electromexanik
я это дело тестером проверял на выходе проводов (перед двигателем). Там 4 контакта. На 2й скорости подаётся ток, а на первой нет. Есть мысль потестить вначале провода (на коннетере к блоку GEM)
Не работают дворники на первой скорости (при авто-дд или постоянной работе), а на второй работают. Грешил на залипшее реле дд, но там оказалось всё на месте, щёлкает. Блок 7M5T-14A073-DG. Неужели надо искать новый(б/у) GEM? И если найду такой же, то придётся конфигурировать?
Решил таки снять показания тока на движок стеклоочистителей, так как работает только на высокой(последней) скорости.
Снимал показания напряжения. Как я понял 1 это земля. 2 - хз, но всегда есть напряжение 12в. 3 - ничего(???). А вот 4 - 12в только при включении высокой скорости. Вообще грешу на залипшее реле, но слышно в блок схеме как оно тикает (реакция на ДД). Возможно, как раз 3й контакт и должен давать напряжение для низкой скорости? Предохранитель ведь один для всего механизма стеклоочистителей?
ЗЫ: рестайл с ДД
hoda
27 March 2015
KOM опередил
говорят что всё норм закончилось
Вот ещё раз снял видео:
Есть подозрения что элетродвижок в дроссельном узле накрывается. Трещит так, как будто проскакивает. В конце я выключил зажигание, и он повернул заслонку до конца (на 90 градусов) и отключился.
А может появился зазор в ХХ, где он должен слегка подергиваться.
Кстати, белые точки на корпусе, это соль. За пару дней чтото дофига осело на двигателе
ужас сколько льют на дорогу
В тот же вечер забрал узел домой на разбор
Вобщем, внутри как новенькое всё. На всякий случай центральную шестерёнку повернул на 180градусов, чуть-чуть поддел пружину на пластмассе где датчик. Утром поставил - никаких сбоев до пятницы не было, потом по пути домой "двигатель неисправен", не стал останавливаться, и ехал ещё 12км, после чего решил таки остановиться, перезавести двиг. И снова никаких проблем. Сегодня утром даже не заводя двигатель снова "двигатель неисправен" и трещит дроссельный узел.
Почитав тут посты, подумал, может дело в приборке? раз частая болезнь кроется в нём...
Добрый вечер, знатоки.
Не знаю куда писАть, решил сюда.
Второй раз у меня такая проблема:
Первый раз тоже самое было на 100т км: почти доехал до дома как вдруг "несправность двигателя", обороты упали, мощность раз 10 меньше. Доехал до парковки. Выключил двигатель, потом повернул зажигание, не заводя, и вот такие же звуки как на видео были. Ушел домой. На следующий день решил проверить, но всё заработало как обычно. Пару дней горел checkengine, потом исчез. Заслонку чистил первый раз на 80т км, на 100т тоже почистил. И вот на 105т снова затрещала. Что это, кто сталкивался?
В конце видно что заслонка чуть чуть оставила щель (намерено?).
ЗЫ: виден небольшой налет гари. Откуда он там, если через заслонку воздух всасывается с улицы через фильтр?
Давно было, но с последними новостями об утечках iCloud это обретает другой смысл
Вот так я провожу лето, сидя в своём любимом кресе
vsk_focus
Хорошо, что не просто 4ка. Версия 4S самая крайняя, которую можно будет обновить до iOS8
По приоритетам (из мощных):
компактный + защищёный + камера = sony z1 compact - практически без недостатков, есть ушко для петельки
камера + FHD OLED = samsung s4 (желательно блэк эдишн) - недостатки по мелочам, по сути мультикомбайн с MHL, ИК, NFC и тд
бюджетный + 2sim = huawei honor 3c - тут уже недостатки позаметнее, стоит почитать в соотвествующих форумах
безгеморойный = iphone 5s - это из серии купил и сразу пользуйся, всё просто и быстро. Недостатки это цена и батарея
уникальный/имиджевый = lumia 930 - отличный тел чтобы выделиться, эффектная анимация. Почти как айфон, но гараздо меньше ПО и специфический интерфейс.
Кстати, 4g не впечетлило совсем, кмк h+ работает примерно также
Я правильно понимаю, что хоть с дд, хоть просто на первой скорости питание на дворники идут через реле, а на второй скорости - в обход? Предпологаю, что тоже залип (хотя клацает).
Был в сервисе, так на словах сказали, что перегорел предохранитель дд. Я глянул в мануал по ремонту рестайла, там нет предохранителя отдельного для дд... так ведь?