Уважаемые форумчане,
сбросьте, пожалуйста хоть кто-нибудь схемку (ссылку на нее) управления кондиционером (климат-контроль) форд-фокус с-мах 1,6 TDCI 2003 г. Ну никак ее не найду, перелопатил весь интернет, нахожу на фф2, а на С-Мах нет. Никак не могу найти причину , по которой не включается кондиционер из салона.
Буду очень признателен.
Самодиагностику делал, выскакивает 9342-внутренняя ошибка ( для меня непонятно что это такое) и не стирается. В таких случаях пишут блок климат-контроля под замену. А почему заморочился по вентилятору т.к. при заведенном моторе выскакивает ошибка на сканере- неисправность вентилятора. На СТО сказали -вентилятор ( блок управления) неисправен. Я проверил -сам вентилятор при подаче на него после регулятора 12 вольт прекрасно работает, а вот при включении кондиционера -не запускается сразу. Не знаю, должен ли он запускаться одновременно либо нет - на форуме однозначного ответа не нашел. Но все убеждают, что если не работает вентилятор- кондиционер не включится. Так как родной блок управления частотой вращения вентилятора на СТО раскурочили -думали в нем отгнил провод ( все оказалось целым), купил BOSH б/у вентилятор в сборе с регулятором в Минске на разборке, подключили- ошибки те же самые. Вот поэтому я и хочу чтобы отсечь хотя бы одну неисправность и убедиться, что вентилятор рабочий имитировать повышенную температуру двигателя. Хочу вытащить родной блок климата и попробовать у кого-то попросить рабочий ( либо на разборке) для опробования. может дело в нем?
Привет максоводам,
подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, куда идет сиреневый провод управления регулятором оборотов вентилятора на ГЕМ или на блок климат-контроля. Сначала думал, что идет на РСМ, начал прозванивать- довел его до блока предохранителей и реле под капотом. дальше жгут проводов идет куда-то в салон, как я понимаю, на ГЕМ либо климат-контроль, которые управляют частотой вращения вентилятора. Хотя вентилятор один и на кондиционер и на двигатель вроде им должен управлять РСМ. Причина поиска- не работает кондиционер, вернее не включается из салона. Если принудительно замкнуть реле подкапотом- кондиционер включается. По СТО шкам ездил, ошибки все читали, но никак не можем установить истинную причину. Надо еще попробовать симитировать высокую температуру двигателя т.е датчик температуры двигателя замкнуть или снять фишку, чтобы заработал вентилятор охлаждения. Где этот датчик и при каком сопротивлении он должен сработать?
машина форд-фокус с-мах, 2003 год. Может у кого есть схемка включения кондиционера?
Добрый день,форумчане.
Машина форд-фокус с-мах 1,6 ТDCI 2003 г.
Может кто-то подскажет, на какой разъем из имеющихся трех на РСМ-е и на какой контакт приходит управляющий сиреневый проводок с блока регулирования скоростью вентилятором. По внешнему виду вроде бы похожий провод приходит на первый разъем и третий РСМа. Пробовал "прозвонить"- не "звонятся" ни один.
Не запускается вентилятор кондиционера при включении кондиционера и, наверное, поэтому не включается кондиционер. Код ошибки 0483. Купил на разборке вентилятор в сборе с регулятором оборотов - та же беда.На незаведенном двигателе ошибка убирается, а как только заводишь- выскакивает снова. Вентилятор периодически вращается при кратковвременном касании "-" аккума управляющим проводком. То ли импульсы с РСМ не проходят на блок управления, то ли РСМ их не посылает -посмотреть можно лишь осциллографом.
pawlo2007
15 November 2016
Муфта у меня не щелкает даже если шевелю провода. Но она однозначно живая т.к замыкая реле кондиционера (в коробке под капотом) принудительно - муфта срабатывает и кондиционер включается. Надо, скорее всего, тоже снимать панель с вентилятором и смотреть более внимательно. Знать бы точно, какой полярности импульсы подавать на управляющий провод, проверил бы работу вентилятора без демонтажа панели.Прочитав все форумы по этой теме, так до конца и не понял, должен ли включаться вентилятор одновременно при включении кондиционера или по температурному датчику.
pawlo2007
15 November 2016
Спасибо, man1, пробовал шевелить управляющий провод, правда осторожно, ничего не обнаружил.Нужно будет вскрыть PCM и прозвонить этот провод. Пробовал проверить исправность вентилятора т.к. сканер выдавал ошибку по нему. Сам вентилятор живой, при подаче 12 В только на него -работает. При подаче 12 В на регулятор скорости вращения вентилятора, и "тыкая " + на вход управления регулятором вентилятор не реагирует. Потом на форумах вычитал, что на управление должен подаваться минус
( отрицательные импульсы), а не плюс. Не стал больше экспериментировать, нужно знать наверняка.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Форд-фокус с-мах 1,6 TDCI перестал включаться кондиционер из салона. Сам компрессор кондиционера рабочий, муфта срабатывает и компрессор крутится, если принудительно кратковременно замкнуть реле кондиционера под капотом. Самодиагностика климат-контроля показывает ошибку с кодом 9342 и ошибка не стирается.. Сканер фордскан показал неисправность вентилятора кондиционера. Реально вентилятор не включается при включении кнопки А/С климат-контроля, хотя вентилятор рабочий- при подаче 12V на него-крутится. На разьеме вентилятора 12V висит, а на управляющем контакте где-то 4V показывает.
На другой диагностике сканер показал, что якобы неисправен PCM- не выдает сигнал управления на реле.
Должен ли запускаться вентилятор кондиционера сразу после включения кондиционера? Фреон заправлен, ошибок по датчикам не показывает. Подкажите, пожалуйста, с чего начать?
Отписываюсь по теме "цоканья" гидриков. Причина, оказывается, была в шкиве коленвала. Стучали металлические выступы при увеличении оборотов двигателя.
Заменил на corteco/
Спасибо,TValeriy, за подробную информацию. Многое прояснилось.
Спасибо за подсказку,TValeriy. Пока подковываюсь теоретически- какие по конструкции гидрики на моем двигателе, последовательность снятия неисправного гидрика и как определить, что именно он глючит , менять комплект или только его, попытаться его ремонтировать или сразу выбрасывать, думаю попытаться самому . На форумах инфа вроде и есть, но про G8DA DURATORG 1,6 TDCI инфы маловато.
Если Вы сами это проделывали, опишите, пожалуйста, чуток подробнее эту процедуру.
Появился стук, похожий на "цоканье" гидрокомпенсаторов при повышении оборотов, на холостых-тишина. Решил сменить масло Castrol 5w30 на Eni i-Sint TD 10W-40, думал более вязкое, поможет немного. Не очень помогло. Холодный двигатель "цокает", а на горячем - меньше. На форумах находил информацию , что у форд-фокус С-мах 1,6TDCI ( G8DA) вообще нет гидрокомпенсаторов. Подскажите, что предпринимать в первую очередь, как определить причину этого звука.
Для Barbel
Сунул подогреватель в морозилку, минут 10 подержал, сопротивление появилось( около 1 Ом), вытащил в теплую комнату, через какое-то время послышался внутри шелчок, термовыключатель сработал и отключил сопротивление. Оно стало равно бесконечности. Консультанты на фирменной станции Атлант-м Боровая оказались неправы, утверждая, что подогреватель неисправен.
Barbel, спасибо за отклик.
Звонил на фирменную станцию фордовскую , консультант сказал, что при прозвонке должно показывать какое-то сопротивление, а даже новые детали бывают бракованные. Влезаю в тему все глубже, ясности нет пока
Здравствуйте,
хочу задать вопрос про штатный подогреватель топлива проточный Форд-фокус С-Мах 1,6 TDCI, устанавливаемый непосредственно на входе фильтра.
Как его можно продиагностировать? Прозвонка( в разъеме всего два контакта) мультиметром снятого с автомобиля подогревателя показывает бесконечность или обрыв. Заказал новый в EXISTе , замер сопротивления мультиметром показывает тоже бесконечность. На машину пока новый не ставил.
Может все-таки так и должно быть? Может быть нагреватель внутри подключится только при заполнении подогревателя соляркой и при определенном давлении топлива в целях безопасности? Подскажите, ежели кто сталкивался с таким подогревателем. На фирменной станции меня убеждают, что и новая деталь бывает с браком.
Здравствуйте,
хочу задать вопрос про подогреватель топлива проточный Форд-фокус С-Мах 1,6 TDCI.
Как его можно продиагностировать?
Уважаемые максоводы, сталкивался ли кто-либо с проверкой штатного проточного подогревателя соляры, установленного на входе фильтра ( 1,6 TDCI). Можно ли его проверить не подключая к топливной магистрали? Проверка на столе мультиметром показывает сопротивление( два штырька во входном разъеме) равное бесконечность или обрыв. Наверное, нужно заполнять его топливом и создавать определенное давление, только тогда подключается нагреватель внутри ? Заказал на Existe новый- пока не устанавливал на автомобиль , но тоже не "прозванивается" тестером. Может, так и нужно?
Уважаемые максоводы, сталкивался ли кто-либо с проверкой штатного проточного подогревателя соляры, установленного на входе фильтра ( 1,6 TDCI). Можно ли его проверить не подключая к топливной магистрали? Проверка на столе мультиметром показывает сопротивление( два штырька во входном разъеме) равное бесконечность или обрыв. Наверное, нужно заполнять его топливом и создавать определенное давление, только тогда подключается нагреватель внутри ?
С уважением,
раwlo2007
pawlo2007
9 September 2013
Да, ценник куда привлекательнее. Мне цену назвали в магазине автозапчастей на Некрасова в Минске. Спасибо за инфу.
pawlo2007
9 September 2013
Клапан вроде живой, в закрытом положении держит (пробовал дуть ртом во входное отверстие - не продувается при положении штока вверху) понимаю. что не корректная проверка, но все же).Ходы самоочистки делает, но не после каждой остановки двигателя.
pawlo2007
9 September 2013
Спасибо,Serj in Rogervik за подсказку.
Хотел сначала снять клапан вместе с трубкой, идущей во впускной коллектор, но не получилось из-за тесноты.Точно, отверткой поддел хомут и легко его снял. Снял клапан, открутил с него привод. Сам клапан еще раз промыл очистителем карбюраторов. С шагового двигателя снял потенциометр. При врашении бегунка потенциометра сопротивление не меняетса между любой парой из 5-ти контактов в жгутике с потенциометра. Попытался его вскрыть- не получилось, не разборный. Вырезал заглушку из корпуса старого винчестера -нержавейка толщиной около 1мм. Все собрал, поставил на место, хомут защелкнулся без особых проблем. Не знаю, как "мозги" реагируют на отсутствие обратной связи от потенциометра положения клапана, но "неисправность двигателя" пока на выскакивает. Новый клапан стоит 260 у.е. надо, наверное, готовить.