По-подробнее можно.
302 214 586
Может, это и не "яйца". Не силён в терминах. Передаю слова работников СТО.
Всем ездящим на газе, бензине и сомневающимся привет.
На данный момент пробег 92500 км, из них 92000 на газе.
Проблем никаких. Денег сэкономлено на пару запасных двигателей))
Цена литра 13-50 радует неимоверно.
Наездил 20000 с полной уверенностью, что стучит рейка. Даже писал в этой теме.
Оказалось яйца! 1200 р. и в салоне тишина как в новой машине.
На данный момент пробег 92500.
Вот думаю, что дальше делать. Продавать осенью или поездить еще пару лет. Машина более чем устраивает.
no_tolerance
24 March 2013
Понял. Спасибо. Просто нет сил читать все 160 страниц темы.
no_tolerance
24 March 2013
2
Всем привет.
Такой вопрос.
Кто-нибудь отмечал зависимость стука от температуры воздуха?
У меня при -15 и ниже стук пропадает.
Потеплело, ездить стало невыносимо.
Кста, что примечательно. Стук появился спустя пару недель после того, как забрал машину у ОД, где она стояла на кузовном ремонте 2 месяца.
Upd. Если кто не понял, в мороз НЕ стучит.
скажите номера амортизаторов на ff3 105 ps по кругу.
а то экзист кроме не совсем бюджетных bilstein b6 ничего не предлагает.
Кто-нибудь видел в продаже новый Castrol 5w-20?
no_tolerance
24 June 2012
для статистики.
105 л. с., 08/11, пробег 47000.
тоже стала глохнуть в жару с кондиционером.
почистил дроссель. помогло.
Всем доброго времени суток.
Очень нужно мнение местных газовых гуру.
Вводные данные:
Ford Focus 3, 1.6 Ti-VCT 105 ps.
Установлено оборудование OMVL Dream N XXI (OBD), форсунки OMVL, редуктор Zavoli.
Пробег автомобиля 34000 км. Из них 90% на газе.
Пробег ГБО 60000 км. Фильтры поменяны.
Хронология событий,
Ближе к 30000 км стал загораться "чек" после долгой езды по городу. Сопровождалось нестабильным холостым ходом, увеличенным расходом газа, отсутствием тяги и дёрганием на низких оборотах. Под нагрузкой "Чек" начинал моргать.
При переходе на бензин все симптомы резко пропадали, чек гас спустя 10-15 минут. На следующий день всё повторялось: первые 30-50 км норм, затем - вынос мозга.
Стоит отметить, что по трассе можно было ехать сколь угодно долго без проблем. Ездил в Казахстан, за 1100 км в течение дня "чек" так и не вылез.
И наоборот, долгое стояние в пробке быстрее вызывало чек.
Приехал к газовикам. Посоветовали поменять свечи (на ХХ на бензине были отчётливо слышны пропуски в одном из цилиндров), и если проблема не исчезнет - снова к ним.
Выкрученные свечи были действительно в плачевном состоянии.
На новых свечах машина поехала! Стабильный ХХ и отличная тяга с самых низов при полностью открытом дросселе.
Недолго я радовался - через 3000 км после замены свечей опять вылез чек. И опять после долгого стояния в пробке в час-пик.
Кто что посоветует? Может свечи там какие особенные купить, или зазор поменьше сделать. Куда копать?
Спасибо.
no_tolerance
21 February 2012
2
dimtryНифига он не первый
Я поставил ещё в сентябре-октябре.
OMVL с OBD-коррекцией.
Работает как часы.
Ничего не регулирую.
Клапаны не проверял.
Проехал уже больше 20 тысяч на газе.
no_tolerance
16 December 2011
Абсолютно без разницы. Современное оборудование сейчас вообще не нужно настраивать. Всё происходит автоматически.
В зависимости от соотношения цен бензин/газ оборудование окупится через 14-18 т. км
no_tolerance
9 December 2011
А на ТО со своими расходниками можно?
Сколько в таком случае будет стоить работа?
no_tolerance
4 December 2011
нашёл б/у Mont Blanc 2509, подойдёт?
no_tolerance
25 November 2011
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.
Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето
no_tolerance
25 November 2011
Скажите, фильтры 1496204 и 1708877 отличаются только FINIS кодами?
Если кто не понял, это номера воздушных фильтров старого и нового 1,6 двигателя.
no_tolerance
12 November 2011
а у меня как начались морозы появилась проблема:
лобовое стекло при нагрузке на кузов (проезд препятствий, диагональные нагрузки) издает звуки, как будто некачественно закреплено.
no_tolerance
12 November 2011
Я правильно понял, что и оригинальные дуги, и неоригинальные крепятся одинаково - за дверные проёмы? как у Мондео на фото?
no_tolerance
5 November 2011
Скажите, имеет ли смысл на Тренд ставить фирменную шумоизоляцию капота?
Ощутимо ли снизиться уровень шума?
Ощутимо ли быстрее будет прогреваться (медленнее остывать) двигатель?
no_tolerance
20 October 2011
1
Насчёт гарантии, расчёты следующие:
Масло Ford Formula F 1200 р.
Масляный фильтр (оригинал) 270 р.
Воздушный фильтр (дубликат) 250 р.
Работа 300 р.
Итого: 2000 р.
Стоимость ТО в дилерском центре 6590 р.
За время действия гарантии нужно будет пройти 6 ТО.
6*4590=27540 р.
Думаю, даже если с машиной что-нибудь случится этих денег хватит, чтобы быстрее и качественнее, чем у дилера устранить неиправность.
Но это всё справедливо для версий 1,6 МКПП, в которых ломаться нечему.
Для Powershift, GDI и TdCi гарантия - must have.