Д Димедрол: | ||
Поддерживаю этот призыв также в отношении сервиса на Салова-10! Ваша панель на крыше Форда-2110 теряется на фоне других разляпистых стоек-вывесок-растяжек - с улицы сразу и не видна. Опять же въехав во двор вообще непонятно куда дальше двигаться - Углубляться в проезды не будучи уверенным в правильности пути - не вариант, т.к можно упереться в тупик и фик развернёшься! А там на каждом углу какой-то ара-сервис - с первого раза и не поймёшь вы-не вы... Однозначно не хватает ИНФОРМАТИВНОСТИ по пути к вашим воротам! ============== Сёдня затестил вашу работу при ТО-5 на ФФ2. Вроде всё норм. прошло - ничего плохого сказать не могу. Встретил приветливый мастер. Показал механика, который будет обслуживать авто. Можно присутствовать в ремзоне, не отходя от авто, но я над душой у механика не висел. Есть комната для посетителей в ТВ. Ну не шоу-рум у дилера, конечно, но в целом прилично. Штатные работы по ТО-5 обошлись включая материалы в 4500руб. Минус скидка по карте ФФКл. Итого отдал в кассу 4200руб. За снятие-установку защиты картера денег не накрутили (дилер доп.берёт за это ок.300-400руб). Мойку не требовали, но авто было в целом чистое. Получилось на треть дешевле, чем сейчас у оф.дилера. Под капотом не повесили шильдик с датой ТО и пробегом Мелочь, а было бы приятно и полезно этот шильдик там видеть. Прошу взять на заметку - это в качестве пожелания. Приехал домой вроде ничего не отвалилось. Оч.рассчитываю, что всё сделали толково и полноценно. |