Igurt
У меня вторая Куга и такая же работа коробки...ощущение как будто не хватает давления для включения повышенной передачи на малых оборотах, ощущается толчок. Пропадает при переадаптации АКПП примерно на неделю, замена масла лечит, но не полностью, толчок менее заметный все равно остается
CTAJIuH
14 June 2020mobile
Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4...
CTAJIuH
12 June 2020mobile
Подскажите, какая нормальная рабочая температура жидкости в коробке? Через форскан показывает 86 и такое чувство что это не предел, причем это пенсионерский режим и короткие поездки...
intelling
Не подскажешь как это сделать? Forscan? Там есть 2 пункта в сервисных процедурах блока: сброс блока и сброс всех адаптаций, но чёт страшно) к слову, коробка на холодную после ночного простоя сильно питается при включении задней, есть задержка со 2й на 3ю, ну и писк на горячую иногда бывает...
_Serega_
Не сработало на FK2R. Экран светится с черным фоном, а даты нет
LeXX2007Если плотность поднялась - то вероятность 100%) эту заразу оказывается сложно убить) Свой восстановил зарядкой малым током и электролизом почти сутки. С новья прожил 1год! 2я Куга - 2я проблема, на предыдущей жили по 2 года, комплектация была тренд+. Щас Титаник и родной 60ки хватило только на год...уже тоже собрался ехать за новым, но задумался что что то тут не так, 2я машина - проблема одна и та же. Итог - аккумулятор нормальный, просто от постоянных недозарядов (короткие поездки, запуски в мороз) он просто теряет ёмкость и на машине практически не заряжается, смысла покупать новый не вижу, единственный выход периодическая зарядка зарядным устройством.
Фото - зарядка на авто при "заряженном" аккумуляторе
anvt1
Попробуй для начала ХОРОШО зарядить аккумулятор, с замером плотности, если необходимо с ее поднятием...у меня после последнего отрупенения) плотность была 1.21! Зарядка обычным автоматом поднимала ее до 1.22) и говорила что все ок! Потом в ручном режиме начал зарядку малым током и периодическим замером плотности и напряжения, короче наш аккум надо "прокипятить" хорошенько чтобы перемешать электролит, только тогда плотность поднимается ( поднял до 1.27 через сутки электролиза в районе 16В). И кстати аккумулятор необходимо мыть, пропуски на пробках были почти по 8В, помыл содой - по нулям. Сейчас езжу мониторю состояние аккумулятора и зарядку, держится в районе 78%, но напруга после простоя в пару дней 12,5...было 11.9-12.
CTAJIuH
19 April 2020mobile
Парни, продолжаю делиться наблюдениями... аккумулятор был полностью заряжен, плотность восстановлена с 1.21 до 1.27, катаюсь 2й день, мониторю ампераж, вольтаж и заряженность батареи через форскан лайт с датчика "интеллектуальной зарядки". Полностью заряженный аккумулятор при первом старте показал 99%, зарядка после старта поднимается до 15.3В, и почти до 30А, потом падает до 12.2-12.5 и ампераж примерно минус 5-6А, т.е. машина разряжает аккумулятор примерно до 80%, и только потом потихоньку начинает поддерживать заряд на этом уровне...Не знаю нормально это или нет, но неоднократно на просторах интернета натыкался на описание такого алгоритма работы нашей умной зарядки. Из чего следует вывод что зимой при коротких поездках, видимо, реально просто не хватает заряда на восстановление ёмкости до положенных 80% и аккумулятор просто из за постоянных недозарядов теряет ёмкость и покрывается сульфатом. Ещё помыл аккум содой - утечки на поверхности сократились до 0...было чуть ли не 8В в районе пробок.
P.S. ещё сегодня обновил Sync с офф сайта Форд (по вин), пропал щелчок из динамиков при включении вентилятора головы, но заметил такую особенность что после останова двигателя, если сидеть в машине, после погасани всей подсветки, примерно каждую минуту моргают стрелки на приборе и включается вентилятор на магнитоле...может кто знает - это нормально или какой то баг, с которым можно задолбать диллера?
P.P.S. извиняюсь за длинный текст)
CTAJIuH
14 April 2020mobile
XroMSPb
С чем было связано обновление модулей? На этисе показывало необходимость обновы? У меня просто на этисе почему то нет информации об авто...пишет только какой цвет, год и двигатель, а полной информации что установлено не показывает.
CTAJIuH
14 April 2020mobile
Анатолий33
Есть кейлесс, но всегда когда машина не заводилась, она стояла на крытой стоянке...
CTAJIuH
11 April 2020mobile
Всем привет, делюсь дальше своими наблюдениями...сегодня часа 2 ездил с откинутой фишкой системы умной зарядки, в начале наприжерие было 14,8-14.9...но потом все равно упало до 14.2. Через обд форскан показывает 81% заряда хотя прийдя к машине было 11.9 на клеммах и машина завелась трудновато. После катания 12.3. Короче понятно, что ничерта не понятно...при таких параметрах, с током утечки 0.04А АКБ на простое должно хватить на 48 дней! Но по факту через 3 дня врятли она уже заведется...
CTAJIuH
9 April 2020mobile
Вот именно, что вся коммутация только через штатную косу...никаких минусов на кузов и питания от фонарей)
CTAJIuH
9 April 2020mobile
Brewster
Именно. Точнее даже не в крышке, а в крыше.
CTAJIuH
9 April 2020mobile
Из доп только камера заднего вида, но она подключена в штатную проводку...т.е. соответственно штатная получается. И опять же, на прошлой куге, не было вообще ничего, а беда была такая же...
CTAJIuH
9 April 2020mobile
Так и есть, минут через 10 щелкает какое то реле, ток скачет до 1.7А и потом падает до 0.04-0.05А. если бы баже такое потребление было бы постоянно то по идее полностью заряженного аккумулятора должно хватить на 50 дней простоя...а у меня через 2 - 3 дня труп...
CTAJIuH
8 April 2020mobile
Сейчас по приезду на гараж опять ставлю эксперименты...хотел уже дергать предохранители под ногами пассажира(вчера подёргал под капотом, изменения были при выдергивании предов связанных с управлением кузова)...ради интереса опять поставил на засечку. Так эта сволочь уснула! 0.05-0.04А бегает
CTAJIuH
8 April 2020mobile
Brewster
Так точно, 340, описался) Защёлка срабатывает четко, тоже уже начитался за нее) пишут ещё про какую то функцию комфорт, но не знаю как ее отключить...ещё вчера заметил, что при снятии клеммы аккумулятора сбросились все настройки стеклоподъёмников, кроме правой передней двери, на ней почему то осталась память на доводчике...
День добрый, мужчины! Кто нибудь разобрался с утечкой тока в авто без нештатных потребителей?? Имею вторую за свою жизнь Кугу и вторую одинаковую проблему...ток утечки при постановку на охрану штатной охранной системы (вне зависимости с чего ставить:ключ, датчики на ручках, жало ключа) не опускается ниже 0,34мАч...Может есть уже какие то конкретные наработки по этому вопросу? Проблема явно не в системе умной зарядки, у меня стабильно что на холостых что при движении 15+-0.2В, но при простое авто больше 2х дней уже не заводится.
Привет! У кого нибудь есть первая группа крови? Нужна помощ