Здравствуйте.
Пробег уже 46000 км. С бряканьем и стуками катаюсь по дилерам с 3500 км. )) сначала говорили все ок, потом ждем другие рейки и т.д.
Но сегодня вопрос в другом, появился грохот, именно грохот, как будто спереди железный бак или бочка , на любой кочке или яме, когда машина проваливается в яму. (можно назвать консервная банка). Но по звукам это не бряканье рейки по неровностям, а именно грохот как будто что-то подпрыгивает и бухает!!!
может кто подскажет, грешу на защиту, но до этого такого не было, а последние 5000 км появилось. еще раз опишу похоже на грохот железного резервуара.
Спасибо!
Здравствуйте.
Приобрел комплект передних колодок Motorcraft код 1 х 1753844. Брал у дилера, но человек думал что у меня 2-й фокус. Подойдут ли они к 3-му Фокусу.
Спасибо!
скифПомогите, пожалуйста.
2 дня назад прошел первое ТО 15000, поменяли все фильтра, масло, по гарантии поменяли сальник правого привода, также я жаловался на вибрацию педали сцепления. Так вот в чем мой вопрос. После ТО замечаю, что при скорости в 110, на оборотах примерно 3000. Идет еле чувствительная вибрация на педаль газа, а при торможении педали тормоза. Просто на днях нужно мотануться за 1500 км и всю дорогу ехать "щекотать" себе ногу не хочется)) Педаль газа у нас электро, поэтому вероятность того что что-то прижимается к двигателю очень мала, может когда они смотрели педаль сцепления откручивали блок педалей и плохо затянули, если таковой конечно имеется??? Просто что удивительное вибрация педали сцепления пропала, а на газ появилась. И еще если меняют сальник привода, то с подушек двигатель снимают или может с ними что-то делают, а обратно плохо поставили??? А может защита как-нибудь влияет, но до этого такого не было! Причем там не криминал и очень сильной вибрации нет, больше похоже на "щекотание", но жесть как раздражает.
Перед тем как отсылать на дилер, дайте, пожалуйста, совет на что им обратить внимание при просмотре. Просто если я сразу заеду на дилер, то это все может привести к диагностике в 3000 руб. Спасибо!
SMART123
Привет. Подскажи, пожалуйста, у меня цвет Brisban Brown и у меня проблемка повреждено заднее крыло, чтобы дилер не пилил пол машины, хочу отремонтировать его, но у других ребят. Поэтому возникли вопросы.
1. Какая фирма у краски и у лака. Это очень важно!
2. Как и где заказать краску и лак, сколько они стоят, нужно примерно 200 млг.
Спасибо тебе большое!!!
Всем привет. Парни у меня при нажатии и отпускании педали СЦЕПЛЕНИЯ происходит однократный Щелчок, знаю что такая проблема у многих, поэтому давайте обсудим и те кто имеет опыт или уже исправил помогите, пожалуйста, решить данную проблему!!!
Просто по началу не всегда было, а сейчас пробег 12000 так при каждом нажатии и отпускании. Просто может пружина растянулась или лягушка, знакомый сказал что у фокуса 3, аж 2 лягушки, может в этом дело. Только давайте обсудим, а не закроем тему или уйдем от нее. Дилер говорит, что когда сломается то и будем смотреть, а сейчас все ок, но звук и ощущение при нажатии с щелчком уж больно напрягает.
Спасибо!
Привет. [I]"Приговор, боковые опорные втулки под замену!"
А они меняются вместе с рейкой я правильно понимаю! Просто я уже запутался, как люди привязывают болтающие тяги к замене рейки, а сейчас уже о втулках идет разговор.
Подскажите, пожалуйста, а то скоро ТО и буду добивать этот вопрос, т.к я у дилера тусовался с 3500 - 5000 км, в итоге сделали протяжку подвески и стало получше, я как бы смирился, но стук еще присутствует, надо добивать!
oFF1cer
marty654
Привет. Ну какая граната мы же говорим про новый авто, не надо путать людей. Насколько я заметил у многих такая проблема. В двух словах у меня если сдаешь назад с выкрученными колесами и то я еще толком не понял потому что не всегда, зависит от резкости торможения, либо когда в конце нажимаешь тормоз и происходит типо удар, щелчок, нет скорее как-будто колодка резко по диску ударяет, или либо залипает. (но это именно ощущение звука) Ну как-то так, но именно при езде назад, потому что вперед хоть выкрученные колеса, хоть нет - тишина!
Всем привет. Убедительная просьба отзовитесь у кого 1.6 МКПП и ТОЛЬКО ABS. Какая прошивка высвечивается в тестовом режиме. Огромное спасибо! Просто я тут читаю TSB и вижу что у кого АВS БЕЗ ESP на конце BNB. А у меня высвечивается на конце АЕ!!!
скиф
_vitek_
Спасибо за ваши ответы. Я понял. При торможении не бьет, руль не то чтобы колбасит, а чувствуется небольшая вибрация и также небольшая вибрация по кузову. Именно после 110-120 км/ч. Я вот думаю возможно ли это связать с работой двигателя на больших оборотах???!!! Может это от него вибрация при оборотах от 3500, т.к при разгоне при 4000 тоже ощущается что-то вроде этого! И как вибрация от двигателя может передаваться на руль?
И еще Вы говорите про привод, а это не как не связано с рулевой тягой??? Просто если это рулевая тяга, то она у Фокуса 3 меняется только с рулевой рейкой а это порядка 44000 руб.!
Если вопросы глупые, простите, сам по жизни на других авто менял только колодки да и патрубки всякие, а так все в сервис. Авто на гарантии и если приехать на дилер с этими вопросами, так они там не подскажут, а вынесут приговор это не гарантия, меняй за свои!
Спасибо! Если не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы.
P.S Ехал по луже и провалился левым колесом в яму. Ударов не было но звук был не очень приятный, конечно мог задеть и локером. Но вопросы задаю, чтобы перестраховаться и быть в теме!
скиф
Привет. А что за привод, просто что самое интересное у меня недавно появилась такая ерунда. Что при скорости более 110 км/ч тоже какое-то странное поведение машины, как будто проблемы с балансировкой, но также все проверял и все в норме.Как можно его проверить? Как его можно повредить? Насколько он существенный? Как исправлять если это он? И сколько примерно по деньгам? Спасибо!
И еще знаю, что не в тему и надеюсь Серый простит, но у кого-нибудь есть вибрация педали сцепления когда в пол, а то при включ. кондее ощущение не из приятных. Или хотя бы посоветуйте тему, где это обсуждается, а то не нашел. Спасибо!
Парни, привет. А вы заметили, что нашу тему переместили в другое место и в общем списке ее не найти. Мне кажется это не просто так
alex_bakerКак писал ранее, все в норме! Но так как ФМК признали что проблема есть и разбираются и звук и ощущения отсутствия подвески прогрессируют, записался вновь, буду общаться!
alex_baker
Мне мой менеджер вообще про это ничего не говорил, когда я забирал авто, сказал только что на 15000 первое ТО. Но когда на 3900 пробега вылезли косяки и я позвонил на дилер, чтобы записаться по гарантии, инженер по гарантии сказал, что у вас с 3000 до 5000 бесплатный КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ( проверяют все жидкости и т.д) , но вроде на подъемник не подымают. А т.к я жаловался на подвеску мне бесплатно в этом контрольном осмотре все и посмотрели!
MaxDevil
Может я что-то пропустил, а ты когда забрал а/м? Просто пробег 500 км, хотя уже обсуждаем проблему хрен знает сколько. У меня пробег уже 5500 и это за 1 мес (правда отпуск на 3000 км пробега внес свой отпечаток, но все же). И сборка у тебя август?
И что я еще думаю по поводу наших проблем. Т.к дилер не представитель завода, а отдельная коммерческая организация выполняющая обязательства, то с ними ссориться я думаю не стоит. Я записан уже, поэтому выложу все, шум ремня на холостых, грохот в рулевом или в подвеске, скрежет педали сцепления( как однократный щелчок, так и странную работу при определенных оборотах педали, как будто вибрация, как при выжатом так и в момент переключения, да и есть еще пару мелочей. Пусть все фиксируют отправляют в ФМК с печатями и рекомендациями, как устранить и т.д. Просто мириться, что взяли еще сырое авто не хочется и понятие сырость для С класса вообще не допустима я считаю!!!
Ваше мнение! Просто если настаивать на возврате авто много потеряется как нервов, времени так и денег! Да и в целом авто хорошее и конкурентов без косяков нет. Так что надо добивать. И, пожалуйста, выкладывайте новую информацию и свои отчеты о поездках в ОД или ответах ФМК. Во первых вы подсказали в следующий раз вам также помогут, да и вообще любая хорошая инфа, хоть как то настроение подымает!
Шум резины (шорох - как ты его называешь) + рев мотора при таких скоростях я думаю оборото 5500 - 6000 (сам еще не развивал таких скоростей на нем) = идеальная подвеска + полная шумоизоляция!
Ну это так, все шутки, чтобы отойти от утренней поездки!
BooletСлушай сейчас еще раз пересмотрел твое видео, если ранее, когда у меня все только начиналось незначительное, я даже в твоем видео ничего не расслышал, то сейчас отчетливо слышу тот самый грохот, который нас преследует. Слушай ты говоришь про дилеров, а ты сам, что смирился с этим грохотом?
И сколько если не секрет ты отдал за авто?
И еще наткнулся, с одного из форумов ФФ2
"На счет стука было написано в журнале "5 колесо". Когда их представители проводили тест-драйв Форд Фокуса 2, то выяснили, что на малых скоростях при прохождении выбоин слышны приглушенные стуки в подвеске (они исчезают при увеличении скорости). На что представили компании Форд сообщили, что это стандартная ситуация и является характерной особенностью конструкции подвески. Вот дословный текст "Все о’кей, это лишь ни на что не влияющее специфическое звуковое сопровождение работы подвески" на досуге почитайте:
http://fordrazbor.ru/forum/index.php?/topi...&#entry2158Хотя нет слабонервным не смотреть