Vovan_mail
Согласен полностью,рассуждать на эту тему можно до бесконечности,а пока как говорится"спасение утопающих делорук самих утопающих"!
Vovan_mail
У каждого угона свой метод,где паук,где ноутбук,а где просто по башке и в багажник!Всех вариантов не просчитать.У каждой машины свой метод взлома.На фокусе должны три вещи понимать друг друга:ЭБУ+ЩИТОК ПРИБОРОВ+КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.Если хоть одно с другим не конектится или между ними нет связи по кан шине,машину не заведёш!
Vovan_mail
Механический замок неактуален,трос перекусывается,потом пассатижами тянеш и всё! А электромеханический может злую шутку сыграть:от нашего дерьма которым зимой поливают дороги закиснет всё,приехали!Потом будешь сам азы угонного дела осваивать!А паука щас редко используют,всё на кан шине висит и паук здесь бессилен,проще через разъём ключ прописать.Даже специальные программы для этого есть.
Vovan_mail
Современные технологии угона шагнули далеко вперёд.У моей жены фокус ушел за пять минут.Не спасла ни сигналка ни замок КПП
цитата: |
пришли как со своими ключами открыли тут же сели сразу завели |
Скорее всего они заранее прописали ещё один ключ,где нибудь на мойке или сервисе.Отсюда вывод:Надо убирать диагностический разъём
,доступ к мозгам только через него!
DonaldEl
21 науку менты накрыли,спроси у своего следователя,мож по твоей машине какая инфа есть.
DonaldEl
Поспрашай у друзей,мож у кого есть выход на этот гадюшник.Это же у тебя под боком находится.
DonaldEl
Если есть кто то из знакомых оперов то вперёд,я в своё время там машину искал,но поздно обратился,разобрали её к сожалению.Кстати тоже фокус.
[URL=http://forum.kriminala.net/viewtopic.php?t=41379]
ищи в ГСК Наука,90% тачек с тех краёв именно туда уходят.Но сам туда не суйся там всё очень серьёзно поставленно!
[QUOTE] Как заказ будет,так и угонят тот который менее защищенный! Чем массовей машина,тем больше спрос на б/у запчасти,так что делайте выводы.
А вы можете предложить 100% защиту?
Маркировка делает угон не выгодным,т.к. она наносится на все стекла и фары. Если авто крадут для последуещей легализации и прдажи,то надо будет менять все маркированные детали,что очень накладно.Проще дернуть машину без этого геморроя.На разборе тож не рады таким деталям,продать сложно,а за дешево не интересно.Хотя всякое в жизни бывает! Самая верная защита-КАСКО и охраняемая стоянка! А все современные противоугонки,в том числе и спутниковые,так,защита от шпаны и для самоуспокоения! А форды сейчас к сожалению у угонщиков в почете.
Все хорошо,но как мороз на улице,так у меня сверчки в салоне.Сарай.1.6 42т.км.
За пол года езды на фф2,напрягает маленький дорожный просвет,а остальное устраивет.Вот клиренс бы побольше и было-бы вообще
супер!