sancho.minsk
16 September 2011
Заменил сегодня жгут на заслонку и форсунки. Обкатал сейчас по городу - пока никаких ошибок. На выходных предстаит дальняя поездка, вот и проверю.
sancho.minsk
13 September 2011
Вообще я собираюсь поменять жгут проводов на заслонку и на педаль. Менять буду завтра. Руки никак не доходили) Надеюсь что поможет.
sancho.minsk
7 September 2011
Посмотрел откуда "травит" воздух, это не фильтр и не воздухозаборник. Скорее всего это шланг (справа от двига) который идет на печку, правда точного места я не определил. Я думаю к моему "Eac Fail" он не имеет отношения.
Сегодня днем решил выловить "Eac Fail". Завелся нормально, пошел пока покурить. Минут через 10 смотрю моргает "Eac Fail". Причем походу заморгало в тот момент когда заработал вентилятор на радиаторе. Может ей не нарвиться температура воздуха? перегревается чтоли. Вчера-позавчера ловилась после непродолжительной стоянки, хотя до этого ехал нормально. Сканером сегодня выловил помимо P2138 еще и ошибку P0030 (Цепь управления нагревателя HO2S). Случайность или они как-то связаны?
Вечером сейчас обкатывал с полчаса по городу, все чисто, никаких ошибок.
sancho.minsk
7 September 2011
Devilbot
Вероятно оно, подсос слышен толи с воздушного фильтра, толи где-то правее, в стороне аккумулятора. На той неделе спрашивал про него на сервисе - сказали если обороты не плавают значит ничего страшного.
Буду сегодня ковырять.
sancho.minsk
7 September 2011
E_DarkNessАккумулятор новый, поначалу с ним и вправду были проблемы как только установил (~ 1.5 мес. назад), видимо был не дозаряжен, дня 2 горел индикатор аккумулятора на панеле, но потом вылечился. Сча мерил напряжение на нем 13.5 В при выключеном зажигании, вроде норм.
цитата: |
Кстати, это описано в руководстве по эксплуатации, там говорят про педаль акселлератора. |
Вот и так по началу думал. Установил новую педаль, но не помогло.
Вчера после недлительной стоянки завел - оброты плавно поднялись до 2500, как будто кто-то нажал на газ. Прогозовал немного - пришли в норму. После секунд 15 вылазит "Eac Fail".
sancho.minsk
5 September 2011
Devilbot
Я заменил дроссельный узел на бэушный, ничего не изменилось. После ездил в сервис, они сделали инициализию PCM (как я понял перегрузили мозги). Опять же все по нулям. Может проблема в проводке?
sancho.minsk
5 September 2011
Авто Ford Fiesta V 2002 г.в. бенз 1.4
Постоянно на панеле загорается надпись "Eac Fail". Ловиться в основном ошибка P2138, но бывает и P2135.
"Eac Fail" загорается сразу же при включении зажигания (без пуска двигателя), далее завожу и прогазовываю, глушу, завожу опять - все нормально. Во время движения "Eac Fail" может вылезть не раз (как повезет) - остановишься, заглушишь-заведешь и все проходит.
P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.
P2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
Заменил педаль на новую и дроссельный узел сменил на другой (б/у). Ровным счетом никаких изменений. Возможно "Eac Fail" стал загораться немного реже но все же не исчез.
На проф.сканере смотрели параметры с педали и заслонки - все в норме.
Несколько раз сталкивался со следующим - выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты падают до ~800 а потом начинают рости до ~2500, прогазуешь и становиться опять норм.
Кто подскажет где собака зарыта?