Parovozzzik
Я про червячный вал имел ввиду справа и слева где крепятся тяги,а этот колпачок заглушка от грязи,если у тебя есть ему замена то можно просто расколоть,хотя где то выше пмсали что можно изготовить из трубки или головки спецключ для нее методом стачивания лишнего чтобы осталось четыре зуба для зацепки. Выше даже фотки гдето выкладывали.
Parovozzzik
Здесь нужен ключ похожий как на болгарке для зажатия диска,где то об этом писали ,можно подобрать или самому изготовить.
xSpikeRx
Ты про что говориш?
Повторяюсь!!!
Всем привет.У меня тоже застучала рейка,и я решил посмотреть на состояние прижимной пружины которая прижимает сухарь,но удивился когда не нашел регулировочной гайки. Вместо нее стоит металлическая заглушка похожая как на шаровых или рулевых наконечниках, как будто запресована на весь срок службы рейки.А на первичном валу стоит пластиковая заглушка черного цвета с четырьмя прорезями по краям для зацепления. Кто нибудь встречался с таким??? Фокус 2001 американец 2.0 автомат
Помогите разобраться кто че знает.
xSpikeRxТы куда пропал,хотел вроде на выходных покрутить пробку и я хочу знать результат
hunter83
10 October 2013
xSpikeRx
Перейди на 30 страницу этой темы и увидишь что под пробкой находится гайка которая держит первичный вал. А в том месте где червяк прижимается к перв.валу у меня ничего нет!
xSpikeRx
Как этой пробкой можно затянуть?
Где вал прижимается к червяку удругих гайка под спецключ а у меня заглушка.
В том месте где пробка,не вижу связи что к чему притянется!
Всем привет.У меня тоже застучала рейка,и я решил посмотреть на состояние прижимной пружины которая прижимает сухарь,но удивился когда не нашел регулировочной гайки. Вместо нее стоит металлическая заглушка похожая как на шаровых или рулевых наконечниках, как будто запресована на весь срок службы рейки.А на первичном валу стоит пластиковая заглушка черного цвета с четырьмя прорезями по краям для зацепления. Кто нибудь встречался с таким???
Фокус 2001 американец 2.0 автомат.
Всем привет! Поставил новую катушку и проблема не решилась, погоню в сервис, пускай сами копаются.
negril
Я думаю 1 это клапан предотвращающий сброс топлива обратно в кастрюлю, 2 и 3 это система обратки а на втором рисунке это некий клапан и продается он в сборе с шлангами торчащих из него. Название ему "топливопровод " артикул 1 104 434, на эксисте он стоит 3-4 рубля. Я тоже на много чего грешил.
Чистил форсунки своими руками, ладно хоть не выкинул бабло, так как проблема осталась. Форсы работают как надо! В чем же беда? Стал копаться в давлении, заменил турбинку, проверил драйвер насоса, скинул фишку с датчика давления, давление поднялось с 2 кг до 2,8 кг, проблема не ушла, значит дело не в давлении. Ладно хоть не заказал насос за 6-7 рубиков . Решил копаться по мелочи,так как катушка зажигания у меня давно просилась на пенсию,решил и ее заменить. Брал я ее Б/У на разборках, можь она где пропускает. Заказал, жду.
Заводится на холодную также как и на горячую, проблем с этим нет. Попробуй скинуть датчик давления, если при повышении давления проблема не решиться то мне кажеться не стоит грешить на давление в системе, как говорят некоторые мои знакомые "у тебя низкое давление в системе, из-за этого все твои проблемы". Но у них же другие машины и работают они по другому, согласись!
Проверь датчик температуры двигателя, можь он канифолит мозг а я буду ждать катуху, буду надеяться что это все таки она мне все гадит.
negril
Расскажи о своей ненасти. Зачем ты разбирал кастрюлю и какое у тебя давление на ней и на рампе? Если можно то подробнее!
Привет всем! С давлением разобрался. На американцах оно 2кг и ни какой обратки там нет, регулируется все мозгами. Считывая инфу с датчиков ЭБУ управляет драйвером насоса подавая нужное напряжение на него. На рампе при входе стоит датчик топлива. Я сдернул с него 3-х контактную фишку отключив его и давление стало 2,8кг. В итоге повышение давления не изличило болезнь, машина по прежнему дергается и троит, буду искать проблему в другом.
Это фото с фака, у меня такой же движок.
Malish
Напруга при включенном бензонасосе!
Malish
Точно! Могу фото выложить, на нем так и написано! По паспорту 2 литра 131 кобыла.
На клапанной крышке написано Zetec.
Malish
Если ты встречался с такой проблеммой подскажи, буду очень признателен, у меня американец 2001 г 2 литра zetec коробка автомат.
Привет всем!
У меня такая проблемма: низкое давление в топливной рампе,на холостых 2кг а при наборе оборотов падает до 1,5кг.
Думал клапан но воткнул манометр на сам насос, тоже самое.
Снял насос, почистил все сетки и ни чего, осталось также.
Машина дергается а иногда может заглохнуть, похоже на топливное голодание .
Сначала грешил на насос, хотел уже покупать турбинку но решил померять напряжение на ней и что я вижу. Напряжение на колодке самого модуля(кастрюле) при холостых оборотах 6,38 вольт, при наборе оборотов напруга не возрастает а иногда падает до 4 с лишним вольт, а это как то не здорово, подскажите какая напруга должна быть и в чем дело?
hunter83
10 September 2011
У меня американцу уже 10 лет,и такого не наблюдается,может коробка накрывается!
Всем привет!
У меня когда то тоже была беда с уплотнительным кольцом термостата,дело в том что стенка куда ставиться колцо раскрошилась и герметичности пришёл конец,думал менять термостат,но нашёл вариант дешевле.
Берём паранит и вырезаем по контуру прокладку,ставим на герметик между движком и термостатом.
Не переборщите с герметиком а то будут в будущем проблемы с печкой!