но заодно жрет резину и не имеет никакой дитанационной стойкости. По этому все присадки разводятя на полный бак и рекамендуют ехать быстро и без остановок, но долго концнтрация то маленькая. А Винсом и ему подобным моют в 20 мин в гараже и на холостом ходу. А из глушителя при прогазовках вылетает обыкновенная сажа, двигатель то для бензина проектировался, а не для шмурдюка промывочного. Там ничего крупнее частичы в пол-миллимета и не вылетит, через нейтрализатор не пролезит.
DrLegus
В меню отключается антипробуксовка, т.е. перестает прикрываться дросель при пробуксовке одного из ведущих колес. Под ТС наверное подразумевается traction control которая объединяет тягу и стабилизацию.
Наверное припозднился с вопросом, все битвы тут почти год назад происходили. Тут пишут, колеса под тягой сами оттормаживаются, а чем в системе рабочее давление создается? Чего то я у себя гидравлического насоса не нахожу, разве что на кондей.
Alikcom
28 August 2012
извиняюсь за качество[/QUOTE]
Если есть возможность, подкажите физические размеры платы: длина/ширина
Alikcom
4 September 2012
Shady8377:
|
Rainkonen Эта проблема меня тоже мучала некоторое время. потом перешел с ГПН на лукойл |
Rainkonen:
|
Все дело в напоре бензина заправочного пистолета. |
Похоже проблема возникает на Газпромовских заправках, сам там заправляюсь, но интересно, что болезнь появилась после того, как на улице основательно потеплело, зимой все заливалось без вопросов. Лечится установкой флажка на пистолете на единичку, и отогнать заправщика которому по быстрее надо )). Хотя проблема с вентиляцией бака думаю есть, потому что у друга ФФ2 и у него ничего не отбивает.
[QUOTE=Inia]Со схемы двигателя 1,6
1 - Искра в 2 и 3 цилиндре
2 - Плюс
3 - Искра в 1 и 4 цилиндре
Спасибо! то что нужно, по схеме похоже, что коммутатор стоит где то отдельно.
Господа, поясните, в условиях использования Etis.com присутствует фраза: После прохождения регистрации и перед получением доступа к информации о механических ремонтах, кузовных и покрасочных работах, электрических схемах и порядке оплаты лицензии IDS необходимо через веб-сайт внести минимальную предоплату компании Ford в размере 50 евро при помощи действующей кредитной или платежной карты. Это вступительный взнос на ваш счет в FordEtis.
Не пойму платным является лицензия IDS или вся информация?
Подскажите, кто знает назначение выводов у катушки, точнее на разъем выходят непосредственно выводы первички, или это управление внутренним коммутатором?
sarleha400:
|
привет всем ! у меня тренд спорт 1,6 125 ! все началось с того, что тоже глохла, как и у всех,поехал к дилеру! ошибку не нашли - типа у вас все хорошо, но обновили программу ! все стало хорошо, проблема исчезла ! но где-то через день заметил, что при нагрузке в гору или переключении с 1 на 2 происходит хлопок в двигателе, поехал опять к дилеру - объясняю им, а они руками разводят, ошибок в программе нет, говорят, что плохой бензин !в итоге так и ездил месяца 2, пробовал заправляться на разных заправках, все равно хлопок происходил! прочитал много форумов, ничего не нашел! мое терпение лопнуло, сегодня поехал опять к ним, проверили всю топливную систему, и опять тоже самое: у вас все хорошо, проблем мы не видим !может кто знает, подскажите, в чем может быть дело ???уже все перепробовал, единственное не промывал форсунки ! |
У меня похожая ситуация, после существенного потепления на улице, где то конец мая, при увеличении нагрузки на двигатель на ХХ, климат или вентилятор охлаждения, иногда под сброс газа и выключенной передаче глох двигатель. Обратился на сервис, инженер выслушал, сказал проверим коды неисправностей, если ничего не выдаст, перепрограммируем блок управления двигателем. Собственно это и сделали. Глохнуть перестала, и вроде как резвее с низов поехала, но появилась другая проблема. Если стоишь в пробке долго, при попытке тронуться по резче, происходит хлопок в глушитель, бесит жутко. То есть по всем учебникам, двигатель переливает, смесь богатая, либо свечка пропускает. Сдается прошивка меняет калибровки подачи топлива на оборотах тысяч до полутора в сторону увеличения, просто заметил увеличение расхода, где то около литра на сотню. Так что форсунки думаю не причем и дилер ничего не скажет, пока нейтрализатор на расплавится или лямбда не накроется. Попробую себе чуть уменьшить зазор в свечах.
С новыми акцизами, когда цена на бензин будет от 30р. половина народа задумается о газе. Для себя уже интересовался, с оборудованием Ловатто и тором на 45л - в пределах 33тр, сказали не сложнее чем на второй фокус. После окончания гарантии, буду смотреть уже предметно. По опыту прошлой машины, долго сомнивался, что ехать не будет, но когда поставил, за два года ни разу не пожалел. Немного потерял в максималке, а в остальном только плюсы.