stix777

Москва, ВАО (RU)

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
stix777
17 October 2011


pilot636@rambler.ru
Сколько на 1000 ест не знаю. В общем история сначала.
После того как я купил своего Фёдора и заменил все расходники, я сразу поменял прокладку крышки клапанов (менял не сам, в сервисе, но на моих глазах) так как были явные подтёки. Когда заливали масло, этот оладух "сервисмен" масло перелил, примерно на 1-2 мм выше максимума (на щупе). После того как всё поменяли, я ездил только по Москве и то не много, особо не газовал, максимум до 3-х тыс.
И где то недельки через 2 я поехал в Липецкую область, от Москвы (от дома до дома) 420 км. Ехал по трассе в среднем 140 (4100 об/мин).
Когда выезжал из Москвы масло было точно столько же сколько и залили в сервисе, но когда приехал в область и посмотрел уровень, то масло оказалось чуть меньше середины между мин и макс. И были чёткие подтёки из под прокладки крышки клапанов.
Долил примерно 100 гр. что бы стало точно между мин и макс отметками. Перед отъездом в москву проверил уровень, было ровно посередине между мин и макс, но после того как вернулся в Москву (ехал с такой же скоростью) и проверил масло, то оказалось, что опять масло чуть ниже средины и опять есть подтёки на ГБЦ.
Ну примерно если на 400 - 450 км уходит 100 гр. масла то на 1000 км. может где то 200-250 гр..

А тут просто, чистил дроссельную заслонку и заодно решил свечи проверить. Выкрутил, а на резьбе масло. Причём на всех свечах.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
stix777
17 October 2011


цитата:
А от чего она должна помочь, если ты не знаешь ест она масло, или нет.

Возможно кольца залегли.

Ведь если резьба в масле, именно резьба, то это по ходу кольца маслосъёмные. А может быть и выработка на стенке цилиндров. Но для выработки как то рановато, 2006 года ведь машина. Да и не может быть такое, что бы сразу на всех поршнях были проблемы с кольцами, ведь все 4 масло на резьбе у всех 4-х свечек.

Короче я не знаю, поэтому и задал на вопрос на форуме, может у кого то была подобная ситуация.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
stix777
17 October 2011


Доброго времени суток!
Какие мнения будут по этой свечке?
posted imageposted image

Прошу прощения за качество фото, фоткал на телефон.
Прошёл на этих свечах около 3-х тысяч, когда ставил эти свечи, поменял прокладку клапанной крышки так как на головке были маслянные подтёки. После замены прокладки к моему удивлению, масло всё равно подтекат. Прокладку брал оригинал, все болты затянуты хорошо, дальше затягивать боюсь, могу сорвать резьбу.
В свечном колодце вроде бы сухо, светил фонариком.
Масло только на резьбе свечек (на всех 4-х).
На счёт того ест ли движок масло, сказать ничего не могу так сам не могу понять жрёт он его или нет, масло уходит, но из за прокладки клапанной крышки.
Сегодня подставлял белый лист бумаги под глушак и держал оборты от 3 до 5 тысяч в течени примерно 15 секунд, лист сухой, выхлоп вроде бы нормального цвета, не чёрный не сизый.

Резиновые уплотнители (не знаю как правильно называются) те что на свечи надеваются, тоже сухие.

Движок заводится с полоборота, скорость набирает тоже хорошо, без каких либо провалов или ещё чего.

Вот хочу попробовать раскоксовку, но не знаю, поможет ли.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
stix777
17 October 2011


цитата:
Потому, что через вентиляцию картера в цилиндры поступает.

Это нормально или нет?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
stix777
14 October 2011


Ребят, какие мнения будут по этой свечке?
posted image
http://s004.radikal.ru/i205/1110/dd/61ccfd3f4873t.jpg
Прошу прощения за качество фото, фоткал на телефон.
Прошёл на этих свечах около 3-х тысяч, когда ставил эти свечи, поменял прокладку клапанной крышки так как на головке были маслянные подтёки. После замены прокладки к моему удивлению, масло всё равно подтекат. Прокладку брал оригинал, все болты затянуты хорошо, дальше затягивать боюсь, могу сорвать резьбу.
В свечном колодце вроде бы сухо, светил фонариком.
Масло только на резьбе свечек (на всех 4-х).
На счёт того ест ли движок масло, сказать ничего не могу так сам не могу понять жрёт он его или нет, масло уходит, но из за прокладки клапанной крышки.
Сегодня подставлял белый лист бумаги под глушак и держал оборты от 3 до 5 тысяч в течени примерно 15 секунд, лист сухой, выхлоп вроде бы нормального цвета, не чёрный не сизый.

Резиновые уплотнители (не знаю как правильно называются) те что на свечи надеваются, тоже сухие.

Движок заводится с полоборота, скорость набирает тоже хорошо, без каких либо провалов или ещё чего.

Не могу понять почему масло только на резьбе свечи???

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
stix777
19 September 2011


Всем привет! Подскажите пожалуйста код ролика приводных ремней и самих ремней для Ford Focus 2 2006 г. 2.0L Duratec 16V

stix777
10 September 2011


А скажите пожалуйста, при замене прокладки крышки клапанов, её сажать на герметик или нет?

stix777
10 September 2011


Alexs36
ммм... на первом вроде как есть. а вот на втором уже не уверен.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
stix777
10 September 2011


Silver_Age
Спасибо!!

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
stix777
10 September 2011


Доброго вормени!!!
У меня вопросик возник (запутался я). Взял я себе Фокус 2 2006-го 2.0 литра коробка механика. Планирую поменять раходники. Но не знаю коды этих самых расходников. Посмотрел в EXIST-е, вроде бы всё нашёл, но есть один не понятный для меня момент. Так как у меня цепь, а не ремень ГРМ, то получается, что у меня всего два ремня которые нужно заменить. Но в EXIST-е есть вот что:
"1232500 - Ремень поликлиновый" и "1346034 - Комплект ремней приводных" что именно мне заказывать?
Спасибо

stix777
10 September 2011


Здравствуйте! Я тут новенький, поэтому прошу не пинать, если что не так
Взял Фёдора 2-го 2006-го обьёмом 2.0.
Вот сейчас сорбирарюсь поменять расходники.
Прошу проверить не напутал ли я чего.
1232496 - Фильтр воздушный
1250507 - Фильтр масляный
1452346 - Фильтр салона
1465324 - Фильтр топливный
заказывать буду в экзисте.
за ранее спасибо.

stix777
10 September 2011


Snezhnii Ок! Спасибо.

stix777
10 September 2011


Всем доброго дня!!!
У меня вопросик возник (запутался я). Взял я себе Фокус 2 2006-го 2.0 литра коробка механика. Планирую поменять раходники. Но не знаю коды этих самых расходников. Посмотрел в EXIST-е, вроде бы всё нашёл, но есть один не понятный для меня момент. Так как у меня цепь, а не ремень ГРМ, то получается, что у меня всего два ремня которые нужно заменить. Но в EXIST-е есть вот что:
"1232500 - Ремень поликлиновый" и "1346034 - Комплект ремней приводных" что именно мне заказывать?
И прошу проверить коды на остальные расходники (вдург я что напутал):
1232496 - Фильтр воздушный
1250507 - Фильтр масляный
1452346 - Фильтр салона
1465324 - Фильтр топливный
+ ко всему, мне нужно будет поменять прокладку клапанной крышки (1220025 - Прокладка клапанной крышки - это точно она???) и попутный вопрос - при замене этой прокладки, её сажать на герметик или нет???
За ранее СПАСИБО!!!

stix777
10 September 2011


Доброго времени суток! У меня схожая проблема с pilot636rambler.ru Движок 2.0 пробег 40 тыс.
На нейтралке постукивает в районе левого переднего колеса (звук чем то напоминает работу дизельного движка) и немного вибрирует педаль сцепления. Когда выжму педаль, стук пропадает. Если плавно, плавно отпусть педаль сцепления то звук остаётся, но уже намного тише. Звук появляется минут через 5-7 после прогрева движка (на холодную ничего такого нет). Ни на одной включеной скорости этого постукивания нет. Если стоять на нейтралке и газовать, то стук тоже пропадает.
Облазил уже весь форум. Кто то говорит, что это подшипник первичного вала, кто то говорит, что всему виной игольчатые подшипники, а сейчас вот вычитал, что это может быть шестерня заднего хода.
Как быть в данной ситуации, не станет ли хуже, чем это чревато?
Спасибо!

stix777
6 September 2011


arzt
oleg33petrovich
Спасибо за ответы!

stix777
6 September 2011


Доброго времени суток!!! Я тут новенький, поэтому прошу сильно не пинать если, что не так.
Взял на днях Focus 2, 2006 года МКПП с движком 2.0L пробег 40 тыс. (по крайней мере на одометре столько). Вот щас планирую заменить расходники. Почитал тему, но так и не определился, какое моторное масло выбрать, 5w40 или 5w30 + ко всему, я не знаю какое масло сейчас залито в нём и поэтому хотел спросить, нужно ли промывать или не стоит заморачиваться?
И ещё вопросик, какое масло посоветуете лить в коробку?
За ранее спасибо.



    up