Q-cent: |
Я вырезал из тонкой пластиковой канцелярский папки и закрепил стяжками. |
Q-cent: |
Т.к. в нашей ветке форума нет соответствующей темы, напишу здесь. Поставил я себе (в машину 2010 года) адаптивный круиз-контроль. Все компоненты системы от фокуса 3 дорестайл. Подробно описано тут Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) (сообщение #15779052) Только радар крепил на кронштейн от фокус рестайл (по центру снизу, перед интеркулером). После установки и активации, всё само заработало, не потребовалось ни калибровки, ни правки конфига радара. Скрытый текст Последнее фото не моё. x |
K Konste: |
Полез сегодня поправить защиту картера и обнаружил вот такую шлангочку висящую. С правой стороны моторного отсека (сторона пассажира). конец вроде нормальный, не похоже что от куда то сорвался. Но что это? |
Dusha: |
Если же сама линза уже устала, то тут уже менять модуль целиком. |
ALR: |
Прочитал ветку, но так и не понял 750/650 подойдут или великоваты и надо брать штатные 725/625? |
P Parfen4ik: |
commandant Аналогичная проблема случилась в середине января. И авто точно такое. Были морозы у меня и -19 - завелась без проблем. -10 завелась. В один день -3 вроде - Жму кнопку, спираль потухла - щелчок и ничего. 4 раза так сделал и завелась. От дома до работы 40 минут ехать. После работы (8-9 часов) сел в авто, нажал кнопку и не заводится. Со второго раза завелась. На следующий день заказал аккумулятор, тк стоял еще родной, 7 лет ему. Взял EXIDE START-STOP EFB EL752 (75 A/H), 730A R+. Поставил и все нормально работает. Температура -2...+3°C Но через неделю, завелся, почистил снег и поехал в гараж - минут 5 ехать. Приехал, заглушил, поковырялся в гараже минут 10. Заводить, а не заводится. С 3го раза завелась. Ищу причину. Или аккум говно или что-то с системой зарядки. Заметил, что на новом аккуме и старом тоже не срабатывает Старт-Стоп. Хотя в прошлом году я помню и при -5°С срабатывала. Буду мерять напряжение, которое выдает генератор, напряжение после ночного простоя, напряжение после поездки дом-работа, и ток утечки померяю после того, как авто уснет. |
M MilanoRed: |
Все сделали, но фоток отец не делал. Да, оторвали провод ЭУР при замене АКБ, что удивительно ошибок не было на панели приборной. Абсолютно безграмотно и безответственно со стороны FORDа так делать. |
M MilanoRed: |
Ошибок на приборке не было после того как оторвали? |
M MilanoRed: |
У отца сел акк. Так как уже много лет акку. и был мороз решил заменить. Нашел магазин, кто продает и ставит сразу. По итогу акк. заменили, заводится, но оторвали какие-то провода, при съеме акка. они зеленые в окисле и типа как отгнили якобы. Все это со слов отца и мастера. Но теперь не работает ЭУР, куда копать? Ошибок на приборке нет. Сам буду у машины только на днях.. Бензин 1.6 ЭКОБУСТ, 150 сил. |
Maverick1971: |
Как вариант новые купить. |
Т тараннн: |
От куги б/у поставь |
Maverick1971: |
Джентельмены, а кто подскажет какое расстояние от земли (или от ступичной гайки?) до края крыла спереди и сзади на Гранд C max .2011 года. Хочу узнать пружины просели или нет. Или как правильно это измерить? |