...второй день эксплуатации C-Max без регулировочной "лопатки" в EGR: выскочил check - буду посмотреть через сканнер; обороты более не плавают - стоят чётко на 900, но я так думаю, что это могло произойти из-за того, что я в момент снятия "лопатки" дополнительно почистил заслонку дросселя; динамика отличается в лучшую сторону, но "башку" не срывает; трогание с места стали более приятными.
Kutsyklex спасибо за такую оценку нашего края! рад что ты его узнал тока с этой стороны. Бензин Газпрома не всегда был такой хороший. До C-Max я держал Сонату 2006г.в. и заправлял только ERGO, ибо все остальные АЗС "держали за жопу" 2-х литровый двигатель.
Эксперимент продолжается. Посмотрю каку ошибку выдал - напишу.
Спасибо за внимание.
приветсвую Вас уважаемые владельцы фордов. пишу в эту тему, т.к. сегодня, а именно 17.10.2011 г. я лишил клапан EGR своей маленькой " лопатки" уже понятно с какой целью. Отсчёт пошёл. В баке 27 литров газпромнефтевского 92-го бензина, на счётчике суточного пробега 0! а теперь предисловия: я владею Ford Focus C-MAX 2005г.в. Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) с пробегом 86 тыс. км. Первые впечатления и наблюдения: 1. Холостые обороты самопроизвольно поднялись с плавающих 900 до стабильных 1100. Я так подозреваю что пока двигло учиться в новых условиях - оно так и будет, но по ожиданиям должной снова упасть на 900 оборотов; 2. Динамика в натуре стала лучше при наборе оборотов в диапозоне от 1000 до 3000, но не сумашедшие, отрывающие голову; 3. стали прослушиваться чётче лязгание клапанов - пока считаю это не критичным... Примерно как то так. Далее во временом континиуме постараюсь описывать поведение моего авто в новых для него условиях, а также моих ощущений более подробно. Благодарю за внимание.