Друзья,масло в ПШ меняется проще пареной репы...вот посмотрите как -
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t...bcc7182
Я езжу на 240...очень рад что залил 240 и не парюсь.
А вообще у форда существует один двигатель 2л. экобуст,но для него существует 2 прошивки 203 и 240 л.с причём эти прошивки одного и того же производителя - ФОРД. Замена той или иной прошивки(существующей для одного и того же двигателя)ни есть "колхоз"и ни есть чип-тюнинг.
Отличия при "рождении" на заводе 203 и 240 всего лишь в никому не нужном симпозере,передняя выхлопная труба чуть шире.. на 4 мм,ну и сама прошивка.
Всё остальное от форсунок до катализатора и турбины одинаково...коробка кстати тоже одна Powershift 6DCT450 - MPS6.
Лёхус88
0_о..очень много...смотри личку.
arkanyaasb
Мне то же это очень интересно...тоже нужна эта информация.Отпишитесь пожалуйста кто знает как менять масло в Powershift 6DCT450 - MPS6.
Уважаемый Дмитрий,Скинул контакт в личку...наслаждайся
Не встречал ни где,чтоб чиповали 2,3...
Для начала сними её,а потом жидкостью для промывки карбюраторов хорошенько промой.
[QUOTE]namber
Джеттеры - самообман, тапку в пол нажми - тоже самое будет.
Ну в принципе почти так
...но не совсем.С джеттером машина гораздо веселее
Ну не знаю...у меня стоит и я доволен как слон
Manhattan_85
А для более динамичной езды...поставь лучше джеттер -