ОЖ очень тякучая жидкость, при негерметичном соединенийй, она способна полностью иссякнуть за 2 дня.
Есть такая же фигня с температур от -4.Хорошо хоть скоро ТО-1. Пусть делают.Вообще явление не массовое ,думаю смазку где то не доложили или не заложили. По ощущениям проблема в нижней части кулисы.
Согласен, так же на выбор влияет старый или новый двигатель, условия эксплуатации, перепады температур, среда в которой автомобиль эксплуатируется. Ну может ещё что-то поправьте или дополните. А масло, каждый выбирает ещё и исходя из собственного бюджета. Если мне хватает денег, то я и заливаю comma. Зато уверен, что двигатель всегда останется чистеньким и в случае ремонта не придётся краснеть перед слесарями.
Шуметь может все что угодно, для начала поддамкрать каждое колесо и попробуй прокрутить его вручную или на скорости. По крайней мере исключишь: подшипник ступицы, мусор между тормозным диском и защ. кожухом, не качественные колодки или сильный износ дисков, слетевшее или деформированное зашитное кольцо на гранате,не стандартные болты крепежа колесных дисков. Проверь пропадает ли этот шум при движении задним ходом.
Может быть что то с ABS, у меня по зиме иногда не тухла лампочка ABS, так если поедешь около километра так спидометр - в ноль, тахометр правда работает. А если при этом двигатель до 3 тыс более 30 сек. раскрутить, то загарается Check Engene.
Как тепло стало - ни разу не появилось.
Кто то говорил что датчик скорости не в коробке а совмещен с датчиками ABS, поправьте если не так.
Alex79:
|
У меня тоже стала кушать масло, примерно 2.5 литра на 5 тыс. км. С чего начинать искать проблему такого расхода масла? Я так понимаю что компьютерная диагностика ничего не выявит? Посоветуйте, что делать? |
Тут уже не до диагностики – нужно ремонт делать и чем качественнее и полнее вы его сделаете, тем дольше проездит ваш автомобиль. Ну и масло наверно не помешало бы сменить, если двигатель на нём дошёл до такого состояния. Попробуйте не дешевить, а заливать что-то действительно качественное. Мне мои знакомые механики нахваливали comma, пользуются давно и довольны, даже проблем после смены масла ни разу с клиентами не возникло. И видят они их только если что-то сломалось или вновь настал срок замены. Так что комма, это как один из вариантов.
Я сам в свой фокус заливаю Шелл Хеликс, раньше заливал другое, но мужики из автосервиса, где я обслуживаю автомобиль порекомендовали именно его. Сказали, что для форда это оптимальный вариант, а я склонен доверять мнению профессионалов, тем более что знаю их уже несколько лет и они ни меня, ни мой автомобиль ещё не подводили
Я всегда раньше сам следил за проведением подобных работ, старался присутствовать всё просматривать, потом такая нужда отпала. Обслуживаюсь я в автосалоне дисконт авто, что на Кутузовском проспекте, уже не менее 5 лет. Ну дак вот после нескольких ТО местные слесаря выработали у меня кредит доверия, да и они не предпринимали никаких попыток меня надуть и впарить что-то дополнительно или завысить цену. Да и судя по проделанной работе – толк в технике они понимают гораздо лучше меня. И вам тоже советую определиться с каким-нибудь хорошим автосервисом и обсуживаться только там, потому как очень уж много развелось дилетантов и постоянно прыгать от одного к другому дело хлопотное, а иногда и убыточное.
Резать корпус - моветон. Лучше уж попыхтеть малость и сделать все, как положено
В лучшем случае прокладка, в худшем - сама головка приказала долго жить
Герметичность конечно же хромает. Перебрать и посадить все на герметик и будет счастье
Регулировка состоит в выставлении нужных зазоров. А вот что там можно еще намудрить?..
Попробовать все равно стоит
Менять все что меняется, и будет автомобильное счастье...
Там всего два варианта подключения. Один сработает, другой - нет.
Вот на сработавшем и надобудет остановится
Интересно, а как часто надо с нашим бензином его менять то?