scorpio29rus

Архангельск (RU)

About:
L4D2, WoT, Жизнь как она есть...
Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
28 September 2011


DeeDenn
Для разблокировки магнитолы (штатной) необходимо записать к электрику. Они код пробивают через фордовский портал. Стоимость услуги была примерно 600 р.
По восстановлению сервисной книжки пока однозначно не отвечу. Наше дилерство быстро может посмотреть только какие гарантийные работы выполнялись и до какого срока гарантия. С дилерствами других фирм по восстановлению сервисной книжки работа не идет что-то.

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
28 September 2011


BitBull
что за багажник интересовал? Поперечины или бокс? Образец установлен на автомобиль Fusion около отдела запчастей и Доп. Бокс летом был тыщи на две дешевле.

А менеджер отдела Доп.оборудования один в отпуске до конца месяца, так что его подменяет коллега с Ниссана (одна фирма). Если подъезжаете с проблемой какой, а на месте менеджера нет, можно обратиться в Ниссан. Там также помогут. Если по ценам на установку доп.оборудования - менеджеры отдела продаж проконсультируют. А если какие аксессуары купить - то в отдел запчастей.

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
20 September 2011

3

Для кого-то может не секрет, некоторые и не интересовались, но у официального дилера ФОРД в Архангельске "Автомир-Двина" есть официальный сайт.
arh.ford-avtomir.ru

Сейчас там стали появляться различные спецпредложения и
В частности, как и обещал, залежавшиеся неликвиды со скидкой 90%
[когда я ссылки смогу вставлять?]

Также есть слева кнопка "оптовая продажа". Упор сначала на сервисы, ремонтирующие Форды, особенно кузовщина. Начальные ставки скидок 10-15%. Если закупки более-менее постоянные и выходят на определенную сумму, стоимость запчастей существенно снижается. Уже считаем не со скидкой, а с небольшим определенным процентом накрутки от входной цены дилера.
Обращаться в отдел запчастей салона Форд или оставляйте свои данные, мы с вами свяжемся.

ждем продолжений.

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
19 September 2011


цитата:
В АМД не копируют (клонируют) ключи


Верно, сначала необходимо обзавестись болванкой (в салоне самая простая без кнопок с иммобилайзером чуть меньше трех тысяч), затем расточить её (в салоне нет ключных станков) и после этого приехать со всеми остальными ключами и брелками в сервис (лучше по записи - вдруг техничесике проблемы какие). Там данные о старых ключах стирают, а новые предоставленные записывают. Стоимость услуги немного менее тысячи рублей.
Отдельно чипов нет - с ними бы ушла проблема с "разрезаными" ключами.

А кондеи в авто без оного с завода ставить в оф. дилере не берутся даже считать.

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
11 September 2011

-1

Я чётко помню тот момент перехода на БОР'овские стекла:
- европейские стекла приходили раньше с молдингами и ценник на фокус 2 с обогревом был 23000, когда заказывал пришло уже БОР без молдингов и за 16500.

P.S. не вижу диалогов по-существу. Большинству лишь бы на...ть в форум. Отдельное спасибо тем, кто понимает официальных дилеров без идиотских мыслей про неоригинал продаваемый под видом оригинала.

Всем пока

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
9 September 2011

-3

Гы, в раз дешевле - ну посчитайте: х*раз=...
Согласен, к примеру НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ амморты и подшипники можно на рынке приобрести дешевле. Я, например, человек непривыкший к рынкам, что продукты, что вещи. Кто как.
Замечал, многие возвращаются после рынка в салон.
А разборки! Там говорят сейчас цены ломить стали как за новую запчасть. Не поленитесь проценить у дилера...
Пример: в прошлом году тросик стеклоподъёмника на Фьюжик предложили на пять косых, люди дошли до АМД и заказали весь механизм за три с половой.
Или вон есть залежавшаяся уцененная подушка безопасности в руль на Фокус 1 по цене двух муляжей.

Автомир Двина Дилеры Ford
scorpio29rus
1 September 2011

10

Всем Добрый День! Вечер! Кому как...

Решил подключиться к диалогу клуба с оф.дилером.
Иногда показывали что пишут на форуме - сам не читал, т.к. на форд еще не накопил, дома читать времени жалко, а на работе приходиться работать. Хотя, я думаю, стоило бы внедрить такой канал связи как icq для некоторых отделов.
Не всегда проходят звонки по неясным причинам; иногда поздно вспоминаешь дома, на улице, читая форум что хотел спросить/уточнить/предложить, а салон уже не работает. Кому-то проще письменно выразить свой вопрос, чем второпях объяснять по телефону. Запросы по стоимости ремонта, запчастей, просьбы выслать прайс по авто. Попробуй по телефону продиктовать E-mail.

Сразу пробегусь по затронувшим меня вопросам:

-теплошумоизоляция капота – раньше она входила в зимний пакет, соответственно на все автомобили стали устанавливаться только с недавних пор.
-для Zamki29: скинь мне в личку номер вашей конторы, т.к. за лето и отпуск я где-то по%ерил номерок. А так я упорно рекомендовал вас. Летом правда не помню ниодного обращения по этому поводу. И Федоров Егор, и мастера приёмки некоторые и я отправляли к вам клиентов. И все любители халявы. Торжественно торт в руки не стоит – одни рады, другие не довольны. А вот по пицце в каждый отдел (там их 3-4 всего – это будет приятно). Календари тоже нельзя. Никаких других брендов и реклам не должно быть. В салоне даже витрины все убрали, т.к. не по стандарту дилерства.
-гарантия без сервисной книжки: при любом обращении в сервис мастера пробивают на гарантию, распечатывают листочек из общероссийского портала и прикалывают к заказ-наряду. Если это случай покупки в другом регионе и приехать сюда на гарантию без сервисной книжки – и грузиться не стоит. Пока не пришло время первого ТО, или если вы вовремя их проходили в Архангельске у ОД (а это в базе сохраниться, и дата и при каком пробеге!) – любые работы по гарантии выполнят без сервисной книжки, её и не спросят. Никакие гарантийные работы не отмечаются в сервисной книжке. Сами клиенты иногда просят поставить пометку. На мой взгляд, это лишнее палево при перепродаже машины в дальнейшем. И рекомендую приезжать на ТО до окончания гарантии. Об этом далее в следующем ответе
-долгое обслуживание: новички-мастера при приёмке машины оценивают время работы часа 2, с запасом обозначат 3. А на деле окажется, что маневры по территории (включая мойку, перегон в цех и подъёмник) и окончательный расчет и закрытие заказ-наряда занимают дополнительно 3 часа. (Новый молодой директор уже ужесточает все эти нормы и контролирует время этих действий – появиласть таблица записи на виду). В АМД при проведении ТО предлагают сразу исправить гарантийные недочеты. Это тоже плюс ко времени работ и статусу салона. В крупных городах на ТО отводят 15-30 минут. Для гарантийных работ предлагают записаться отдельно. Но и запись в АМД не фонтан – с утра (т.к. всем на работу) машины принимают с перерывом в 15 минут, Два мастера за 2 часа примут 16 машин и распределят на весь день на 4-5 подъемников. Соответственно первые машины будут готовы через 2 часа, потом другие через 4 и далее до вечера. Поэтому теперь заранее предупреждают, что может занять 6 часов. В клиентской зоне появился бесплатный WiFi – берите ноуты или диски с фильмами – есть DVD.
-многие жалеют, что ушли старые менеджеры продаж. Это случилось как раз при переходе на другую систему исчисления зарплаты. С продажи авто по обязательной дилерской цене зачастую накрутка едва покрывает доставку. После того самого «мирового кризиса» продажи автомобилей существенно упали. И это не только с автомобилями. Поэтому, чтобы выжить, упор сделали на продажу ДОПов. И вещи полезные, и сами сыты. Я думаю это и позволило остаться дилерству на плаву. «Старики» допы не навязывали, и вышла по итогу месяца у одно зп 10 тысяч, у другого минус. Они сразу написали заявления. Я бы тоже с такого прихода уволился. А новых набрали и объяснили систему исчисления зарплаты.
-стоимость ДОПов. Вот собрался я себе сделать праздник, долго ждал случая, копил деньги. И вот этот день настал. Я поведу свою жену в ресторан (пусть и дороже чем кафе), т.к. я хочу другого обслуживания, уютной обстановки, живую музыку, вкусной еды, гарантию качества. Некоторые бы сказали, да за эти деньги ты бы смог как настоящий мужик купить продукты и приготовить сам как тебе надо. Устроить вечер при свечах с романтикой. А я хочу как взрослый человек заплатить пусть и дороже, но чтобы это для меня стало праздником, а не заботой: где купить дешевле какие продукты, где можно заказать что готовое, потом выделить время на приготовление, а потом еще и мыть посуду. Покупка машины это для большинства праздник. Многим хочется забирать автомобиль с «фаршем». Не всем любителям конструктора хочется мотаться по магазинам и сторонним сервисам. Таким (без обид) при покупке авто сразу надо объяснить менеджерам, что вы любитель квестов и вы не сторонник «всё включено».
Но согласитесь, почти ни один салон не выдаст авто без антигравия; у ОД Таза это условие гарантии от коррозии. При толщине кузовщины у Форда при пятилетней гарантии от сквозной коррозии и не прогниет кузов насквозь, но кому будет приятно потом узнать что днище всё «рыжее».А по истечение пяти-семи лет появятся и дыры. Но если вам дорога ваша «ласточка» - позаботьтесь о её здоровье (профилактика – залог здоровья).
-дирекция салона постоянно читает форум и периодически «дрючит» персонал за негативные отзывы. А эти звонки с Москвы о качестве обслуживания! Клиент написал: «при выезде из сервиса на петле двери на одном болту заметил ржавчину» - мастеру +1 негативный отзыв. Вот ему там в сервисе за 4 часа заржавели болт. Смех. На каждый отзыв пишется ответ обратно в Москву.

Я не удивлюсь, если Ixo окажется тот новый директор по Форду.

P.S. я еще не совсем в теме как тут что. Готов поддержать мысль делом про информирование об акциях. Куда это выкладывать. Просто в тему кидать и кто будет читать всю тему – тот и заметит их. Или как-то можно выделить отдельно яркой веткой: скидки, предложения. Кроме этого существует товар с выгодными ценами. Как я знаю, делают очень хорошие скидки на залежавшийся товар. Где можно это выложить?



    up